Презентация на тему всемирный день кошек. Презентация на тему С Днем кошек

Презентация на тему всемирный день кошек. Презентация на тему С Днем кошек

Мария Бровкина

В первый весенний день во всем мире отмечают день кошек . Оказывается, у так любимых нами домашних питомцев - кошек и котов , тоже есть свой праздник.

Каждый ребенок принес из дома свою кошку : кто статуэтку, кто брелок, кто подушку-кошку, кто –мягкую игрушку.

Затем было проведено занятие-развлечение , посвященное кошкам и котам. Дети узнали в ходе занятия об истории происхождения кошек , об их роли в жизни людей, повадках, строении, и питании. С помощью презентации, ознакомились с разнообразными породами кошек . Прослушали аудиозаписи котов и котят. Это вызвало бурю эмоций и вопросов у ребят.

Физкультурная пауза была у нас тоже необычной-дети танцевали со своими игрушечным котами.


Был оформлен стенд, с интересными и забавными историями про усатых-полосатых.

Ребята, у кого дома живут коты и кошки, поделились с нами интересными и смешными историями из жизни своих любимцев.


Затем дети нашей подготовительной группы из различных видов конструктора (Тико, блоков Дьенеша, и т. п.) конструировали кошек и котов . Фигурки получались и забавные и необычные.


Завершили мы наш небольшой праздник рисованием красками котов и кошек .




Публикации по теме:

Совместная история проживания человека и кошки насчитывает более 10 тысяч лет. Мурчащие члены семейства всегда отличались самостоятельность.

1 Марта- Международный День кошек. В нашей средней группе мы реализовали однодневный педагогический проект: «Всё о кошках». С целью: воспитания.

Поздравляю всех коллег с праздником весны и Всемирным днем кошек! Теперь в моем календаре добавился новый праздник! 1,5 месяца назад я стала.

1 марта в нашей стране отмечают праздник- Всемирный день кошек. Это очень добрый праздник для любителей домашних, пушистых питомцев. Домашние.

Всемирный день ребенка мы решили отметить днем бантиков. Без них в группу не пускали. Впрочем, если кто-то вдруг забыл бант, был дежурный.

Кошка - одно из самых популярных и любимых домашних животных. О кошках сегодня говорили воспитанники 4 группы МАДОУ № 117 г. Сыктывкара. Сначала.

Стенгазета "Всемирный день китов". Сегодня 19 февраля Всемирный День Китов - по этой теме был проведен тематический день в старшей группе.






Храм богини Египта охраняли две кошки, которые назывались сфинксами. Они сидели у входа, шипели и фыркали, если человек приходил с дурными намерениями. А если человек приходил с добрыми намерениями, богиня его благословляла. Обожествление кошек часто стоило египтянам жизни. Когда персидский царь хотел покорить Египет, к щитам своих воинов он приказал привязать живых кошек, и ни один египтянин не посмел выстрелить в своё божество – кошку, хотя у них были лучшие лучники. И, таким образом, персы без единого выстрела покорили Египет. С тех пор прошли столетия, но суеверий у человека меньше не стало. Что, не верите? Легенда о кошках


Приметы, связанные с кошками Во время новоселья первой в новый дом впускают кошку. Кошка «умывается» – гостей намывает. Чёрная кошка перебежит дорогу – к неприятностям. Если кошка крепко спит животом кверху, то это значит, что можно ждать жару и тепло. Если кошка свернулась клубком, а мордочка находится под брюхом, то, скорее всего, это к морозу, холоду или непогоде. Если кошка моется и облизывает себе лапу, то ждите солнца и хорошей погоды. Если Вы видите, что кошка вылизывает шерсть, то ожидается ненастье. Кошка, скребущая лапами пол, предвещает непогоду, сильный ветер, даже вьюгу.


Интересные факты из жизни кошек Средняя продолжительность жизни кошек около 20 лет. Чемпионом среди долгожителей оказалась кошка из США по кличке Пусс, которая прожила 36 лет. Обычно у кошки рождается 3-5 котят. Кошка по имени Колокольчик из Южной Африки родила 14 котят-близнецов. А кошка Минни из Англии за 6 лет убила крыс.




































Юрий Дмитриевич Куклачёв Куклачёва по праву называют «профессором кошачьих наук», ведь он в течение 25 лет занимается дрессировкой кошек и очень многое может рассказать об их характере. Вот что он пишет в книге «Килька, Стрелка, Ромашка и клоун Юрашка»: «Кошка – самое удивительное животное, которое я когда-либо встречал в жизни, очень гордое и независимое. Некоторые считают кошку коварной обманщицей только за то, что она не умеет притворяться и своим отношением к человеку выражает эмоции».
29

К сожалению, нередко бывает так, что ребята берут котят и плохо за ними ухаживают, забывают, что они теперь несут ответственность за живое существо. Но не меньше, чем в еде и воде, домашние питомцы нуждаются в нашей любви и ласке. Пусть никогда не случится так, чтобы питомец потерял кров, оказался один на улице. Не забывайте кормить, поить своего маленького друга, заботьтесь о нём! Ведь это не забавная игрушка, а живое существо, которому вы становитесь защитником на долгие годы. Помните! Мы в ответе за тех, кого приручили! Добрым жить на свете веселей, тем более, когда рядом – четвероногий друг!


М.Пляцковский «Не дразните собак» Не дразните собак, не гоняйте кошек, Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек. И тогда воробьи песенкой разбудят, А царапать и кусать вас никто не будет! Если очень шуметь около берлоги, То придётся потом уносить вам ноги. И пчела просто так тоже не пристанет. Ведь и жалить, и рычать зря никто не станет! Ни к чему обижать бабочку на ветке, Веселее в лесу от её расцветки. Не пугайте жуков с длинными усами, И поверьте, что жуки вас не тронут сами! Если вам по душе красота земная, Берегите её, устали не зная! Непременно тогда станем мы друзьями, И вы кошек и собак любите вместе с нами!



2 марта 2015 года сотрудники Фонда посетили реабилитационный центр «Открытый дом » для того, что бы познакомить детей с очень интересной темой, которая особенно актуально в связи с недавно прошедшим праздником «1 марта -Всемирный день кошек». Данная тема раскрывает историю самого праздника, связанного с этой датой, самые известные породы кошек,а также выделяет особенности домашних кошек от других животных в доступной форме для детей. Были и загадки про кошек, и даже приметы, связанные с кошками. Ребята сразу вспомнили крылатую фразу про черного кота: «Говорят не повезет, если черный кот дорогу перейдет! Но мы пояснили, что черный кот ничего плохо никому не сделает, он просто куда-то идет своей дорогой.

Для детей была представлена презентация на тему «1 марта-Всемирный День кошек «, из которой дети узнали очень много интересных и познавательных фактов из жизни кошек.

Ребята узнали, что существует даже целая наука о кошках-фелинология. Фелинология (от лат. Felinus — кошачий и греч. Logos — учение) — это раздел зоологи, изучающий анатомию и физиологию домашних кошек, вопросы селекции, особенности их разведения и содержания.


Презентация прошла очень плодотворно, так как ребята задавали с большим удовольствием свои вопросы про кошек, а так же узнали много новой и интересной информации. Это еще раз подтверждение тому, что кошка -самое любимое домашнее животное в доме, которая приносит массу положительных эмоций своему хозяину и конечно хорошее настроение.

ОКСАНА ИВАНОВА

Проект «День кошек » .

Тип проекта : познавательно-творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 день ) .

Сроки проведения проекта : с 01.03.16.

Возрастная группа : вторая младшая.

Участники проекта : воспитатели, дети и родители 17 группы.

Продукт проекта : коллективная работа «Веселые котята» .

Актуальность проекта : 1 марта – это не только первый День весны , но и всемирный день кошек . Продолжая формировать традиции группы, мы решили вместе отметить этот день .

Цель проекта : расширить представления детей о домашних животных – кошках, воспитать чувства сопереживания ко всему живому.

Задачи :

1. Формировать знания детей о домашних животных, в частности о кошках;

2. Расширить словарный запас;

3. Развивать творческие способности, воображение, фантазию;

4. Развивать чувство доброты, сопереживания к братьям нашим меньшим;

5. Способствовать созданию положительных эмоций.

Этапы реализации проекта :

I. Подготовительный этап

Воспитатели :

1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.

2. Подобрать соответствующий иллюстративный материал.

3. Подобрать подвижные и дидактические игры.

4. Составить перспективный план мероприятий.

5. Использование ноутбука для видео презентации.

6. Подбор музыкального ряда про кошек .

Родители :

1. Привлечь родителей к созданию мини-выставки «Котики-милашки» .

2. Помочь в изготовлении костюмов котов.

3. Задействовать родителей в оформлении коллекцию рисунков «Любимые коты» .

II. Основной этап :

Мероприятия по работе с детьми :

Чтение художественной литературы : Н. Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом"

Рассматривание сюжетных картины «Кошка с котятами» .

Дидактические игры : "Кто где живет?", "где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"

Гимнастика (с элементами психогимнастики)

Цель : повысить психофизическую активность, настроение.

Дети изображают кошек , их повадки, поведение, как они потягиваются, играют и т. д. Педагог обращает внимание на мимику, пантомимику, напряжение и расслабление мышц тела.

Пальчиковая игра "Кошка"

Цель : развить мелкую моторику пальцев рук, речь.

Вот окошко распахнулось.

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка вправо,

Посмотрела кошка вниз,

Кошка влево повернула,

Проводила взглядом мух,

Потянулась, улыбнулась,

И уселась на карниз.

Прогулка-наблюдение за кошкой. Какие у нее повадки? как она себя ведет? Какая она, какая у нее шерсть? Какая от нее польза человеку?

Цель : развивать наблюдательность детей, воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Подвижные игры : а)"Хвостики".

Цель : развитие двигательной активности, быстрой реакции детей

Б) "Кошки-мышки".

Цель : развитие двигательной активности детей, умение слышать и действовать по команде воспитателя, умение бегать, не наталкиваясь на препятствия.

Просмотр видео презентация о кошках с использованием ноутбука.

Предложить детям раскраски с изображениями кошек из разных сказок (Кот в сапогах, Котофей Иванович и т. д.)

Кошачья дискотека. Предложить детям потанцевать под песни про кошек (песня из м/ф "Кот Леопольд", "Черный кот" и т. д.) .

Художественная деятельность : рисование кошки на снегу.

Цель : закрепление умения использовать нетрадиционную технику рисования - мелом на асфальте.

III. Заключительный

1. Создание совместно с родителями мини-выставки «Котики-милашки» .

2. Коллективная работа с детьми «Веселые котята» .

Публикации по теме:

1 Марта- Международный День кошек. В нашей средней группе мы реализовали однодневный педагогический проект: «Всё о кошках». С целью: воспитания.

Цель: Формирование у детей любви и бережного отношения к животным. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес. 2. Воспитывать у детей.

(Пер. с французского):Едва глаза откроет кот, - В них солнце заберётся. Когда глаза прикроет кот, - В них солнце остаётся. Вот почему.

Краткосрочный проект дня для детей первой младшей группы «День кошек» Педагогический проект ДЕНЬ КОШЕК. В первой младшей группе № 3. Воспитатель: Фёдорова Татьяна Юрьевна, ГБДОУ детский сад 78 Приморского района,.

1 марта отмечался День Кошек. Этот праздник родился совершенно случайно и отмечается у нас уже более пяти лет. Его основателями является.

1 марта – это не только первый день весны, но и замечательный праздник - Всемирный день кошек. Кошка – одно из самых популярных на Земле.




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top