Fallout 4 моды уэст тек тактические очки.

Fallout 4 моды уэст тек тактические очки.

Описание:
**************

Недавно рейдерами был обнаружен один из довоенных складов с передовым оборудованием, в результате чего на просторы Содружества попали Тактические визоры военного образца.
Данные визоры встречаются только у редких торговцев, броней, а также они попали в руки таких опасных противников, как боссы рейдеров, и стрелки высокого ранга.

Чипы тактических визоров, попавших в руки жителей Содружества повреждены и не действуют, однако обладая необходимыми научными знаниями герой может модифицировать визор, добавив работоспособный чип, которые бывают трех видов:

  • разведывательный чип (отмечает врагов на боевом экране);
  • чип обнаружения (поиск жизни);
  • чип ночного видения (ночное видение, белый спектр, рекомендуется использовать с модификациями, делающими ночь более темной).

Важная информация:
**************

1. На данный момент визор использует стандартную модель. В планах есть разработка новой.
2. На данный момент ночное видение имеет белый фильтр. Реализовать зеленое до выхода G.E.C.K. не представляется возможным.
3. Есть небольшая коллизия при сравнении игровой модели и модели в инвентаре. Об этом известно. Будет исправлено в следующей версии. (без сравнения коллизия не заметна.
4. Модификация разрабатывалась под себя, для собственных нужд. Сильно не бить. Вопросы задавать в комментарии.

Где найти:
**************

1. Лут с высокоранговых стрелков и боссов рейдеров.
2. Консоль: player.additem xx000800 1 , где хх-номер мода в порядке загрузки.

Конфликты:
**************


На данный момент не выявлены.

Установка:
**************


Ручная:
1. Скопируйте содержимое архива в папку Data.
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку с названием выбранного.esp файла.

Автоматическая:
Перенесите в открытую программу NMM архив с модификаций и пройдите процесс установки.

Удаление:
**************


Удалить установленные файлы из директории Data, либо воспользоваться автоматическим удалением NMM.

Данный мод позволяет создать в Fallout 4 прибор ночного видения и тактический окуляр.

Подробнее:
В игре появятся новые приборы: тактические очки и тактический окуляр. Оба прибора могут быть перенастроены под: ночное зрение, тепловое зрение и подсветку живых целей (стандартное улучшение у очков и силовой брони). Для того что бы создать данные приборы, вам нужно посетить Мед-Тек Рисерч. Прямо на входе вы увидите стойку приёмной. Подойдите к ней и загляните под неё - там будет лежать письмо и чертежи.

После этого, вы сможете улучшать и создавать эти приборы. Если вы не хотите тратить ресурсы, то на высоком уровне прокачки персонажа вы сможете найти эти приборы на Стрелках. Очень много их можно найти в Убежище 75 (автор данных строк, будучи на 32 уровне, вынес оттуда 4 прибора), которое находится недалеко от Мед-Тек, но улучшать вы не сможете без чертежей. Помимо этого, вы сможете повесить чертежи на стену в виде украшения (в Мастерской: Украшения >> Настенные >> Таблички).

Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве - можно создавать приборы на Верстаке из AWKCR)

Установка: (как вручную, так и через NMM менеджер)
Если вы пользуетесь модом AWKCR и хотите изготавливать приборы на Верстаке из AWKCR, то также установите патч из папки "optional" WestTekTacticalOptics-AWKCR.esp

В папке "optional" также есть пак текстур высокого разрешения.





Модификация позволит в Fallout 4 создать различные виды тактических очков с ночным виденьем. Если быть точнее, то мод добавляет в игру два вида новых приборов: тактические очки ночного виденья и окуляр. Каждый из предметов имеет 3 типа настройки (на верстаке): ночное, тепловое зрение и подсветка живых целей.

Для создания данных предметов нужно посетить локацию "Мед-Тек Рисерч". Зайдите туда, в приемной под стойкой будет письмо и чертежи, которые нужно взять и изучить. Далее направляйтесь к ближайшему станку, что бы скрафтить очки.

Также вы можете найти эти предметы на стрелкан, но для этого нужно иметь высокий уровень. Не забудьте заглянуть в убежище 75. Или скрафтить через AWKR установив патч, который находится в архиве с главным esp.

Ещё один приятный бонус. Позволит повесить чертежи в любом поселении через меню мастерской (в Украшениях).

Требования: Fallout 4

Установка: через или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице


Моддер под ником «Bdogs» выпустил совершенно новый мод для Fallout 4. По словам моддера, мод Enhanced для Fallout 4 исправляет различные баги и восстанавливает баланс в игре, чтобы сделать её более тактической и улучшить опыт RPG. Однако, в отличие от других, данный мод стремится быть ближе к оригинальной версии игры и видению ее создателей.

Мод сопровождается множеством изменений и улучшений. Он сглаживает спринт от первого лица, что приводит к меньшему количеству подергиваний и заиканий, исправляет систему наведения HUD (Heads-Up Dispay), позволяет мастерским масштабироваться должным образом, улучшает работу Sandbox AI и стабильность при прицеливании, поэтому она может быть более заметной с соответствующими способностями или модами.

Серьезно, количество исправлений и улучшений действительно большая, и вы можете увидеть их всех ниже. Моддер также полностью сбалансировал внутреннее освещение, чтобы сделать игру более динамичной, и он делает возможным носить броню над одеждой и делать это таким образом, что костюм занимает лишь один слот.

И последнее, но не менее важное: при использовании дополнительных патчей мод совместим с неофициальным патчем для Fallout 4, AWKCR, TrueStorms, Another Life, Vivid Weathers, Agony, BIS, Fallout 2287, Dustbowl, NAC, Frost, ReGrowth, Darker Nights и Horizon.
Все заинтересованные могут скачать мод , а ниже вы можете найти полный список его изменений.

Информация о выпуске мода Enhanced для Fallout 4

Мелкие баги:

  • Сглаживание спринта от первого лица, меньшее количество подергиваний и заиканий.
  • Устанавливает систему наведения HUD. Теперь враги должны отображаться правильно.
  • Предметы помощи работают правильно в режиме выживания.
  • Мастерские масштабируются должным образом.
  • Возможность использовать расцветки силовой брони рейдера, которые уже существуют в игре.
  • Журнал «Жить и любить» #5 должен правильно применить бонус удачи.
  • После битвы за Банкер-Хилл в подвале не должно остаться неистребимых турелей.
  • Безымянный квест на заводе «Дженерал Атомикс» должен быть доступен после того, как вы покинете данный район.
  • Прирученные животные не будут враждовать с друг другом, пока beta wave tuner включен и продолжает работает.
  • Ядер-Кола Победа и Ледяная Ядер-Кола Победа должны приводить к правильному состоянию игрока.
  • Поспешная стрельба теперь задействована должным образом.
  • Робот Regen теперь работает правильно с дополнением Automatron.
  • Восстановлена доступность пуленепробиваемого слоя на лабораторном халате «Волт-Тек» и оба варианта чистого черного костюма.
  • Полные и пустые стеклянные бутылки имеют соответствующие звуки при падении и их поднятии.
  • Исправление проблемы, когда пип-бой не отображается при движении игрока.
  • Исправлен неправильный вес на правой ноге боевой брони.
  • Импульсные и плазменные гранаты теперь используют способность «Эксперт-подрывник».
  • 5-ый уровень способности «Высшая лига» теперь удваивает ваш урон, а не удаляет все предыдущие бонусы от урона.
  • Доктора в Far Harbor теперь предлагают свои услуги.
  • Защитный комплект, био-костюмы и силовая броня имеют 1% шанс НЕ защитить вас от болезни Убежища 81 (кротокрысья болезнь).
  • Способность идентифицировать фреймы силовой брони.
  • Способность «Савант» теперь работает правильно, даже если интеллект сведен к нулю.
  • Броню дикого гуля и супермутанта можно своровать и/или сдать на металлолом.
  • Способность «Химик» теперь применяется к таинственной сыворотке.
  • Мусорные баки в Даймонд-сити теперь можно обыскивать.
  • Глазастики теперь находятся на одном уровне с игроком.
  • Плазменное влияние теперь применяется правильно.
  • Skybox теперь применяется к QASmoke.
  • Гладкую ногу теперь можно штабелировать.
  • Изменены слоты головных уборов, чтобы борода, очки и маски были там, где нужно.
  • Шип жалокрыла теперь расценивается как хлам.
  • Фуражку капитана можно надевать вместе с противогазом.
  • Отвар Уэра делает именно то, что написано в его описании.
  • Если вы уничтожаете Институт, то больше не будет цикла диалогов с Престоном.
  • Звуки простоя и атаки теперь правильно применяются для оружия ближнего боя.
  • Способность «Напарники» теперь безоружна.
  • Способность «Прирожденный лидер» теперь должна работать вне V.A.T.S.
  • Исправлены ошибки правописания и грамматики.
  • Мясо краба-отшельника теперь можно воровать.
  • Отключено тестирование затенения от Bethesda, оставленное в Монсиньор-Плаза.
  • 4-й ранг способности «Сопротивляемость радиации» должен придерживаться правильно.
  • Забор теперь можно сдать на металлолом, на восточной стороне Сэнкчуари-хиллз.
  • Мотель «Сосны у дороги» теперь не работает.
  • Лохмотья пленника прибавляют +1 к «Удаче».
  • Квест «Убежище 75» теперь начинается правильно.
  • Деревянный солдатик МакКриди теперь имеет надлежащий материал.
  • Напарники и неигровые персонажи теперь не попадаются на вашем пути.
  • Проверки красноречия теперь бинарные.
  • Лазеры не имеют отдачи.
  • Мод Dead Body Collision теперь работает.
  • Формы синтов теперь можно украсть.
  • Способность «Запугивание» теперь должна работать как положено.
  • Винтокрылы теперь работают на внешних областях DLC.
  • Теперь вы можете прыгать как обычный человек.
  • Верстаки вокруг Содружества теперь можно своровать.
  • Улучшены поселенцы. Теперь они менее склонны просто стоять или собираться вместе.
  • Стабильность при прицеливании теперь более заметна с соответствующими способностями и модами.
  • У неигровых персонажей теперь есть боеприпасы.
  • Пол Пемброук теперь присутствует на наркосделке в квесте «Блюз Даймонд-сити».
  • Братство стали теперь появляется с винтовкой Гаусса.
  • Ягодные ментаты теперь работают как положено.
  • Способность «Одинокий путник» имеет линейную прогрессию, что делает её полезной.
  • Дымовые гранаты можно бросать точно так же, как и другие гранаты.
  • Баш имеет возможность сбивать людей.
  • Освещенные места влияют на вашу способность скрываться.
  • Увеличение ценности ликёра, найденного в Содружестве, что больше соответствует Ядер-Коле, сигаретами и другим препаратам.
  • Интеграция Nuka-World для рейдеров.
  • Мел создает бетон, а не асбест.
  • На мертвых телах животных нет хлама или крышек.
  • Соответствующие враги теперь последуют за вами в воду.
  • Из водяных насосов льется грязная вода, а не чистая, и вы получаете радиационное облучение, если пьете непосредственно из насоса.
  • Головной убор Серебряного Плаща теперь можно потерять.
  • Мод Cat’s Automatron Carry Weight Fix увеличивает переносимый вес всех компаньонов Автоматрона.
  • Силовая броня, стальной кулак должны работать так, как надо.
  • Двуствольный дробовик теперь стреляет двумя пулями.
  • Специальный монитор протектрона «сабвэй стюард» должен теперь работает.
  • Исправлены несоответствия легендам игры.
  • Реактивный ранец теперь является ранцем с надлежащими силами умений.
  • DLC шестеренки добавлены в список Рейдеров.
  • Все способности увеличиваются должным образом.
  • Восстановлен разговор с Пайпером.
  • Паладин Данс может быть нанят после прохождения основного квеста, но только если выполняются определенные условия.
  • Диалог с Пайпером был исправлен.
  • Исправлены нападения на поселения DLC.
  • Автоматизированный ИИ был оптимизирован.
  • Больше никакой агрессии при столкновении с силовой броней.
  • Исправление BOS pilot.
  • Продавцы и торговцы имеют больше крышек.
  • Взлом замков теперь больше зависит от навыков игрока.

После предоставления неигровым персонажам способности использовать боеприпасы и гранаты, я понял, что игра должна быть сбалансирована заново, чтобы компенсировать это изменение в игре. Они приводятся ниже.

  • Люди, синтеты и супермутанты теперь роняют оружие, если их руки сломаны и падают на землю, если состояние их ног ухудшается.
  • Увеличено расстояние, с которого начинает действовать V.A.T.S (система пошагового прицеливания).
  • Теперь у врагов есть способности.
  • Здоровье игроков и неигровых персонажей нормализовано.
  • Изменен максимальный и минимальный радиус поражения оружия. Чтобы оружие стало более уникальным и приспособилось к различным игровым стилям.
  • Напарники умеют красться и являются более полезными.
  • Изменен ИИ врагов, неигровых персонажей и напарников.
  • Хлам имеет больший вес.
  • Прыжки и падения стали более реалистичными.
  • Броня для собаки теперь полезна.
  • Реалистичный диапазон ближнего боя для игроков и неигровых персонажей.
  • Скорректированы зоны встреч. Когда вы исследуете мир, то это чувствуется более прогрессивным.
  • Теперь можно покалечить неигровых персонажей, при этом не убивая их.
  • Локальные убытки были сбалансированы для более реалистичного чувства.
  • Удалено сокращение ущерба при использовании VATS.
  • Сбалансировано довольно много оружия ближнего боя, чтобы иметь более реалистичную боевую эффективность.
  • Режим выживания был изменен, чтобы сделать его более реалистичным.
  • Теперь у вас есть шанс нанести удар вне VATS с соответствующими пупсами или магазином.
  • Диапазон точности был изменен и стал более реалистичным.
  • Винтокрылы теперь действительно полезны и более смертоносны.
  • Модификаторы урона увеличиваются при повышении уровня.
  • Продлен таймер гранат для игроков.
  • Огнемёт и коктейль Молотова теперь наносят урон как игроку, так и неигровым персонажам. Они стали более смертоносными.
  • Оружие и броня имеют более реалистичный вес.
  • Невесомые предметы больше не являются невесомыми.
  • Броня и оружие были сбалансированы. Броня имеет значение, но не превратит неигрового персонажа или игрока в цель для поражения. Хэдшоты могут все изменить. Если в вас попадают, то вы почувствуете это.

Изменен принцип работы силовой брони. Предполагается, что это снаряжение, изменившее ход войны, но оно непрактично. Изменения приводятся ниже.




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top