Группа риска по зрению. Возрастная макулярная дегенерация: кто в группе риска? Дальнозоркость или гиперметропия

Группа риска по зрению. Возрастная макулярная дегенерация: кто в группе риска? Дальнозоркость или гиперметропия

Цель: формирование у детей и взрослых мотивации на здоровый образ жизни, удовлетворение потребностей в движении, развитие пространственной ориентации, воспитание чувств взаимопонимания, создание эмоционального комфорта.

Оборудование: 2 больших мяча, 2 гири, обручи, 2 воздушных шара, 2 сумки, продукты, скакалки, теннисные шарики и ракетки.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, любители спорта! Мы собрались здесь на нашей спортивной площадке, чтобы провести веселые старты:

Посмотри, друзья вокруг

Ребятишек целый круг

Рядом с ними папы, мамы.

Папы бросили диваны

Мамы бросили кастрюли.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать.

Этой встрече все мы рады.

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий: В наших соревнованиях принимают участие ловкие, смелые, находчивые, умелые ребята и их родители. Приветствуем наших участников.

Ведущий: Все команды вышли дружно,

Чтобы праздник наш начать

И поэтому всем нужно

В нем участие принять.

Каждый должен свои силы

Свою ловкость показать

Быть здоровым и веселым

И конечно не скучать.

Ведущий: На нашем празднике присутствует жюри, которое будет учитывать выполнение заданий и справедливо их оценивать (представление):

Ведущий: Начнем наши соревнования с представления команд.

Ведущий: Представление окончено приступаем к разминке. Все спортсмены, как вы знаете, перед соревнованием разминают мышцы. Мы проведем веселую, шуточную разминку.

Скачет лягушонок-ква-ква-ква, Прыжки на двух ногах.

Плавает утенок-кря-кря-кря Наклоны вперед, имитация плавания.

Все вокруг стараются,

Спортом занимаются(2р) Ходьба на месте.

Быстрая синица-трю-лю-лю Махи руками.

В воздухе кружится-трю-лю-лю Повороты вокруг себя.

Все вокруг стараются,

Спортом занимаются(2р) Ходьба на месте.

Вот мы на зарядке-123 Наклоны вперед.

Утром на площадке-123 Повороты вправо-влево.

Видите, стараемся

спортом занимаемся (2р) ходьба на месте.

Ведущий: Дорогие друзья! Позвольте открыть наш чемпионат по семейному троеборью « Мама, папа, я – спортивная семья».

Конкурс 1 : Первыми, как и принято в каждой семье, в бой выходит сильная половина, наши папы. Они сейчас вспомнят свою юность и любовь к массовой игре - футболу. Задача пап – пробежать до отметки, ведя баскетбольный мяч. Да, трудно нашим папам, надо обойти все кегли и при этом не упустить мяч.


Конкурс 2 : Следом за папами выходят мамы. Конкурс для мам – бег с подкидыванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика. Он очень легок, наивен и не понимает, что в руках хозяек, которые не упустят свой шанс. Поддержим их аплодисментами.

Конкурс 3 : На старт вызываются наши капитаны. Дети – это наша гордость, это наша слава! На переменах происходят постоянные тренировки на ловкость, отвагу, смелость, силу. Посмотрим, упорно ли тренировались наши дети. Наши капитаны продемонстрируют бег, ведя мяч руками по земле. Да поможет нам ежедневная зарядка, которую мы делаем перед уроками, да помогут нам наши прыжки, наклоны, приседания.

Конкурс 4 : А теперь посмотрим, как наша семья работает сообща.

Эстафета «Заботливые родители»: к аждой команде выдается зонт, папа несет за спиной ребёнка, переступая через лужи (наступить в обруч), а мама бежит за ними, укрывая ребенка зонтом от дождя. Добежать до отметки и обратно через лужи.

Конкурс 5 (по 1 из каждой команды): И вновь на старте наши папы. Перед вами гири. Кто самый сильный – поднимет большее количество раз гирю. Вы думаете, это простое задание? Нет! Это очень трудно! Но наших участников трудности не страшат.

Остальные папы отдыхали, теперь для вас задание: Они должны пробежать с гимнастической палкой, перешагивая ее. Им придется делать невероятное. При резком наклоне, изогнувшись, перешагнуть и вновь бежать. Это бег с препятствиями. Все как в жизни! У нас идет упорная борьба! Все участники показывают просто профессионализм в этом виде состязаний.

Конкурс 6: А сейчас мы вызываем на старт наших мам. Они должны пробежать дистанцию, прыгая через скакалку.

Конкурс 7: И вновь на старте наши капитаны. Они должны пройти дистанцию с мешочком на голове и не уронить его.

Конкурс 8: называется «Бег на трех ногах « (Правая нога папы и левая нога мамы связаны). Да, жизнь нас научила бегать не только на двух ногах, но и, когда нужно, на трех.

Конкурс 9: Да как хорошо видеть семью в сборе, только вот мамы сейчас вспомнили, что семью же надо накормить после соревнований. А дома в холодильнике пусто, утром не успела сбегать в магазин. Поэтому следующий конкурс называется «За продуктами». Участвуют все члены команды.

На противоположной стороне на стуле лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты ). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до стула, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

Ну вот теперь семья будет накормлена.

Конкурс 10: Вот мы и подошли к последнему конкурсу «Собери девиз» нашего праздника: Добежать до стула, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленные слова: «Здоровая семья – здоровая нация».

Участвуют наши капитаны, а родители собирают слова.

Команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников и их родителей в ДОУ «Здоровая семья - здоровые дети».

Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ "Детский сад №3 "Улыбка", г. Калач - на - Дону.
Описание работы: Предлагаю вам сценарий спортивного праздника «Здоровая семья - здоровые дети». Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в организации совместного (дети и родители) спортивного праздника ко дню здоровья или дню семьи.

Цель: формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
Задачи: пропаганда здорового образа жизни;
помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно - игровой деятельности;
развивать у детей силу, ловкость, смелость.
Ход праздника:
Звучит музыка (выходит ведущий и дети)
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на семейном празднике и благодарим вас за то, что вы откликнулись на наше приглашение. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.
А что же такое семья? Кто расскажет нам друзья?
Стихотворение «Семья»
1 ребенок: Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
Как слово получилось?
Не ясно нам совсем.
Ну «Я» - мы понимаем,
А почему их семь?
2 ребенок: Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
3 ребенок: А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
Нет. Если есть собака,
Выходит ВО! – семья.

Звучит музыка (дети уходят).
Ведущий: Этот праздник - лишний повод убедиться, какие у нас в детском саду дружные семьи, они ведут здоровый образ жизни. А какие ловкие, умелые, смелые папы и мамы и, конечно наши юные спортсмены. Это те, кому лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером. Они – вечный двигатель. Им не сидится на месте. Солнце, воздух и вода – их верные друзья.
Под ваши бурные аплодисменты приглашаем:
первую спортивную семью, семью Свора….
Звучит музыка (марш)
Приветствуем семью Никитиных…
Звучит музыка (марш)
Приветствуем семью Фомичёвых…
Звучит музыка (марш)
Мы познакомились с участниками соревнований, а сейчас позвольте представить вам членов нашего жюри:
Представление жюри.
Под музыку выходят богини.


Венера: Я Венера – богиня красоты и здоровья!
Я всех приветствую и всем кричу ура!
Мы открываем наш спортивный праздник.
А это значит, что фанфарам уж греметь пора.
Афина: Вот я – красивая и стройная Афина.
Богиня мудрости и знаний.
Я хоть и женщина, а знаю всё равно,
Что спорт наш держится не только на мужчинах.
А кто не верит пусть, проверит заодно.
Афродита: Я, Афродита - богиня любви.
Я знаю толк в любых соревнованиях.
Сегодня прославляться победы будут на ура. Скорее к делу, много спорить нам не надо,
А познакомиться давно уже пора.
Венера: Болельщики готовы?
Афина: Команды готовы?
1.Визитная карточка семьи.
Афродита:
Показать свою визитную карточку приглашаем семью Свора.
С визитной карточкой приглашается семья Никитиных.
С визитной карточкой приглашается семья Фомичёвых.
Афродита: Молодцы! Вы очень интересно рассказали о своих семьях, а сколько баллов вы заработали, мы узнаем у жюри.

Слово жюри.
2. Конкурс «Здоровая еда» (домашнее задание).

Каждая семья презентует блюдо, которое по их мнению помогает им быть здоровыми.
Афина: Не может быть здоровой семьи без здорового питания. А секретами приготовления семейных витаминных салатов с нами поделятся наши мамы в следующем конкурсе. Выступить первой приглашаем маму семьи Никитиной.
Приглашаем маму семьи Фомичевых.
Приглашаем маму семьи Свора.
Афина: Вижу по лицам жюри, что блюда, приготовленные заботливыми руками мам, очень понравились. А во сколько баллов они оценят их, мы сейчас узнаем.
Слово жюри.
Венера:
Важней всего погода в доме, а всё другое суета.
Есть только мы, а всё, что кроме легко уладить с помощью зонта.
Объявляется конкурс «Дождик».
3.«Дождик». Ребенок с зонтом в руках и в галошах на ногах (большого размера) бежит до стойки 10 метров и обратно, передает зонт и галоши следующему участнику семьи и т.д.


Венера: Замечательно справились наши семьи с непогодой. А как же жюри оценит эту эстафету?
Слово жюри.
Афина:
Пусть не сразу всё даётся,
Поработать вам придётся!
Ловкость, меткость покажите, Кольцебросы вы берите!
4.«Кольцеброс». Каждая семья получает 10 пластмассовых колец и кий. В команде договариваются, кто будет кидать, а кто ловить кольца на кий. С расстояния 5 метров 2 участника по очереди бросают по 5 колец, а третий ловит их на кий, не выходя из обруча. Выигрывает команда, поймавшая наибольшее количество колец.
Афина: Вы прекрасно справились и с этим заданием, показав свою меткость и ловкость.
Сейчас мы узнаем оценки жюри.
Слово жюри.
Афродита: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведём мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
5.«Цирк». У каждого участника по два обруча, одетые на руку и ногу справа и слева. По сигналу ребенок бежит до стойки (10 метров) и обратно. Он отдает свои два обруча маме, которая уже с 4 обручами бежит так же и отдает все обручи папе, который с 6 обручами заканчивает эстафету.


Афродита: Представленье показали. Словно в цирке побывали.
Жюри, объявите результаты эстафеты.
Слово жюри.
Венера:
Вот заданье потрудней,
Потрудней да посложней. Справиться с ним можно дружно,
Прыгать вам в длину всем нужно.
6."Прыжки в длину всей командой". Первым в длину с места прыгает ребенок, с его места приземления прыгает мама, а затем папа. Выигрывает команда, у которой получился прыжок длиннее.
Венера: Команды прыгали отлично, продемонстрировав нам ловкость, быстроту и гибкость. Просим жюри, объявить результаты.
Слово жюри.
Афина:
А что бы все побить рекорды
И о болезнях нам забыть
Со взрослыми вопросы спорта
Сегодня мы хотим решить.
Каждая команда отвечает на вопросы-тесты на знание ЗОЖ и спорта, подчеркивая правильный ответ.
7.Конкурс спортивных эрудитов.
1.Какой вид спорта называют королевой спорта?
а) гимнастика б) акробатика в) легкая атлетика
2. В каком году прошла летняя олимпиада в Москве?
а) 1980г. б) 1986г. в) 1990г.
3. Родина олимпийских игр?
а) Индия б) Греция в) Англия
4.Какая температура тела у человека считается нормальной?
а) 38.8 б) 35.5 в) 36.6
5.Сколько колец в олимпийской символике?
а) 5 б) 6 в) 8
6. В каком городе прошла зимняя олимпиада в 2014 году?
а) Москва б) Сочи в) Владивосток
7. Как называют людей, купающихся зимой в проруби?
а) ежи б) моржи в) киты
8. Марафонская дистанция в беге это
а) 24 км б) 42км в) 33 км
9. Шахматная фигура?
а) слон б) носорог в) бегемот г) лошадь


Ведущий: Пока участники отвечают на вопросы теста, мы будем загадывать загадки, а вы будете отгадывать!:
- Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в. . . (волейбол)
Эти фрукты несъедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками.
(Боксерские груши)
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем -
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я. . . (гантели)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра - ... (хоккей)
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбол)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети (стадион).
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)
Афина: С тестом справились друзья. Загадки разгадали.
Просим жюри, объявить результаты
Слово жюри.
Афродита:
В честь дружных, здоровых, спортивных семей в нашем детском саду прогремит салют.
8.«Салют». В большой корзине 120 пластмассовых мячей четырех цветов (красного, голубого, зеленого, желтого). У каждой семьи по корзине, на дне которых лежат по одному мячу разных цветов. Они указывают: какого цвета мячи будет собирать каждая команда. Из большой корзины мячи высыпаются на пол и команды собирают их. Чья команда быстрее соберет мячи и построится вокруг своей корзины, та и победитель.
Афродита: А пока жюри подведёт итоги, мы поиграем.
Ведущий: Дружно солнцу улыбнитесь,
По порядку становитесь,
Повернитесь в круг лицом,
Танцевать сейчас начнём.
Танец «Чика-Рика».
Венера: Участники соревнований просим построиться для награждения. Слово предоставляется жюри для подведения итогов (жюри вручают грамоты).
Афина: Отдохнули мы на славу!
Победили вы по праву.
Афродита: Похвал достойны и награды.
И вам призы вручить всем рады (вручение призов).



Венера: Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Афина: Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Афродита: Со спортом дружите, в походы ходите
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем:
Венера: Здоровья.
Афина: Успехов.
Афродита: И счастья во всем!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Василёк» р.п. Мулловка

День здоровья

«Вместе с мамой, вместе с папой»

Сюжетно – игровое спортивное развлечение в старшей группе МДОУ д/с «Василёк»

Старший воспитатель

Глазкова Л.В.

2013г.

Аннотация к занимательной двигательной деятельности

1. Тема «День здоровья»

2. Образовательная область «Физическая культура», «Музыка», «Здоровье», «Познание».

3. Старшая группа.

4. Продолжительность- 40 мин.

5. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы

6. Оборудование: обручи, ведерки, деревянные ложки, 8-10 картофелин, мячи, два мешка, два ведра с водой, два таза, два мяча диаметром 60 см., один массажный мяч диаметром 1 м., мелкие игрушки.

7. Тип и форма проведения образовательной деятельности: интегрированная.

8. Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии: Ритмическая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы психогимнастики, упражнения на релаксацию.

9. Используемые методы и приемы: Наглядные, практические, беседа, игровые.

10. Конспект занимательной двигательной деятельности.

11. Программное содержание: Помочь семьям воспитанников освоить здоровый образ жизни, гармонизировать родительско-детские контакты. Воспитывать у дошкольников ловкость, выносливость. Поощрять проявления взаимопомощи взрослых и детей, обучать приемам саморасслабления, способствовать оздоровлению детского организма.

12. Приложение: записи детских песен, музыка для упражнений на релаксацию.

13. Список литературы:

1.Глушкова Г.В. «Физическое воспитание в семье и ДОУ» - М.: Школьная Пресса, 2005

2. Занозина А.Е. «Перспективное планирование физкультурных занятий с детьми 6-7 лет» - М.: Линна- Пресс,2008 г.

3.Карманова Л.В. «Физическая культура в старшей группе ДОУ» - Минск,1997 г.

4.Доскин В.А. «Растем здоровым» - М.: Просвещение,2002 г.

5.Куликова Т.А. «Семейная педагогика и домашнее воспитание» - М.: Академия,1999 г.

6.Ококина Т.И. «Игры и развлечения детей на воздухе» - М.: Просвещение,

2000 г.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспитатель: Уважаемые взрослые! Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на этой полянке для того, чтобы поиграть и посоревноваться. Но сначала я хочу детям задать вопрос. Скажите мне, пожалуйста, чем нужно заниматься, чтобы не болеть.

Дети: Физкультурой, играть в футбол, закаливанием, нужно ходить на прогулки, на экскурсии, кататься на велосипеде, плавать, заниматься спортом, кататься на лыжах, на санках.

Воспитатель: Многие ребята с родителями ходят в спортивный и тренажёрный залы нашего спортивного комплекса «Текстильщик». Ходят по выходным дням на лыжах в лес, катаются с горы на санках.

Я знаю, что вы любите заниматься физкультурой, с удовольствием играете в различные спортивные игры.

А сейчас я предлагаю участникам соревнования поприветствовать друг друга.

Внимание, внимание!

Начинаем соревнование!

Взрослые и малыши,

Веселитесь от души!

Будем бегать, прыгать,

Спортом заниматься,

Чтоб в хорошей форме

Навсегда остаться.

Ведущая:

Для разминки на дорожке

Разомнем свои мы ножки.

Начинаем мы игру,

Позабавим детвору.

Мамы, папы, в круг становитесь,

Дружно за руки беритесь.

«Птички в клетке»

Взрослые встают в круг, берутся за руки, образуя «клетку». Дети – «птички». Под музыку они бегают между взрослыми. С окончанием музыки взрослые опускают руки вниз – «закрывают клетку», стараясь поймать «птичек». Пойманные «птички» становятся звеньями «клетки». Оставшаяся тройка детей – победители. Затем взрослые и дети меняются ролями. Игра повторяется.

«Чья команда быстрее соберется»

По сигналу ведущей все игроки делятся на две команды и занимают места в своих колоннах. Проводятся эстафеты семейных команд. Победители каждого этапа соревнований получают флажок.

Ведущая:

Следующее препятствие – ложка!

А в ложке – картошка!

Бежать нельзя,

Дышать можно, только осторожно!

«Собери овощи»

Задание для детей: пробежать дистанцию до ориентира и положить по одной картошке из ведерка в каждый обруч.

Задание для родителей: пробежать дистанцию с ложкой, а в ложке – картошка, руками ее придерживать нельзя.

Ведущая:

Загадаю я загадку, а вы отгадайте, о чем идет речь?

Его бьют, а он не плачет,

А все быстро, быстро скачет.

«Мой веселый, звонкий мяч»

Задание для детей: доползти на четвереньках до ориентира, головой прокатывая мяч по полу, закатить его под планку, вернуться обратно, держа мяч в руках. Передать его следующему игроку.

Задание для родителей: пробежать дистанцию, отбивая большой мяч

(диаметром 60 см) об пол.

Ведущая:

Следующее препятствие – мешки:

Делай маленькие шажки.

Потом мешок снять

И быстро бежать,

Товарищу передать.

«Прыжковые соревнования»

Задание для детей: дети прыгают из обруча в обруч до ориентира, назад возвращаются бегом.

Задание для родителей: допрыгать в мешках до ориентира и вернуться назад.

Ведущая:

Следующее препятствие – вода!

Нести ее - беда!

Кто плохо ведро понесет,

Из игры мокрый уйдет.

«Перенеси воду»

Взрослые и дети переносят воду из одного ведра (или таза) в начале дистанции в другое ведро (в конце дистанции). По окончании соревнования взвешиванием обеих ведер определяется команда-победительница.

По окончании всех соревнований подводится общий итог. Определяется команда победителей.

Ведущая: Мы знаем, что очень важно, чтобы наши ноги были крепкими и сильными. А знаете ли вы, как можно укрепить свои ноги? Давайте вместе разучим веселое упражнение для профилактики плоскостопия, а заодно узнаем, чьи ножки самые быстрые и ловкие.

«Кто быстрее вынесет игрушки из круга»

(упражнение для укрепления мышечного свода стопы)

В два больших обруча высыпают мелкие игрушки из киндер-сюрпризов и конструктора ЛЕГО. Дети и взрослые по сигналу ведущего переносят игрушки за пределы обруча с помощью пальцев стопы. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все свои игрушки за обруч.

Ведущая:

А теперь все отдыхаем,

Напряжение снимаем.

Напряженье улетело,

И расслабилось все тело.

«Упражнение на расслабление»

Ведущая предлагает всем участникам соревнований лечь на пол в ряд, закрыть глаза и постараться расслабиться под спокойную музыку. Во время выполнения упражнения ведущая и ее помощник нежно прокатывают по спинам и ногам участников семейных команд большой массажный мяч (диаметром1 м).

Ведущая:

Теперь всем отдохнуть пора,

Устали вы сейчас.

Вот вам подарок, детвора!

Пусть он поддержит вас.

Чтоб щеки были розовей,

Чтоб молодели лица,

Чтоб ножки бегали быстрей,

Наш сок вам пригодится.

Ведущая и родители угощают всех участников соревнований семейных команд соком. Дети уходят в группу.

Сценарий совместного детско-родительского досуга для детей старшего дошкольного возраста «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»


Цель: формирование потребности детей в здоровом образе жизни.
Задачи:
- способствовать объединению детей и родителей;
- прививать любовь к движению, спорту;
- развивать двигательную активность.

Зал празднично украшен. На видном месте стоит большая пирамидка. Под маршевую музыку в зал входят дети. За ними входят родители. Дети выстраиваются в шеренгу.
Ведущая . Все собрались? Все здоровы?
Бегать, играть все готовы?
Так скорее подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь.
На разминку становитесь!
Проводится разминка под ритмичную музыку.


Во время разминки выполняется маршевая ходьба, ходьба на носочках, на пятках, на внешней и внутренней стороне ступни, легкий бег.
Дети садятся на скамейку. Под спортивный марш выходят родители, строятся в шеренгу.
Родители.
Всем ребятам наш привет! И такое слово:
Спорт любите с малых лет – будете здоровы!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только нужно знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку –
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт-ура!
Все хлопают.
Ведущая . Дорогие родители! Мы очень хотим посмотреть вашу разминку.
Взрослые имитируют спортивные упражнения под веселую музыку.
Дети хлопают в ладоши.
Ведущая . А теперь споем веселую песенку!
Исполняется песня «Как приятно не болеть!».
Ведущая . Внимание! А теперь наш главный сюрприз (показывает на пирамидку). Смастерили пирамидку –
Раз, два, три, четыре, пять.
В ней запрятаны секреты,
Вам их надо разгадать…
На каждом колечке картинка загадка.
Скорее найдите к загадке отгадку.
Сейчас мы начнем разбирать пирамидку. Тот, кто снимет колечко, должен показать картинку на обратной стороне и сказать, какую игру она подсказывает. Пусть считалка поможет нам выбрать первого.
Выходит ребенок и по считалке выбирает первого игрока, который снимает первое колечко, на обратной стороне колечка нарисована сова.
Ведущая . Конечно, это игра «Совушка»
Проводится игра «Совушка»
Ведущая. Ребята следующее колечко снимает тот, кто быстрее пропрыгает на мячах.
Проводится игра «Скачки на мячике».
Тот ребенок, который быстрее пропрыгал, снимает колечко. С обратной стороны нарисована лягушка.
Ведущая . Ребята, вы догадались, какая это игра?
Проводится игра «Лягушки».
Ведущая . Ребята, следующее колечко снимет тот из наших родителей, кто пропрыгает быстрее и дольше на скакалке от стены до стены.
Проводится игра «Скакалка».
Ведущая. Похлопаем лучшему прыгуну!
Взрослый снимает колечко, на обратной стороне нарисован заяц.
Ведущая. Все догадались? Правильно, это «Бездомный заяц».
Проводится игра «Бездомный заяц».
Ведущая. Следующее колечко снимет тот из родителей, чей обруч будет дольше вращаться.
Проводится игра «Вращение обручей».
Победитель снимает колечко, на обратной стороне колечка нарисован круг.
Ведущая. Что бы это значило? Наверное, нам всем нужно встать в круг и поиграть в игру «Ровным кругом».
Проводится игра «Ровным кругом».
Ведущая. Следующим колечко снимет тот из детей, кто дольше отобьет мяч о пол.
Проводится игра «Мячики».
Победитель снимает колечко, на обратной стороне колечка нарисован заяц и волк.
Ведущая. Догадались? Это игра «Зайцы и волк».
Проводится игра «Зайцы и волк».


Ведущая. Продолжаем разбирать пирамидку. Теперь колечко снимет тот из родителей, кто попадет мячом в кольцо.
Проводится игра «Попади в цель» (до пяти бросков).
Родители снимают колечко, на обратной стороне нарисована «репка»
Ведущая . Что же вы молчите? Нет такой игры?
Так давайте придумаем! Бабка за дедку, дедка за репку… Все знают сказку! Будем бегать врассыпную. А когда скажу «Репка!» надо встать друг за другом, как в сказке. Посмотрите, в нашем огороде выросло сразу две репки. (показывает две маски - шапочки). Значит у нас будет две команды по 7 человек – репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка. Посмотрим, какая команда быстрее построится. Наряжайтесь, ребята! И наряжайте своих родителей.
Проводится игра «Репка» (в нее играют и дети, и взрослые).
Ведущая. Осталось последнее колечко, его сниму я.
На обратной стороне нарисованы ленточки.
Ведущая . Все догадались, в какую игру мы будем играть? Правильно!
Проводится игра «Ловушка с ленточками» (в игру играют и родители, и дети).
Ведущая. Молодцы все: и дети, и взрослые! Все ловкие и быстрые! Мы все хорошо поиграли и повеселились. Давайте похлопаем друг другу. Наши сюрпризы продолжаются.
Открывается дверь, входят поварята (двое детей).
Поварята. Поиграли? Порезвились?
Нагуляли аппетит?
Вот теперь и подкрепиться
Вам совсем не повредит.
Самовар шипит, поет
Всех за стол давно зовет
Мы вам вкусное печенье
Испекли с любовью.
Принимайте угощение!
Ешьте на здоровье!

Участники праздника отправляются в группу на чаепитие.




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top