Как заполнить портфолио мои друзья. Портфолио для школы

Как заполнить портфолио мои друзья. Портфолио для школы

Поступление в школу - знаменательное событие для ребенка и важный этап жизни. Первая учительница, новые друзья, впечатления. Малыш взрослеет, теперь отношение и требования к нему будут несколько иными - статус ученика во многом очень обязывает. Чтобы школьник стал более дисциплинированным, узнал себя лучше и умел рассказать о своих достижениях, ему рекомендуется весь учебный год заполнять портфолио первоклассника вместе со взрослыми. Такая работа позволяет ребенку действительно увидеть собственные успехи и научиться их анализировать, а родителям - эффективно участвовать в школьной жизни дома.

Что такое портфолио первоклассника

Собрание специально оформленных сведений о человеке, изучив которые, можно сделать выводы о его профессиональных или личных качествах, уровне специальной подготовки и достижениях, называется портфолио. Обычно оно служит инструментом самопрезентации творческих людей - дизайнеров, художников, фотографов.

В начальной школе это специальная папка или альбом, содержимое которого отражает развитие знаний малыша, а также дает информацию о его характере, увлечениях и ближайшем окружении. Как оформить портфолио первоклассника, расскажет классный руководитель - в разных школах стандарт заполнения может различаться в зависимости от методов или предпочтений педагогов, но часто красочная папка предоставляет хорошие условия для творчества и самовыражения ребенка. Это своеобразная книга его достижений, которая будет для маленького человека еще одним стимулом к развитию.

Зачем нужно портфолио

В систему школьного образования этот инструмент более гуманного оценивания без отметок пришел совсем недавно. Многие родители не понимают значения такого нововведения и видят в нем только дополнительную нагрузку на ребенка. Между тем, заполнение портфолио первоклассника дает им лишний шанс лучше понять дочь или сына - совместное творчески проведенное время очень сближает.

Красочно оформленные листы помогают начинающему школьнику получить некое материальное подтверждение своего развития, увидеть разницу и установить связь между представлениями малыша о себе и оценкой окружающих. Здесь хранятся сведения об успехах ребенка, адаптации его в обществе, творческих способностях.

Кроме того, портфолио дает возможность определиться с дальнейшими планами развития знаний малыша педагогу и хранит информацию об уже пройденных этапах обучения. Оно заочно знакомит его с семьей ученика, привычками, увлечениями, целями, ожиданиями.

Задачи портфолио

  1. Наблюдение индивидуальных достижений школьника в изучении предметов и общественной жизни.
  2. Демонстрация способности практически применять полученные знания.
  3. Мотивация и поощрение.
  4. Развитие способности ребенка к объективной оценке своих навыков и возможностей.
  5. Формирование и развитие умения ставить цели, планировать и организовывать их достижение.
  6. Коммуникация с родителями и педагогами.
  7. Анализ, регуляция и коррекция поведения и поступков.

Полезные навыки самопрезентации

Создание благоприятного впечатления о себе в коллективе - очень нужный навык. При поступлении ребенка в школу он попадает в совершенно новую среду, где приходится взаимодействовать с огромным количеством малознакомых людей. Ребенку необходимо гармонично вписаться в это общество и эффективно взаимодействовать с ним.

Первое время малышу очень поможет легче познакомиться с ребятами из класса и педагогами портфолио первоклассника. Для мальчика или девочки красиво оформленная страница из альбома с описанием его увлечений и кратким рассказом о себе может послужить основой для первого разговора, а постепенные дополнения добавят малышу уважения среди сверстников. В новом коллективе бывает обычно трудно рассказывать о себе из-за стеснения.

Благодаря систематическому обновлению папки ребенок научится грамотно преподносить информацию о достижениях и своих сильных качествах, что благотворно повлияет на самооценку, будет вызывать интерес к его личности, поможет найти единомышленников и друзей.

Главные правила создания

  1. Осознанный подход и знание целей составления.
  2. Только достоверная и комфортная для малыша информация.
  3. Максимальное отражение личности ребенка в оформлении.
  4. Выбор только лучших достижений, рисунков и работ для альбома вместе с ребенком.
  5. Творческий подход. Проявление индивидуальности.
  6. Только совместная работа малыша и родителей. Взаимопомощь.
  7. Добровольность - принуждение неприменимо.

Перед началом учебного года лучше сходить в выбранную для ребенка школу и поинтересоваться, нужно ли портфолио. Образец предоставят вместе со списком других необходимых материалов для обучения.

Самый быстрый и экономичный способ для очень занятых родителей приобрести заветный «альбом достижений» - это заказать его на многочисленных сайтах. Несколько минут поиска, загрузка, если необходимо, любимых фотографий ребенка, печать на принтере - и яркий свидетель успехов малыша готов. Шаблон красивого портфолио первоклассника, образец заполнения которого и подробные инструкции будут приложены к заказу, стоит выбирать вместе с ребенком. Дизайн должен нравиться малышу, чтобы работа с этим инструментом была наиболее приятной и эффективной.

Своими руками

Создать альбом достижений вместе с родителями - это самое творческое решение. Если в школе отсутствует стандарт оформления, можно найти картинки с любимыми сказочными героями, вооружиться ножницами и сделать собственное уникальное творение, которое будет служить повзрослевшему ученику хорошим напоминанием о детских успехах. Портфолио первоклассника для девочки вовсе не обязательно стандартно оформлять в розовых тонах. Лучше проявить фантазию и создать что-то, что поможет ярче проявить ее индивидуальность. Для формирования основы достаточно нескольких листов, где будут размещены главные сведения о малыше. Их необходимо создать до поступления ребенка в школу.

Титульный лист

Содержит ФИО ребенка, фотографию, наименование учебного заведения, класс и контактную информацию. Пусть будущий ученик выберет свое любимое изображение, чтобы показать себя именно таким, как себя видит и хочет представить в портфолио первоклассника. Образец заполнения может показать учитель.

Мой мир

Раздел включает в себя несколько листов с описаниями фактов и представлениями ребенка об окружающей реальности:

  1. Имя (происхождение и что означает, известные личности, которых зовут так же).
  2. Семья (рассказ о ее истории в целом или о каждом родственнике в отдельности).
  3. Город (любимые места, схема пути из дома в школу).
  4. Друзья.
  5. Характер (привычки, особенности).
  6. Увлечения (секции, хобби, кружки) и другие.

Цели

В этом разделе ребенок делится своими ожиданиями от учебы, что помогает ему развивать важное умение постановки и достижения целей. Можно оформить это в виде списка с изображениями задуманного, но интереснее создать красочный фотоколлаж, где малыш будет окружен результатами будущих достижений.

Начало учебного года

После поступления в школу у ребенка появляются другие интересы и обстоятельства. В жизни маленького ученика происходят некоторые изменения. Для правдивой и полной характеристики малыша портфолио первоклассника дополняется новыми разделами, которые рассказывают об этих преображениях.

Моя учеба

Здесь будет размещена информация о любимых уроках, таблицы, графики динамики развития навыков письма, счета, чтения, отметки. В этот раздел вкладываются контрольные работы и результаты тестов.

Интересы

Блок посвящен внешкольным мероприятиям: посещениям театров, музеев, экскурсиям, кино, походам.

Творчество

Достижения

Дневник успехов в учебе и других занятиях. Блок для хранения дипломов, благодарственных писем, грамот. Малыш тут может увидеть, как его старания приносят плоды. Это научит его видеть связь между своей деятельностью и ее результатами.

В зависимости от требований школы наименования разделов и их количество изменяются. Возможно, появятся новые страницы, на которых ребенок расскажет о своих успехах в творчестве и познании мира. В самом начале учебы помощь родителей в оформлении портфолио первоклассника просто необходима, но постепенно ученику нужно начинать делать это максимально самостоятельно.

.:: 23.04.2010

«Портфолио для ребенка» - звучит непривычно. Но в последнее время его все чаще требуют в школах. Когда я в первый раз услышала от сына, о необходимости портфолио была немного обескуражена. А не рановато ли во втором классе? Хотя в некоторых школах портфолио требуют уже в первом. Но постепенно, разобравшись, что же это за загадочное слово, идея мне понравилась.

Портфолио для учеников начальной школы используется учителем как альтернативный способ оценки личных достижений ребенка. Для ученика это форма представления индивидуальной направленности своих знаний, умений, интересов, программирование успеха личностного роста, развитие творческого мышления, возможность выразится, высказаться и заявить о себе.

Никаких конкретных, общих требований для выполнения портфолио в школах нет, а само по себе его оформление - это уже творческая работа. Довольно часто вместо портфолио можно услышать термин «портфель достижений».

Мне представляется, что портфолио являет собой некий соревновательный элемент, заставляет задуматься каждого ученика, что есть ему показать классу и окружающим. Услышав о портфолио, дети в нашем классе сразу начали перебирать в уме, чем бы им можно было бы гордится. У кого-то накопилось достаточно грамот за участие в конкурсах, у кого-то не было ничего, и надо было разобраться, почему вызывает затруднение вопрос о собственных достижениях? Почему нет интереса, может слишком низкая самооценка? Это уже на заметку родителям и учителю.

В нашем классе решено было, что портфолио - это не только папка с грамотами и дипломами, а это возможность рассказать о себе интересно и грамотно. Раскрыть свой творческий потенциал.

Цель проекта

фиксировать успех, причем в любой области. Повышать самооценку, и создавать позитивный настрой на будущее. К тому же, составление портфолио позволяет ребенку взглянуть на себя со стороны.

Общее оформление

Портфолио представляет собой папку со скоросшивателем. Все документы вкладываются в отдельные глянцевые файлы, формата А4. Для оформления работ используется обычная бумага формата А4, краски, ручки, карандаши, цветная бумага, переводные картинки, наклейки и т.д. Текст может быть написан от руки или отпечатан на компьютере, если ребенок в состоянии с этим справится.

Разделы портфолио

  • Мой мир (содержание)
  • Мне интересно

Включает в себя личные данные ребенка. Фамилия Имя Отчество, год рождения, город проживания, возраст. Титульный лист можно украсить на свой вкус и поместить на него фотографию.

Раздел заменяет содержание. В портфолио, которое я предлагаю вашему вниманию начало каждого раздела оформляется на отдельном листе в виде презентации: название раздела и картинки, отражающей образ темы. Вместо названия «мой мир», можно использовать «моя планета». Думаю название символично, потому что портфолио отражает именно маленькую жизнь во всех ее проявлениях, а вовсе не книжное содержание.

Здесь предлагается рассказать, что означает имя, которым нарекли дитя родители. Рассказать, какой характер имеют люди с данным именем, и согласится или не согласится с этой характеристикой. Привести примеры людей прославивших это имя. И составить небольшой рассказ о них.

Надо рассказать о маме, папе и всех тех родственниках с которыми живешь. Кто они, где работают, чем занимаются, как проводят время. Какие существуют семейные традиции, какое место ты занимаешь в семье и чем помогаешь. И вообще все, что есть сказать о себе и своей семье. Возможны даже пожелания на будущее, собственные мечты, касающиеся семьи. Прилагаются фотографии или рисунки.

Кто они, где подружились, за что ты ценишь своих друзей, какой у них характер. Раскрыть вопрос: «А какой есть друг - ты?» Фотографии друзей и совместных игр. Если друзей нет - и такое бывает. Ребенку предлагается придумать рассказ, какого друга он хотел бы иметь.

У каждого человека есть какие-то интересы, а у детей их обычно множество, вот и описывайте с удовольствием, размещайте картинки, вырезки из журналов, фотографии, описания.

Вот и добрались до самого главного. Чем тебе годится дружок? Ну у кого есть грамоты и дипломы - понятно! А если нет? Тогда надо подумать… можно гордится тем, что ты любящий сын и помогаешь маме, гордится тем, что научился читать, писать без помарок. Может ты сделал скворечник для птиц или у тебя пятерки по поведению, ты сам записался в библиотеку и прочитал много книг, умеешь отжиматься 10 раз или пришивать пуговицы… В общем ребенку предлагается найти что-то в себе что позволит ему понять - все в его руках, ему есть к чему стремится. Подумать, что же надо сделать, чтобы иметь успех в делах.

В этом разделе предлагается рассказать о том, что тебя удивило, и запомнилось больше всего в жизни. Впечатления о поездках, экскурсиях, прочитанных книжках, просмотренных фильмах и мультиках. Прилагаются фотографии, рисунки, вырезки.

Здесь собираются рисунки или фото любых рукотворных работ: лепки, рисунков, вязания, шитья, аппликаций и т.д. Помимо данных разделов, можно включить и такие:

Моя школа

Отдельные странички по предметам (что нравится, не нравится, мнение о предмете его нужности). Мои учителя (отношение к ним, любимые педагоги и тренера, чем вызвано уважение)

Моя общественная работа

Здесь отражаются все полезные дела, направленные не на учебу, а на поддержания класса, школы, семьи, дома. Рассказы о субботниках, школьных спектаклях, организации похода и т.д.

Портфолио ученика начальной школы.

Учитель: Нарушева И. Г.

Что такое портфолио?

В последнее время очень много говорят о новых методах обучения в начальной школе, о новых формах оценивания работы учащихся. Идея работы с портфолио ученика получает широкое распространение в современной начальной школе. Создание портфолио позволяет выявить и продемонстрировать индивидуальные образовательные достижения учащегося.

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определённый период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, спортивной и т.д.)

В педагогической литературе встречается несколько определений портфолио, но наиболее точным, на мой взгляд, является следующее определение:

Портфолио – это коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Для учеников начальной школы можно дать самое простое определение портфолио:

Портфолио – это «копилка успехов» школьника.

Работа с портфолио ведётся с учётом возрастных особенностей детей. В нём отражается уровень продвижения ученика в период обучения в начальной школе.

Цель создания портфолио.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребёнка. Портфолио выполняет роль индивидуальной накопительной оценки ученика, является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:

    Поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;

    Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку и уверенность в собственных возможностях;

    Максимально раскрыть индивидуальные способности каждого ребёнка;

    Прослеживать индивидуальный рост успешности ребёнка в учёбе, в творчестве, в спорте и т.д.

    Формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Создание учебного портфолио предполагает:

    Смещение акцента с того, что учащийся не умеет, на то, что он знает и умеет по данному предмету;

    Интеграцию количественной и качественной оценок;

Основной смысл портфолио : «Показать всё, на что ты способен».

Как выглядит портфолио ученика начальной школы?

Жёстких требований (государственного образца) на данный момент не существует. Нет чёткого списка наименований и количества пунктов, которые необходимо включать в портфолио. Это зависит от конкретного учителя, от целей, которые он ставит. И это радует! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то своё, оригинальное.

Работать над портфолио мы начали ещё в 1 классе. Портфолио учеников моего класса состоит из следующих разделов:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, дата рождения) и фото ученика в 1 классе, во 2 классе, в 3 и 4 классах.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО – МОЙ МИР

На следующем листе представлено основное содержание портфолио в виде яркого цветка, на лепестках которого написаны названия разделов.

«Моё имя» - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

«Моя семья» - здесь можно разместить фотографию семьи, рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. «Мои друзья» - имена и фамилии друзей, фотографии, общие интересы и увлечения.

«Мои увлечения» - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребёнок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учёбе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.

Следующий раздел называется «Моя учёба». Одна из страничек этого раздела называется «Пьедестал успехов». В 1 и во 2 классе ученики расставляют на «пьедестале успехов» учебные предметы на основе своих достижений и сравнить их по двум годам обучения. Ученик заполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, лучшими страничками своих тетрадей, творческими работами, лучшими рисунками, аппликациями, выполненными на уроках ИЗО и технологии.

В целях формирования активной социальной личности младшего школьника в портфолио можно включить «Лист моих взаимодействий», отражающий умение общаться с учителями, одноклассниками, родителями и другими членами семьи.

Последний раздел нашего портфолио называется « Мои достижения». Здесь размещаются грамоты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причём в начальной школе не рекомендуют разделять по важности успехи в учёбе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

Работы, которые представляют наибольшую ценность можно разместить в специальном разделе «Работы, которыми я горжусь».

В 3 и 4 классах портфолио дополнится различными анкетами и листами достижений, которые помогут ученику наметить учебные задачи, проанализировать свою учебную работу, зафиксировать свои успехи, определить правила успешной учёбы.

Итогом четырёхлетней совместной работы ученика, учителя и родителей в портфолио может быть таблица «Лист моих достижений в начальной школе». В ней школьник отметит, какие умения и навыки ему удалось сформировать на минимальном, общем или повышенном уровнях.

Заключение.

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно пояснить ребёнку, что составление портфолио – это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе.

При работе с портфолио должны быть выдержаны основные принципы:

    Принцип добровольности (если в 1 классе ученику сложно начинать работу, то он может включиться в течение любого периода начальной школы);

    Оказание помощи со стороны учителя и родителей.

Обязательное условие успешной работы – знакомство родителей с данной технологией. Родители – участники создания портфолио, так как у детей данного возраста нет навыка оформления работы. Работа должна быть красиво оформлена, ребёнок должен чувствовать заинтересованность взрослых. Это повышает статус ребёнка, его уверенность в себе и признание актуальности полученных знаний в дальнейшей жизни.

Девизом работы с портфолио ученика должна стать фраза:

Возьми в свои руки контроль над собственным обучением!

Светлана Рабинчук

Из опыта работы "Портфолио дошкольника"

Составление детского портфолио - очень интересная и увлекательная работа. Я работаю в этом направлении не первый год. К сожалению, у меня не сохранились фотографии портфолио моих выпускников. Но я предлагаю вам посмотреть, что мы уже сделали с моими нынешними детишками. Немаловажную роль в процессе составления портфолио играют родители. Родители моих деток оказались людьми творческими, поэтому наши портфолио получаются интересными и непохожими друг на друга.

"Портфолио дошкольника"

Для начала необходимо приобрести красочные папки.

Для девочек.

Для мальчиков.

Папки нужно подписать и расположить их так, чтобы родители имели к ним постоянный доступ

(мы разместили папки в приёмной группы).


Приступаем к составлению портфолио.

Родители вместе с ребёнком выбирают стиль и красочность, ведь портфолио – это не только «копилка достижений», но и «красочная книга».

Эти и многие другие образцы детских портфолио можно скачать с интернета.

На титульном листе нужно указать фамилию, имя ребёнка, дату рождения. Также проставляется дата начала и окончания сбора портфолио.



1 раздел: «Что означает моё имя».

Здесь уместно разместить фотографию ребёнка и значение его имени.


2 раздел: «Мои друзья».

Вовсе не обязательно, чтобы здесь были фото детей из детского сада. Ведь у каждого ребёнка есть общение и друзья вне детского сада.




3 раздел: «Мои увлечения».

Фотографии или словесное описание того, чем дети любят заниматься дома.


4 раздел: «Мои любимые книги».

Дети любят, чтобы им читали. И у них, конечно же, есть любимые книги и любимые мультфильмы.



5 раздел: «Моя семья».

Фотографии членов семьи (генеалогическое древо, либо общее семейное фото.



6 раздел: «Портрет моего ребёнка».

Словесное описание характера своего ребёнка. Лучше всего, на мой взгляд, этот раздел делать при поступлении в детский сад и перед выпуском в школу. Так можно увидеть изменения характера ребёнка.



7 раздел: «Мои достижения».

Этот раздел предназначен для различных грамот и дипломов ребёнка.

8 раздел: «Моё творчество».

Этот раздел самый важный для ребёнка. Здесь можно увидеть его умения и навыки, его успехи, выраженные в продуктивной деятельности.



В разделе

«Моё творчество»

мы собираем детские работы.



Весь материал в портфолио необходимо раскладывать в хронологическом порядке, по группам. У нас пока только две: ясельная и младшая.


По желанию родителей можно вставить и другие разделы. Например:




Детям нравится время от времени пересматривать свои фотографии и рисунки. Да и родители в любой момент могут это сделать.


Наши портфолио мы будем пополнять до конца детского сада. А на выпускном балу ребятишки получат в подарок эти красочные книги своих успехов и достижений.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Инновационные формы работы с родителями: актуальность, преимущества, результативность. Портфолио дошкольника В данной работе я рассматриваю такую интересную тему, как «Портфолио – эффективное средство учёта и анализа индивидуально-личностных особенностей.

«Портфолио дошкольника» Совместная деятельность взрослых и детей по созданию «Портфолио дошкольника» Волоскова Т. В., воспитатель МКДОУ детский сад № 17 «Чебурашка».

Безопасный маршрут дошкольника (из опыта работы) Безопасность детей… Как часто она зависит от нас, взрослых! Задавались ли вы вопросом: насколько ваш ребенок знает правила дорожного движения.

Мяч в жизни дошкольника (из опыта работы) Упражнения, способствующие обучению детей игре с мячом в саду и дома ИНДИВИАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Ходьба на носках, мяч в руках, руки вытянуты вверх 2. Ходьба на пятках, мяч в руках за головой 3. Ходьба в полуприседе,.

Мяч в жизни дошкольника (из опыта работы). Игры с бросками, ловлей и ведением мяча 1. «МЯЧ ВОДЯЩЕМУ» Команды строятся в круги, в центре которых водящие с мячом. Он поочередно бросает мяч игрокам своей команды и получает.

Обобщение опыта работы «Фольклор как средство формирования положительных черт личности дошкольника» Падерина Марина Викторовна воспитатель I кв категории МКДОУ «Детский сад «Колосок» р. п. Варгаши Курганской области Цель: Воспитание положительных.

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО НАШЕЙ СЕМЬИ

Генеалогия – это не просто модное сейчас хобби, это удивительная возможность осознать свою причастность к группе интересных, уникальных и особенных людей – своих предков. Вас ждет интересное приключение и много открытий, возможно не всегда приятных, будьте готовы и к успехам и к разочарованиям.
Итак, с чего начать? Как составить генеалогическое древо семьи?

1. Посмотрите, какие старые документы и фотографии есть у вас дома. Особенно важны такие документы, которые содержат генеалогическую информацию: свидетельства о рождении, браке, смерти. Много интересной информации можно почерпнуть из трудовых книжек, грамот, дипломов, аттестатов. Со всех документов снимайте ксерокопии и делите их на две основные группы: родственники по материнской и родственники по отцовской линии. В идеале, стоит на каждого человека завести отдельный конверт.

2. Опрос родственников. Семейные праздники – это прекрасная возможность расспросить родственников. Вооружитесь блокнотом с ручкой или записывайте разговор на диктофон, чтобы ничего не упустить. При невозможности личной встречи свяжитесь с человеком по телефону или через Интернет. Вопросы подготовьте заранее. Потратьте время на изучение терминологии родства, чтобы незнакомые слова не ставили вас в тупик. В каждой семье есть свои легенды и интересные истории, возможно, вас ждут удивительные рассказы.

3. Если ваш интерес серьезный, а родственники мало, чем могут помочь, стоит обратиться в архив. Для этого нужно располагать информацией о полном имени, годе и месте рождения (для поиска церковного прихода, где он мог быть крещен), роде занятий.

4. Вот мы и подошли к оформлению генеалогического дерева семьи. Существуют разные варианты. В восходящем родословии, ствол символизирует определенного человека, крупные ветки – его родители, и ветви поменьше – бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки и т.д. Более распространен вариант построения древа по нисходящей линии. Т.е. в основании дерева будет родоначальник, а в кроне – потомки. Любой вариант дает простор вашей фантазии по части оформления и украшения семейного древа. Например, в Западной Европе родословное дерево раскрашивалось. Цвет рассказывал о семейном положении человека, наличии или отсутствии детей. Информацию о мужчинах оформляли в прямоугольниках или ромбах, о женщинах в овалах или кружках. В России такая традиция была распространена незначительно.

ПЕРМЯКОВ ПАВЕЛ ГЕННАДЬЕВИЧ


ОБО МНЕ

Я родилсяв Прибайкальском районе, в деревне Таловка 18 января 1983 г. У меня 3 брата – Евгений, Алексей и Сергей, а также сестра – Екатерина. Мы очень дружны. Мою маму зовут Надежда Ивановна, папу – Геннадий Петрович. Мое детство и отрочество проходило там же. Я ходил в детский сад, а потом и в школу. Когда исполнилось 18 лет пошел служить в армию. Служил 2 года: в Чите, Новосибирске. Вернувшись, домой после службы, я уехал в город Улан-Удэ. Встретил свою будущую супругу и нашел хорошую работу по призванию – ремонт автомобилей. Сейчас работаю в Автохозяйстве МВД, автомехаником. С людьми знакомлюсь и общаюсь очень легко. У меня много друзей и знакомых, но есть только один замечательный друг – Иван Иванович. Мы с ним дружим уже 7 лет. Я считаю, что моя семья – это смысл всей моей жизни!

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ

ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ПАВЕЛ – Имя Павел происходит от латинского слова «паулюс» (маленький) и означает малыш, малый, маленький.
Бесцветное имя. Неявно выраженные признаки (кроме, пожалуй, качеств «тихий» и «кроткий», то есть консервативный, основательный, не любящий перемен) могут трактоваться как показатели склонности Павла к замкнутости.
В 1961 -1970 гг. этим именем нарекали 8-10 новорожденных мальчиков на каждую тысячу. С тех пор популярность его медленно увеличивается, особенно в городах.
ИМЕНИНЫ И СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ ПАВЛ
ЗОДИАКАЛЬНОСТЬ ИМЕНИ ПАВЕЛ – Дева.

ПЛАНЕТА-ПОКРОВИТЕЛЬ ПАВЛА – Меркурий.

ЦВЕТ ИМЕНИ ПАВЕЛ – Красный, фиолетовый, темно-оранжевый.

ИЗЛУЧЕНИЕ ПАВЛА – 73-88%.

ВИБРАЦИЯ ПАВЛА – 77 000-104 000 к/с.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН ПАВЛА – Густоокрашенный рубин.

РАСТЕНИЕ ПАВЛА – Рябина, астра, дуб, лесной орех.

ЖИВОТНОЕ ПАВЛА – Еж, красноперка.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ПАВЛА – Воля, интеллект, активность, нравственность, общительность, сексуальность.

ТИПАЖ ПАВЛА – Сентиментален или флегматичен. Павел в одной руке держит динамит, а в другой – запал. Но в минуты, требующие мгновенной реакции, говорит себе: «Внимание! Не делать ничего впопыхах». Это строитель, как и его тотем – бобр. Он сам выстраивает свою жизнь, интересы, любовь.
ХАРАКТЕР ИМЕНИ ПАВЕЛ – Характер непростой, но, как правило, в общении легок. В детстве Павел – добрый и отзывчивый. С большим желанием помогает маме ухаживать за младшими детьми. Никогда не нарушает запретов и убеждает других не переступать рамки дозволенного. С возрастом еще больше проявляется способность к сочувствию. Однако он мало интересуется внешними обстоятельствами и людьми. В спокойном и доброжелательном характере Павла нет чего-то слишком яркого и выдающегося – все его качества находятся в гармонии друг с другом и окружающим миром. Он добр и отзывчив. Его способность к сопереживанию привлекает к нему многих людей, и они охотно поверяют ему свои тайны… что не всегда хорошо, ибо Павел болтлив и любит прихвастнуть своей осведомленностью о чужих проблемах. Иначе говоря, он изрядный сплетник и бахвал, но его обаяние столь велико, что на него просто невозможно сердиться. Павел склонен к философствованию, но он не борец, то есть с открытым забралом в бой за правду не ринется, а попытается отыскать обходной путь. Причем в заботе о высоких идеалах не забудет учесть и СВОЙ интерес. Он женолюбив и меркантилен – вполне земной человек.
СУДЬБА ПАВЛА – Будучи вынужденным решать свои проблемы, строить свою судьбу, выбирать поле деятельности, он может стать не очень приятным и удобным в общении. Ярких событий в жизни Павла немного, зачастую он загадочен и непонятен окружающим, возможно, он так и останется нераскрытым.
ПСИХИКА ПАВЛА – Интроверт. Живет чрезвычайно богатой внутренней жизнью. Обладает буйным воображением. Считает себя домоседом, но много путешествует, иногда даже эмигрирует. Способен на жертвенность, но самолюбив. Несмотря на это, немного боязлив. Это человек конкретных целей и желаний, которому всегда удается осуществить намеченное. Терпелив и умеет ждать результатов своей работы.

ИНТУИЦИЯ ПАВЛА – Очень сильная. Его любознательность граничит с любопытством. Моментально схватывает скрытую подоплеку. Ничему не удивляется.
МЫШЛЕНИЕ ПАВЛА – Обычно сильно развит. Глубокий, но несколько инертный ум синтетического склада, что позволяет ему с первого взгляда оценивать ситуацию. Хорошая память. Однако ему трудно перейти от планирования действий к их реализации. Любит и может производить впечатление. Обладает прекрасным чувством юмора.

НРАВСТВЕННОСТЬ ПАВЛА – Ему кажется, что он имеет право совершать поступки, не считаясь с мнением окружающих. Развито чувство товарищества. Он способен любить, но пытается чуть ли ни силой принудить других отвечать взаимностью. Поражения переживает очень трудно, особенно моральные неудачи. Во всем стремится к совершенству, что может привести к катастрофе. Интересуется религией, даже оккультизмом.

ЗДОРОВЬЕ ПАВЛА – Удовлетворительное, но должен остерегаться умственного перенапряжения. Склонен к ожирению. Предрасположен к половому неврозу. Пока он полон энтузиазма, чувствует себя здоровым, но как только впадает в депрессию, все нарушается. Слабые места – вестибулярный аппарат, пищеварительный тракт, слух. Неважный обмен веществ.
БРАК И СЕМЬЯ ПАВЛА – Для Павла физическая близость важна и в браке. Она является необходимым условием гармоничных семейных отношений. Если его чувства к жене потухнут, он тут же начнет искать себе другую женщину «для души». Ревнив, но прощает. Оказывает помощь жене по дому, большое внимание уделяет детям. Удачен брак с Верой, Диной, Екатериной, Елизаветой, Зинаидой, Майей, Серафимой, Софьей, Эльвирой. Труден брак с Анжелой, Дарьей, Натальей, Ниной, Татьяной и Юлией.

УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ ПАВЛА – Предпочитает принимать гостей у себя, ходить самому в гости. Пьет в меру, за столом не проявляет сильных эмоций. Возможен уход в себя, увлечение нетрадиционными науками, восточной философией. Его поведение в глазах окружающих может стать необъяснимым и странным.
РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ У ПАВЛА – Любит учиться. Может стать отличным журналистом, способным математиком. Любит классические науки, хотя увлекается также языками. Из него может получиться толковый администратор или юрист. Интересуется всем, что связано с ораторским искусством, поэтому может стать работником радио или телевидения. Нравится также профессия учителя, особенно потому, что у учителей длинный отпуск. Будет и отменным кассиром, так как любит все, связанное с деньгами.
КАРЬЕРА И БИЗНЕС ПАВЛА – В работе изобретателен, но редко бывает ею удовлетворен. Выше всего ценит истину, красоту, добро и пользу. Всегда воспользуется возможностью заработать дополнительные деньги, но если только это не потребует от него нарушения размеренного уклада жизни. Никакая, даже самая пламенная любовь не послужит ему помехой на пути к карьере.
Профессионально Павел редко достигает высот и большого мастерства в избранной специальности. Многие его начинания заканчиваются неудачно. Он редко может влиять на внешние обстоятельства и, не обладая сильной волей, часто становится пассивной игрушкой в руках более сильных людей. Потенциальным кандидатом в удачливые предприниматели может быть лишь Павел Олегович.

ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ – Это имя связано с императором Павлом I – трагической, малопонятной фигурой русской истории – сыном Екатерины Великой, павшим жертвой дворцового переворота, в участии в котором подозревали и самого Александра Павловича, будущего императора Александра I.
Аносов, Аедоницкий, Бажов, Глоба, Кадочников, Клишев, Коган, Костычев,. Лунгин, Луспекаев, Мельников (Андрей Печерский), Молчанов, Морозов, Мочалов, Нахимов, Пестель, Попович, Рыбалко, Рябушинский, Третьяков, Федотов, Флоренский, Хохлов, Шорыгин, Штернберг, Яблочков, Яковенко.

ПЕРМЯКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ОБО МНЕ

Я родилась и выросла в городе Улан-Удэ. Дата моего рождения – 1 сентября 1986 года. В 3 года я пошла в детский сад «Петушок» №109. Потом училась в школе №49, окончив 9 классов. Поступила в Лицей Моды №6 по профессии – портной легкого женского платья. Я очень люблю шить и вышивать, поэтому моя профессия – мое призвание! Когда исполнилось 17 лет, встретила своего будущего супруга. Через год родилась дочка, а через пять – сын. Я очень люблю своих замечательных детей! Сейчас работаю в поликлинике №3, регистратором.

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ

ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ИРИН – Имя Ирина (народн. Арина, прост. Орина) – происходит от греческих слов, означающих мир, покой.Хорошее, простое, радостное, нежное и женственное имя, воспринимаемое многими как типично женское. Упругая и сильная волна, идущая изнутри, вызывает прилив энергии и направляет ее движение.Очень популярное имя. По распространенности оно в первой пятерке имен, особенно в городах.

ИМЕНИНЫ И СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ ИРИН
Ирина Аквилейская, мученица, Ирина и сестры ее Агапия и Хиония, благочестивые христианки в IV в. мученически скончались за веру Христову, 29 (16) апреля.Ирина Египетская, мученица, 1 октября (18 сентября).Ирина Константинопольская, 26 (13) мая.Ирина Коринфская, мученица, 29 (16) апреля.Ирина Македонская, великомученица, 18 (5) мая. Была знатного рода. Крещена апостолом Тимофеем. Проповедью и чудесами обратила ко Христу родителей и тысячи людей. Претерпела за это великие мучения, но осталась невредимой. Скончалась в пещере во II в.

ЗОДИАКАЛЬНОСТЬ ИМЕНИ ИРИНА – Телец.

ПЛАНЕТА-ПОКРОВИТЕЛЬ ИРИНЫ – Венера.

ЦВЕТ ИМЕНИ ИРИНА – Бледно-голубой, ярко-синий, желтый, глубокий синий.
ИЗЛУЧЕНИЕ ИРИНЫ – 98%.

ВИБРАЦИЯ ИРИНЫ – 90 000 к/с.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН ИРИНЫ – Опал.

РАСТЕНИЕ ИРИНЫ – Каштан, ландыш.

ЖИВОТНОЕ ИРИНЫ – Термит, жук-древоточец, сова.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ИРИНЫ – Активность, восприимчивость, интеллектуальность.

ТИПАЖ ИРИНЫ – Умеет держать себя в руках, что позволяет ей выпутываться из трудных ситуаций. В определенных обстоятельствах становится агрессивной. Воспитывать таких девочек очень трудно, так как ими нелегко руководить.

ХАРАКТЕР ИМЕНИ ИРИНА – Ирина самостоятельна и решительна, трезво подходит к оценке окружающего мира. Не сентиментальна, даже несколько жестковата. Легко сходится с людьми, раскованна в незнакомой компании, особенно в мужской. Пряма и резка в суждениях и высказываниях. Хорошая, вернее, изобретательная хозяйка. Всю жизнь Ирина занята тем, что работает на создание образа холодной, независимой, деловой женщины, скрывая ревнивую и ранимую душу, любвеобильное сердце, буйное воображение и жажду уединения и покоя.Это характер, направленный из глубины вдаль и обладающий собственным мнением и верой. Тонкий вкус, взвешенность в словах и поступках издавна делали Ирину на Руси символом миротворчества и здравого смысла.
СУДЬБА ИРИНЫ – В повседневной жизни Ирина – это нечто вроде Фигаро. Она понимает души людей и вещей… В детские годы Ирочка самостоятельна и решительна. Стремится к обществу отца. Имеет хорошие способности, учеба не требует от нее больших усилий. Реально оценивает действительность. Она долго притягивает внимание мужчин, потому что даже с возрастом не теряет привлекательности.
ПСИХИКА ИРИНЫ – Экстраверт. Легко приспосабливается к любым условиям. Одновременно объективна и субъективна. Ощущает большую потребность посвятить себя целиком какому-то делу, будь то забота о благе родных, общественная деятельность или религия. Терпелива до жертвенности. Обладает гибкой волей, организующей внутренний поток энергии, всегда стремится следовать своей линии. Руководствуется так называемой женской логикой. Развито чувство юмора. Умеет владеть собой. Никогда не подаст вида, что и ей знакомы душевные муки и страдания.

ИНТУИЦИЯ ИРИНЫ – Легко понимает глубоко скрытые тайны окружающих. Ее невозможно провести – касается ли это чужих мыслей или сердца. На основе интуиции может принимать мгновенное решение, о чем иногда будет горько сожалеть.
МЫШЛЕНИЕ ИРИНЫ – Развитый. Тонкий дипломат, Ирина пользуется этим своим качеством во всех ситуациях. У нее отличная память и огромный интерес к жизни.

НРАВСТВЕННОСТЬ ИРИНЫ – Своим слишком безупречным поведением часто раздражает окружающих. Бескорыстна, дружбе очень верна. Незлопамятна и добра, но на обиды и оскорбления реагирует в высшей степени остро и резко. Утверждает себя в мире через любовь.

ЗДОРОВЬЕ ИРИНЫ – Живуча, как саламандра, но есть слабый орган – желудок.
БРАК И СЕМЬЯ ИРИНЫ – Ирина – почти всегда беззаветно любящая, заботливая мать и верная жена. Пользуется большим уважением мужа и детей. Никогда не подчиняет полностью свою жизнь интересам мужа и домашнему очагу. Редко становится главой семьи, целиком полагается на супруга. Хорошей хозяйкой, поварихой, домашней мастерицей Ирина становится редко. Счастлива она с Андреем, Борисом, Иваном, Леонидом, Сергеем, Степаном. Менее счастлива с Валерием, Дмитрием, Константином и Романом.

УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ ИРИНЫ – Любит читать фантастические романы и детективы, увлекается спортом. В компании ведет себя свободно, не откажется выпить вина. Лучше чувствует себя среди мужчин. Увлекается модными системами воспитания детей. Любит праздники и застолья. Так что данную ей свыше жажду покоя не удается удовлетворить.

РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ У ИРИНЫ – Кажется, что она появляется на свет уже с готовым планом жизни. Все вокруг нее должно вертеться и с ее темпом. Это тот редкий тип женщины, для которой всегда открыты все двери, но если она теряет веру в свои силы и предназначение, то может терпеть неудачи. Тяготеет к чисто женским профессиям. Может работать в конструкторском бюро, преподавателем музыки, продавцом, кассиром, медсестрой, преподавателем философии и т. д.

КАРЬЕРА И БИЗНЕС ИРИНЫ – Ответственно подходит к выполнению любой работы. Быстро устанавливает деловые контакты. Вносит в дело личное отношение, но не всегда доводит дела до конца. Авторитетов не очень жалует. Ей нравится, когда ее хвалят, и тогда она трудится с еще большим рвением.
ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ – Ирина Федоровна – сестра Бориса Годунова, жена царя Федора Иоанновича. Брак ее свершился по воле Ивана Грозного в 1580 г. и послужил новой ступенью для возвышения Б. Годунова. По смерти Федора Иоанновича (1598 г.) бояре, опасаясь бедствий междуцарствия, решили присягнуть Ирине. Но она на девятый день удалилась в Новодевичий монастырь. Умерла в 1603 г.

Антонова, Аллегрова, Алексимова, Алферова, Богачева, Бугримова, Зайцева, Иордан, Купченко, Мирошниченко, Муравьева, Понаровская, Родника, Салтыкова, Селезнева, Скобцева, Слуцкая, Соколова, Травина, Хакамада.


МОЕ ТВОРЧЕСТВО (ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ)

В свободное время я вышиваю или делаю забавные вещички из подручных материалов.

здесь у меня вставлены фото с моими поделками.


МИР ВОКРУГ МЕНЯ

Мир очень большой и объять его всего невозможно. Я однажды была на курорте «Аршан» и больше нигде. Мне бы очень хотелось побывать в городах Иркутске и Томске. Иркутск ближе к нашему городу, а вот в Томске живут друзья нашей семьи. Они каждый год зовут нас съездить к ним в гости, но времени никак не удается найти. Надеюсь, что, когда Вадим подрастет, мы всей семьей посетим этот прекрасный город!

ВРЕМЕНА ГОДА

Зима. Это время года мне не очень нравится, потому что холодно и за ним следует самое долгое и грязное время года. В зиме меня радует одно – Новый Год и его празднование. В нашей семье заведено каждый год наряжаться в карнавальные костюмы. Мы шьем сами, а иногда берем напрокат. В этом 2011 году я была симпатичной и современной кикиморой.

Весна. Это время года я не люблю вовсе. Неизвестно, когда придет тепло?! Да еще и перепады температуры и давления, почему-то на меня очень влияют – болит голова.

Лето. Божья благодать! Дача. Тепло. Речка. Огурцы и помидоры со своего огорода! Много планов на это время года, но не все успеваю, так как провожу все лето на даче. Там великолепный воздух. А какие вкусные грибы!

Осень. Конечно, первый день осени – мой день рождения. Справляю его в кругу своей семьи и обязательно дома. Я считаю, что семья и семейные праздники – это домашние атрибуты, без которых не прожить. Погода не очень устраивает – дожди и грозы. Не люблю, когда ветер продувает все тело. Люблю, когда тепло.

МОИ МЕЧТЫ

Я мечтаю о большой семье. Хочу иметь много детей и собираться всей толпой в родительском доме. Обсуждать последние радости и переживания. Я очень семейный человек. Хочу, все-таки, посетить те города, в которые не могу пока съездить.

ПЕРМЯКОВА МАРГАРИТА ПАВЛОВНА

ОБО МНЕ

Я родилась 19 июня 2005 года в городе Улан-Удэ. Рост – 49 см., вес – 2520 гр. В этот день были такие праздники, как Троица и День Медицинского работника. Моего появления ждали все. Имя было выбрано не случайно – оно подходит моему характеру. В 1 год и 8 месяцев я пошла в детский сад Петушок« №109, в который ходила моя мама. Там очень здорово. Я люблю своего воспитателя Светлану Сергеевну. Мы дружим семьями. Когда мне исполнилось 5,5 лет, родился братик Вадим. Мы с ним любим разговаривать и смеяться. Он еще маленький, но уже меня узнает.

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ

Имя происходит от латинского слова «Маргарита»: жемчужина.

Очень самостоятельная девочка. На все имеет свой взгляд. Очень прямолинейна и свои взгляды высказывает, не взирая на лица, чем часто приводит в страшное замешательство родителей и гостей. Прямолинейность и категоричность свойственные с детства, будут давать знать о себе и во взрослой жизни, хотя при умелом воспитании эти неприятные черты

Маргариты можно значительно смягчить. В противном случае они будут восприниматься как неумение вести себя, грубость и будут приводить к конфликтам с окружающими. Хотя несколько эксцентричная Маргарита совершенно не эгоистична.

Уже в школьные годы Маргарита выделяется хорошим логическим мышлением, может добиться успеха в шахматной игре. Она достаточно умна, сообразительна и хитра, но внутренняя неуверенность делает ее не очень надежным товарищем. И хотя отношения Маргариты с одноклассниками нормальные и она никогда не откажется им помочь, близких подруг она все же не имеет.

Много времени отдает занятиям спортом, любит биологию. Относится к практичным людям, из таких женщин получаются неплохие руководители. Маргарита не любит долго ждать. Она нетерпелива, ей нужно получить все и сразу. Может поэтому о особенно раздумывая, выходит замуж за первого понравившегося человека и бывает почти всегда невезуча первой любви.

Очень переживает крушение своих надежд; после развода, как правило, быстро выходит замуж повторно, причем делает это не по большой любви, а руководствуясь главным образом соображениями другого характера (доказать кому-то что-то, избавиться от чувства ненужности).

Маргарита любит мужское общество, обожает поклонников, своим поведением нередко дает мужу основания для ревности. Сад, огород, дача, на которой нужно работать а не отдыхать, – не для Маргариты и приводят ее в уныние. Кухня- тоже не стихия Маргариты, однако к приходу гостей она может приготовить такой замечательный ужин, что потрясет хорошо знающих ее людей.

У меня есть альбом, который мне подарили на 1 месяц. Там собрана история моего развития за первый год жизни. Вот несколько выдержек из него.

Возраст

Рост, см

Вес, гр

1 месяц

3500

2 месяца

4400

3 месяца

5000

4 месяца

5800

5 месяцев

6200

6 месяцев

6300

7 месяцев

6500

8 месяцев

6900

9 месяцев

7150

10 месяцев

7500

11 месяцев

8100

12 месяцев

8800

ДОСТИЖЕНИЯ

Меня впервые положили на животик в 1 месяц.

Я начала следить за предметами, которые движутся в поле моего зрения в 15 дней.

Я стала поворачивать голову в 20 дней.

Я крепко схватила за палец маму в 1 месяц и 20 дней.

Я научилась держать головку в 2 месяца.

Я начала наблюдать за своими ручками в 3 месяца.

Я сама повернулась на бок в 4 месяца.

Я громко засмеялась в 2,5 месяца.

Я сама дотянулась до игрушки в 3 месяца.

Я попробовала кашу в 3 месяца, пюре – в 4 месяца.

Я самостоятельно села в 8 месяцев.

Я сама взяла ложку в руку в 4,5 месяца.

Я начала есть с ложки в 1 год.

Мои первые шаги. Я начала ходить в 11 месяцев. А произошло это так. Баба Наташа взяла меня сзади за кофту и повела, а когда отпустила – я пошла самостоятельно. При второй попытке, мама быстро разрезала мне «пути». с этого момента я стала ходить сама. Это было великолепно!

Я ПОМОГАЮ

ребенок помогает: стряпает, моет полы, пылесосит и мн. другое

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

Мы с мамой очень часто обсуждаем окружающий мир. Я узнала, что такое небо, звезды, ветер и многое другое. В основном, я люблю изучать книгу по анатомии. Она такая толстая и в ней много картинок. Мама мне сказала, что мои легкие – это мешочки, в которые попадает воздух, когда я дышу. Пища проходит через кишки в желудок. И если я буду жевать жвачки и есть чипсы, то у меня в животе будут дырки. Ветер появляется, когда холодный и теплый воздух танцуют. Они начитают кружиться и толкают облака и тучи. Дети рождаются, только когда есть мама и папа, но замуж нужно выходить после института. Институт – это когда в школе выучишься.

ВРЕМЕНА ГОДА

Зима. Это единственный сезон, когда меня родители водят в садик,и я могу не идти пешком, потому что – СНЕГ, САНКИ! Я люблю лепить снеговика и кататься на горке. Зимой бывает праздник Новый Год. Я на нем самая красивая – мама мне шьет самые красивые платья. В 2010 году я была Золушкой.

Весна. Весной начитает все таять и снег чернеет. Хотелось бы поиграть с сосульками, но после них варежки и перчатки становятсягрязными. Весной красивый праздник всех мам. Я люблю свою маму и делаю ей в детском саду открытки на праздник.

Лето. Моя любимая пора. Летом я езжу на дачу к бабушке Тамаре или в деревню к бабушке Наде. А еще летом у меня день рождения и я собирают всех своих знакомых на свой праздник.

Осень. В следующем году я пойду в школу, и это будет в первый день осени. Осенью я собирают желтые и красные листочки, которые опадают с деревьев. Мама говорит, что если дерево не сбросит листья с себя, то зимой замерзнет. Поэтому зимой все деревья стоят голые.

ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ

Я – человек творческий. У нас это наследственное. Люблю рисовать, лепить, резать, сочинять песенки и переодеваться в разные костюмы.

Фото в карнавальных и новогодних костюмах, переодевашках и т.п.

ЧТО НИ СЛОВО – ЗОЛОТО

2 года и 3 месяца . С переводом.

Мама Ира – мама Ика.

Папа Паша – папа Паса.

Дядя Леша – дядя Ёса.

Маргарита Павловна – Магалита Палона.

Поспела (ягода) – пипела.

Пряник – пия.

Зайка – зяка.

Наша Таня – гомко патет.

Садись – сяй.

Язык – изыка.

Некоторые слова, которые я говорила в 2 года и 7 месяцев.

Конфеты – кофкени.

Шоколадка – калашка.

Деньги – дека.

Обезьянка – обезяника.

Пуговица – пуга.

Иголка – колка.

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

клеите фото, где ваш ребенок чем увлекается (спорт, игры, купание, прогулки, хобби и т.д.)

МОИ ДРУЗЬЯ

фото ребенка с друзьями

НАГРАДЫ ДЛЯ ГЕРОЯ

грамоты, благ. письма и т.п.

ПЕРМЯКОВ ВАДИМ ПАВЛОВИЧ

ОБО МНЕ

Я родился 12 ноября 2010 года в городе Улан-Удэ. Мама говорит, что я похож на Риту, когда она была маленькая. Я люблю своих родителей и сестренку. Она со мной всегда разговаривает. Я научился у нее нескольким звукам. Сейчас мне 4 месяца.

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ

Уменьшительно-ласкательные имена : Вадька, Вадимка, Вадюшка, Вадик, Вадюля, Вадюсик. Значение этого имени вызывает споры. Некоторые исследователи считают его персидским, большинство же склоняется к тому, что оно происходит от древнерусского слова «вадити» – сеять смуту, спорить, обвинять, клеветать; возможно, это сокращенная форма имени Владимир.

Обычно Вадим – здоровый, общительный, жизнерадостный ребенок. Он, как ягненок, будет скакать по комнате или бегать вприпрыжку по аллее парка, пугая криками сидящих на скамейках бабушек или случайных прохожих. Но это не от непослушания. Вадим очень чутко реагирует на замечания матери, нежно любит ее и отца, своих сестер и братьев, если они у него есть, но у него так много нерастраченной энергии… Поэтому в детстве надо следить за тем, чтобы мальчик не выехал на велосипеде на проезжую часть дороги, не упал с дерева или балкона. Учится хорошо, но учителя жалуются на его неусидчивость.

Из Вадимов получаются неплохие руководители. Они хорошо чувствуют людей, заботливы, помнят о своих обещаниях. Необычайно трудолюбивы и целеустремленны. Взявшись за что-нибудь, не остановятся до тех пор, пока не добьются своего. Не лишены расчетливости и некоторой хитрости, тщательно продумывают свои поступки и высказывания. Обладают хорошими «пробивными» способностями, достать что-нибудь редкое и дефицитное для них одно удовольствие, они видят в этом определенную игру, спортивный интерес, испытывая чувство спортсмена, победившего своего противника.

Вадимы относятся к страстным, увлекающимся натурам. Могут пристраститься к картам, азартны, склонны к риску. В развлечениях придерживаются принципа «гулять - так гулять» и порой, следуя ему, хватают через край. Любят также быструю езду и хороший стол. Могут долгое время встречаться с девушкой, готовиться к женитьбе, но под воздействием мимолетного увлечения жениться на другой. Влюбившись, любят основательно: сильно и долго. И ревность у них такая же страстная. Жена для Вадима больше, чем жена, она – его второе «я». Жены Вадимов обычно довольны своей судьбой.

«Зимние» – «тяжелые», долго не могут определиться в выборе профессии, жены, друзей. «Летние» – мягче, ленивее.

Обретет счастье в браке с Александрой, Верой, Диной, Екатериной, Лилией, Русланой, Светланой. Маловероятен брак с Алиной, Аллой, Венерой, Геленой, Джульеттой, Еленой, Майей, Ольгой, Полиной, Тамарой, Яной.

Я РОСТУ

Все говорят, что быстро росту. Наверное, потому что хорошо кушаю и сплю.А когда ложусь на весы, то получается, примерно так:

Возраст

Рост, см

Вес, гр

1 месяц

4500

2 месяца

5540

3 месяца

6300

4 месяца

7100

5 месяцев

7600

6 месяцев

8000

7 месяцев

8160

8 месяцев

8500

9 месяцев

8835

10 месяцев

9180

ДОСТИЖЕНИЯ

Начал хватать палец на 5 день жизни.

Начал держать головку в 2,5 месяца.

Начал улыбаться на 3 день жизни.

Начал играть со своими ручками в 3,5 месяца.

Начал сосать палец спустя 2 недели от рождения.

Первый раз громко засмеялся в 3 месяца.

Крутится по дивану с 5,5 месяцев.

Ест каши с 5 месяцев. Любит рисовую, пшеничную. Не любит – гречневую.

Первый раз перевернулся со спины на живот в 4,5 месяцев.

Сидит без поддержки с 6 месяцев.

Начал понимать своё имя с 5 месяцев.

Ходит по кроватке с 7 месяцев.

Сползает с кровати с 9,5 месяцев.

Начал есть твердую пищу с 7 месяцев.

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

Мир вокруг меня очень большой. Когда я выросту – много о нем узнаю. Пока мое окружение, это близкие мне люди, особенно МАМА.

СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ

ОПИСАНИЕ СЕМЕЙНОГО ГЕРБА

У народов всего мира с незапамятных времен существовали отличительные знаки. Сначала ими являлись религиозные символы, тотемы, тамги – защитники (обереги) рода, которые в традиционном смысле считать гербами еще нельзя. В классическом, понимании гербы появились в Европе в средние века. Это были личные знаки рыцарей, превратившиеся в наследственные, родовые гербы. Лишь в дальнейшем гербы стали символами независимости (суверенитета) территорий, городов и государств.

Наш герб состоит из щита, щитодержателя, девиза, гербовых фигур.

Геральдическое описание герба

Щит выполнен в двух цветах: зеленый и красный. В зеленом поле щита расположена мышь на клубке пряжи, на красном – трактор. Щиты разделяет полоса бело-синего цвета. Посреди щита находится форма сердца с изображением детей.

На щите расположен щитодержатель в виде мифической тигрицы. Также щит венчает лента белого цвета с девизом.

Особенности символики герба

Щит имеет два цвета – две половинки – мать и отец. У матери – цвет зеленый (молодость, радость, плодородие, покой и мир ), у отца – красный (храбрость, мужество). Щитодержатель - элемент герба, представляющий собой фигуру, которая располагается по одной из сторон геральдического щита – тигрица (грозная мать, готовая яростно защищать свое потомство). Фигура деления, или разделитель щита, играет важнейшую роль в геральдике, многократно увеличивая вариантность гербовой композиции. Бело-синяя разделительная полоса обозначает в нашем гербе горы и реки. Такие символы были выбраны из-за мест рождения родителей. Мать родилась в городе, а отец приехал из района, преодолев препятствия.

Гербовая лента. Девиз нашего герба и семьи: «Пройдя сквозь тернии – будет виден
результат твоих усилий». Мы считает, что в жизни не всегда все дается легко. Чтобы достичь семейного счастья, нужно пройти много испытаний. Для этого необходимо иметь терпение и желание. Чтобы был результат – нужно в это верить. И мы верим в хорошее будущее.

Гербовые фигуры. Мышь является запасливым зверьком. Она шустрая и юркая. Любит «домашние» хлопоты. Клубок символизирует любовь к рукоделию и творчеству. Я, как мама, стараюсь заботиться о внешнем эстетическом виде своей семьи. Для этого сама придумываю и шью костюмы на праздники своим детям. Трактор символизирует занятие отца семейства, который имеет практичную профессию – ремонт автомобилей и сельскохозяйственной техники. Он также умеет водить эти виды транспорта. Трактор был нарисован в связи с его любимым делом и призванием. Белое сердце . Значение: белый цвет, или серебро, означает чистоту, невинность, а сердце – любовь. Мы очень любим своих детей, потому что дети – цветы жизни , в которых мы вкладываем свою любовь, душу и тепло наших родительских сердец. Наши дети растут творческими людьми.

Наш герб является хранителем истории нашей семьи.



Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top