Описание:
**************
Данные визоры встречаются только у редких торговцев, броней, а также они попали в руки таких опасных противников, как боссы рейдеров, и стрелки высокого ранга.
Чипы тактических визоров, попавших в руки жителей Содружества повреждены и не действуют, однако обладая необходимыми научными знаниями герой может модифицировать визор, добавив работоспособный чип, которые бывают трех видов:
- разведывательный чип (отмечает врагов на боевом экране);
- чип обнаружения (поиск жизни);
- чип ночного видения (ночное видение, белый спектр, рекомендуется использовать с модификациями, делающими ночь более темной).
Важная информация:
**************
2. На данный момент ночное видение имеет белый фильтр. Реализовать зеленое до выхода G.E.C.K. не представляется возможным.
3. Есть небольшая коллизия при сравнении игровой модели и модели в инвентаре. Об этом известно. Будет исправлено в следующей версии. (без сравнения коллизия не заметна.
4. Модификация разрабатывалась под себя, для собственных нужд. Сильно не бить. Вопросы задавать в комментарии.
Где найти:
**************
2. Консоль: player.additem xx000800 1 , где хх-номер мода в порядке загрузки.
Конфликты:
**************
На данный момент не выявлены.
Установка:
**************
Ручная:
1. Скопируйте содержимое архива в папку Data.
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку с названием выбранного.esp файла.
Автоматическая:
Перенесите в открытую программу NMM архив с модификаций и пройдите процесс установки.
Удаление:
**************
Удалить установленные файлы из директории Data, либо воспользоваться автоматическим удалением NMM.
Данный мод позволяет создать в Fallout 4 прибор ночного видения и тактический окуляр.
Подробнее:
В игре появятся новые приборы: тактические очки и тактический окуляр. Оба прибора могут быть перенастроены под: ночное зрение, тепловое зрение и подсветку живых целей (стандартное улучшение у очков и силовой брони). Для того что бы создать данные приборы, вам нужно посетить Мед-Тек Рисерч. Прямо на входе вы увидите стойку приёмной. Подойдите к ней и загляните под неё - там будет лежать письмо и чертежи.
После этого, вы сможете улучшать и создавать эти приборы. Если вы не хотите тратить ресурсы, то на высоком уровне прокачки персонажа вы сможете найти эти приборы на Стрелках. Очень много их можно найти в Убежище 75 (автор данных строк, будучи на 32 уровне, вынес оттуда 4 прибора), которое находится недалеко от Мед-Тек, но улучшать вы не сможете без чертежей. Помимо этого, вы сможете повесить чертежи на стену в виде украшения (в Мастерской: Украшения >> Настенные >> Таблички).
Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве - можно создавать приборы на Верстаке из AWKCR)
Установка:
(как вручную, так и через NMM менеджер)
Если вы пользуетесь модом AWKCR и хотите изготавливать приборы на Верстаке из AWKCR, то также установите патч из папки "optional" WestTekTacticalOptics-AWKCR.esp
В папке "optional" также есть пак текстур высокого разрешения.
Модификация позволит в Fallout 4 создать различные виды тактических очков с ночным виденьем. Если быть точнее, то мод добавляет в игру два вида новых приборов: тактические очки ночного виденья и окуляр. Каждый из предметов имеет 3 типа настройки (на верстаке): ночное, тепловое зрение и подсветка живых целей.
Для создания данных предметов нужно посетить локацию "Мед-Тек Рисерч". Зайдите туда, в приемной под стойкой будет письмо и чертежи, которые нужно взять и изучить. Далее направляйтесь к ближайшему станку, что бы скрафтить очки.
Также вы можете найти эти предметы на стрелкан, но для этого нужно иметь высокий уровень. Не забудьте заглянуть в убежище 75. Или скрафтить через AWKR установив патч, который находится в архиве с главным esp.
Ещё один приятный бонус. Позволит повесить чертежи в любом поселении через меню мастерской (в Украшениях).
Требования: Fallout 4
Установка: через или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице
Моддер под ником «Bdogs» выпустил совершенно новый мод для Fallout 4. По словам моддера, мод Enhanced для Fallout 4 исправляет различные баги и восстанавливает баланс в игре, чтобы сделать её более тактической и улучшить опыт RPG. Однако, в отличие от других, данный мод стремится быть ближе к оригинальной версии игры и видению ее создателей.
Мод сопровождается множеством изменений и улучшений. Он сглаживает спринт от первого лица, что приводит к меньшему количеству подергиваний и заиканий, исправляет систему наведения HUD (Heads-Up Dispay), позволяет мастерским масштабироваться должным образом, улучшает работу Sandbox AI и стабильность при прицеливании, поэтому она может быть более заметной с соответствующими способностями или модами.
Серьезно, количество исправлений и улучшений действительно большая, и вы можете увидеть их всех ниже. Моддер также полностью сбалансировал внутреннее освещение, чтобы сделать игру более динамичной, и он делает возможным носить броню над одеждой и делать это таким образом, что костюм занимает лишь один слот.
И последнее, но не менее важное: при использовании дополнительных патчей мод совместим с неофициальным патчем для Fallout 4, AWKCR, TrueStorms, Another Life, Vivid Weathers, Agony, BIS, Fallout 2287, Dustbowl, NAC, Frost, ReGrowth, Darker Nights и Horizon.
Все заинтересованные могут скачать мод , а ниже вы можете найти полный список его изменений.
Информация о выпуске мода Enhanced для Fallout 4
Мелкие баги:
- Сглаживание спринта от первого лица, меньшее количество подергиваний и заиканий.
- Устанавливает систему наведения HUD. Теперь враги должны отображаться правильно.
- Предметы помощи работают правильно в режиме выживания.
- Мастерские масштабируются должным образом.
- Возможность использовать расцветки силовой брони рейдера, которые уже существуют в игре.
- Журнал «Жить и любить» #5 должен правильно применить бонус удачи.
- После битвы за Банкер-Хилл в подвале не должно остаться неистребимых турелей.
- Безымянный квест на заводе «Дженерал Атомикс» должен быть доступен после того, как вы покинете данный район.
- Прирученные животные не будут враждовать с друг другом, пока beta wave tuner включен и продолжает работает.
- Ядер-Кола Победа и Ледяная Ядер-Кола Победа должны приводить к правильному состоянию игрока.
- Поспешная стрельба теперь задействована должным образом.
- Робот Regen теперь работает правильно с дополнением Automatron.
- Восстановлена доступность пуленепробиваемого слоя на лабораторном халате «Волт-Тек» и оба варианта чистого черного костюма.
- Полные и пустые стеклянные бутылки имеют соответствующие звуки при падении и их поднятии.
- Исправление проблемы, когда пип-бой не отображается при движении игрока.
- Исправлен неправильный вес на правой ноге боевой брони.
- Импульсные и плазменные гранаты теперь используют способность «Эксперт-подрывник».
- 5-ый уровень способности «Высшая лига» теперь удваивает ваш урон, а не удаляет все предыдущие бонусы от урона.
- Доктора в Far Harbor теперь предлагают свои услуги.
- Защитный комплект, био-костюмы и силовая броня имеют 1% шанс НЕ защитить вас от болезни Убежища 81 (кротокрысья болезнь).
- Способность идентифицировать фреймы силовой брони.
- Способность «Савант» теперь работает правильно, даже если интеллект сведен к нулю.
- Броню дикого гуля и супермутанта можно своровать и/или сдать на металлолом.
- Способность «Химик» теперь применяется к таинственной сыворотке.
- Мусорные баки в Даймонд-сити теперь можно обыскивать.
- Глазастики теперь находятся на одном уровне с игроком.
- Плазменное влияние теперь применяется правильно.
- Skybox теперь применяется к QASmoke.
- Гладкую ногу теперь можно штабелировать.
- Изменены слоты головных уборов, чтобы борода, очки и маски были там, где нужно.
- Шип жалокрыла теперь расценивается как хлам.
- Фуражку капитана можно надевать вместе с противогазом.
- Отвар Уэра делает именно то, что написано в его описании.
- Если вы уничтожаете Институт, то больше не будет цикла диалогов с Престоном.
- Звуки простоя и атаки теперь правильно применяются для оружия ближнего боя.
- Способность «Напарники» теперь безоружна.
- Способность «Прирожденный лидер» теперь должна работать вне V.A.T.S.
- Исправлены ошибки правописания и грамматики.
- Мясо краба-отшельника теперь можно воровать.
- Отключено тестирование затенения от Bethesda, оставленное в Монсиньор-Плаза.
- 4-й ранг способности «Сопротивляемость радиации» должен придерживаться правильно.
- Забор теперь можно сдать на металлолом, на восточной стороне Сэнкчуари-хиллз.
- Мотель «Сосны у дороги» теперь не работает.
- Лохмотья пленника прибавляют +1 к «Удаче».
- Квест «Убежище 75» теперь начинается правильно.
- Деревянный солдатик МакКриди теперь имеет надлежащий материал.
- Напарники и неигровые персонажи теперь не попадаются на вашем пути.
- Проверки красноречия теперь бинарные.
- Лазеры не имеют отдачи.
- Мод Dead Body Collision теперь работает.
- Формы синтов теперь можно украсть.
- Способность «Запугивание» теперь должна работать как положено.
- Винтокрылы теперь работают на внешних областях DLC.
- Теперь вы можете прыгать как обычный человек.
- Верстаки вокруг Содружества теперь можно своровать.
- Улучшены поселенцы. Теперь они менее склонны просто стоять или собираться вместе.
- Стабильность при прицеливании теперь более заметна с соответствующими способностями и модами.
- У неигровых персонажей теперь есть боеприпасы.
- Пол Пемброук теперь присутствует на наркосделке в квесте «Блюз Даймонд-сити».
- Братство стали теперь появляется с винтовкой Гаусса.
- Ягодные ментаты теперь работают как положено.
- Способность «Одинокий путник» имеет линейную прогрессию, что делает её полезной.
- Дымовые гранаты можно бросать точно так же, как и другие гранаты.
- Баш имеет возможность сбивать людей.
- Освещенные места влияют на вашу способность скрываться.
- Увеличение ценности ликёра, найденного в Содружестве, что больше соответствует Ядер-Коле, сигаретами и другим препаратам.
- Интеграция Nuka-World для рейдеров.
- Мел создает бетон, а не асбест.
- На мертвых телах животных нет хлама или крышек.
- Соответствующие враги теперь последуют за вами в воду.
- Из водяных насосов льется грязная вода, а не чистая, и вы получаете радиационное облучение, если пьете непосредственно из насоса.
- Головной убор Серебряного Плаща теперь можно потерять.
- Мод Cat’s Automatron Carry Weight Fix увеличивает переносимый вес всех компаньонов Автоматрона.
- Силовая броня, стальной кулак должны работать так, как надо.
- Двуствольный дробовик теперь стреляет двумя пулями.
- Специальный монитор протектрона «сабвэй стюард» должен теперь работает.
- Исправлены несоответствия легендам игры.
- Реактивный ранец теперь является ранцем с надлежащими силами умений.
- DLC шестеренки добавлены в список Рейдеров.
- Все способности увеличиваются должным образом.
- Восстановлен разговор с Пайпером.
- Паладин Данс может быть нанят после прохождения основного квеста, но только если выполняются определенные условия.
- Диалог с Пайпером был исправлен.
- Исправлены нападения на поселения DLC.
- Автоматизированный ИИ был оптимизирован.
- Больше никакой агрессии при столкновении с силовой броней.
- Исправление BOS pilot.
- Продавцы и торговцы имеют больше крышек.
- Взлом замков теперь больше зависит от навыков игрока.
После предоставления неигровым персонажам способности использовать боеприпасы и гранаты, я понял, что игра должна быть сбалансирована заново, чтобы компенсировать это изменение в игре. Они приводятся ниже.
- Люди, синтеты и супермутанты теперь роняют оружие, если их руки сломаны и падают на землю, если состояние их ног ухудшается.
- Увеличено расстояние, с которого начинает действовать V.A.T.S (система пошагового прицеливания).
- Теперь у врагов есть способности.
- Здоровье игроков и неигровых персонажей нормализовано.
- Изменен максимальный и минимальный радиус поражения оружия. Чтобы оружие стало более уникальным и приспособилось к различным игровым стилям.
- Напарники умеют красться и являются более полезными.
- Изменен ИИ врагов, неигровых персонажей и напарников.
- Хлам имеет больший вес.
- Прыжки и падения стали более реалистичными.
- Броня для собаки теперь полезна.
- Реалистичный диапазон ближнего боя для игроков и неигровых персонажей.
- Скорректированы зоны встреч. Когда вы исследуете мир, то это чувствуется более прогрессивным.
- Теперь можно покалечить неигровых персонажей, при этом не убивая их.
- Локальные убытки были сбалансированы для более реалистичного чувства.
- Удалено сокращение ущерба при использовании VATS.
- Сбалансировано довольно много оружия ближнего боя, чтобы иметь более реалистичную боевую эффективность.
- Режим выживания был изменен, чтобы сделать его более реалистичным.
- Теперь у вас есть шанс нанести удар вне VATS с соответствующими пупсами или магазином.
- Диапазон точности был изменен и стал более реалистичным.
- Винтокрылы теперь действительно полезны и более смертоносны.
- Модификаторы урона увеличиваются при повышении уровня.
- Продлен таймер гранат для игроков.
- Огнемёт и коктейль Молотова теперь наносят урон как игроку, так и неигровым персонажам. Они стали более смертоносными.
- Оружие и броня имеют более реалистичный вес.
- Невесомые предметы больше не являются невесомыми.
- Броня и оружие были сбалансированы. Броня имеет значение, но не превратит неигрового персонажа или игрока в цель для поражения. Хэдшоты могут все изменить. Если в вас попадают, то вы почувствуете это.
Изменен принцип работы силовой брони. Предполагается, что это снаряжение, изменившее ход войны, но оно непрактично. Изменения приводятся ниже.