Рассказ ребенку о здоровом образе жизни. Сказки о здоровом образе жизни

Рассказ ребенку о здоровом образе жизни. Сказки о здоровом образе жизни

Слова о том, что надо беречь здоровье, стары, как мир. Потому как, сколько существует наша Земля, и человек на ней, столько и ведётся речь о здоровье. Ходит Здоровье где-то, и порой, люди не замечают его, а вспоминают о нём лишь тогда, когда теряют его. А Здоровье-то оно приходит днями, а уходит в миг.

«Про умное Здоровье»
Автор сказки: Ирис Ревю

В некотором царстве, сказочном государстве, жило-было Здоровье. Любило оно людей. Каждое утро на зарядку всех поднимало, принимать прохладный душ заставляло, обтираться влажным полотенцем принуждало, за правильным питанием следило.

Да только отмахивались, порой, люди. На таблетки, микстуры, мази, сиропы надеялись. Но, как сказал один мудрец: «Здоровье в аптеке не купишь».

Надоело Здоровью по домам бегать. И решило Здоровье так:

— Кому я дорого, тот сам будет вести здоровый образ жизни. А кто не будет этого делать, тот пусть за мной побегает, поищет меня. Если найдет в аптеке, то хорошо. Да только сдаётся мне, что чтобы быть здоровым, одной аптеки мало. Таблетки, микстуры, мази, сиропы помогут лишь на время. А крепкое здоровье добывается долго, да по крупицам.

Так оно и случилось. Кто в жизни бережёт своё здоровье, постоянно заботится о нём, тому всё и здорово. И не надо ему бегать, искать Здоровье. А кто здоровья своего не ценит, тому побегать за ним придётся.

Потерять здоровье легко, а восстановить – ой, как трудно.

Вопросы к сказке «Про умное Здоровье»

Почему надо беречь своё здоровье?

Как ты думаешь: таблетки, микстуры, мази, сиропы добавят тебе здоровья?

Почему говорят: «Здоровье всему голова»?

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Как ты понимаешь пословицу: «Здоровье есть первое богатство»?

Игла, колотушка и жезл


Однажды крестьянин спас даоса, когда тот тонул. Решил даос отблагодарить крестьянина за добрый поступок и отвёл его в свою пещеру. Там достал он из тайника огромную тыкву и вынул из неё три волшебные вещи: иглу, колотушку и жезл. Положил их даос у ног крестьянина и сказал:
- Хоть эти вещи и неказисты на вид, заключена в них волшебная сила: игла дарует жизнь и излечивает все болезни, колотушка при ударе высекает золотые и серебряные монеты, а жезл даёт власть победить любое войско и уничтожить врагов. Ты спас мне жизнь и в награду ты можешь выбрать одну из них.
Крестьянин, недолго думая, взял иглу и спрятал её у себя в поясе.
- Ты слишком быстро принял решение, - удивился даос. - Неужели тебя не прельщают богатство или власть?
- Я выбрал жизнь, - ответил мудрый крестьянин, - так как ни власть, ни богатство без неё цены не имеют, а, спасая жизни других, я, при желании, буду иметь и власть, и богатство. Вот почему мне милее игла, а что касается жезла и колотушки, то с ними хлопот не оберёшься.

Попугай и кашель

Старому моряку пришлось отказаться от курения после того, как его любимый попугай начал постоянно кашлять. Старик волновался, что сигаретный дым, постоянно наполнявший комнату, мог пагубно отразиться на здоровье попугая.
Он обратился за помощью к ветеринару. После тщательного обследования ветеринар сообщил, что не обнаружил никакой попугайской болезни или воспаления легких. Птица просто имитировала кашель курящего хозяина.

Болезнь глаз

Приходит человек к лекарю.
- Погибаю, - говорит. - Ох, живот болит! Лекарь, спаси меня, умоляю!
Лекарь посмотрел на него:
- Что ты ел?
- Да я, - говорит, - работаю пекарем. Целая печь хлеба сгорела. Ну, осталось там немного не до конца сгоревших буханок, вот я их каждый день ем. Жалко ведь добро!
Тогда лекарь говорит своему ученику:
- Принеси-ка лекарство от слепоты. Пусть каждый день по три капли в глаза капает.
Пекарь спрашивает:
- Ты что, издеваешься надо мной? Я же зрячий! У меня живот болит!
- Да нет! Если ты зрячий, тогда почему ел горелый хлеб?

Два вола

Один вол жаловался второму:
- Отчего это, брат, так получается, что мы с тобой по целым дням работаем, а хозяева кормят нас только травой да соломой, а вот поросёнка, который никогда ничего не делает, они прямо-таки просто закармливают жирной рисовой кашкой с шафраном и специями?!
- Не завидуй ты ему, - отвечал второй вол, - ибо наша пища хоть и не вкусна, зато проста и здорова, и дарует нам долголетие, в то время как поросёнок, коего готовят к скорому пиршеству, поистине вкушает пищу смерти.

Привычка бегать по утрам

Сын-подросток пришёл домой с запахом сигаретного дыма. Отец же радостно воскликнул:
- Сын, я думал, что ты ещё маленький у меня, а ты уже взрослый - курить пытаешься! Не знал я, где взять себе напарника для бега по утрам, а вот он, вырос! Одна беда, встаю рано, ведь к восьми утра на работу. Но ничего, раз куришь - значит, парень ты уже взрослый, проснёшься. Завтра с утра встанем пораньше и начнём!
Несколько лет они бегали вместе. Отца уже нет в живых. Сын уже своих детей растит, но всё так же бегает по утрам - привычка.

Чем жил?

Однажды спросили Старичка:
- Как тебе удалось до самой старости крепко держаться в теле?
И он сказал:
- Потому что жил я весной цветом, летом - ягодой, осенью - овощем, а зимой - холодом.

Причины счастья и несчастья

Один раз Хин Ши застал во дворе своих учеников, горячо спорящих о чём-то. Подойдя к ним, спросил о предмете их спора.
- Мы спорим о том, в чём заключается суть счастья и несчастья человека, - ответили ученики.
- И как же вы их нашли? - поинтересовался Учитель.
- Мы думаем, что причины счастья и несчастья человека в том, что окружает его и происходит с ним: в богатстве и бедности, в здравии и болезни, в любви и одиночестве, в мудрости и глупости, в старости и молодости.
- Пройдитесь по улицам, посмотрите внимательнее на лица тех, кого вы встретите, - ответил, качая головой Хин Ши. - Уверен, увидите вы и смеющихся стариков, и плачущих юношей, и весёлых бедняков и грустных богачей, пышущих здоровьем, но печальных прохожих, горюющих влюблённых и умиротворённого отшельника. Как это вы сможете объяснить?
- Значит, не там мы искали причины счастья и несчастья, - сокрушались ученики.
- Ваша ошибка не в том, где вы искали, а в том, что вы нашли. Истинные причины и суть счастья и несчастья человека - лишь в нём самом. А всё, что вы нашли - не более чем следствие, либо обстоятельства.

Пятиклассникам было дано задание сочинить поучительный рассказ или сказку о пользе здорового образа жизни. Вот что из этого получилось. На мой взгляд, это достойно быть напечатанным.

Рассказ 1.

Жила-была одна принцесса и она была очень красивая. Папа написал всё своё завещание дочки принцессе. Папа уехал в другую заграницу и папа сказал своей дочки принцессе чтоб она ему обищала не курить, не пить, из-за этого она станет не красивая и испортит всё своё здоровье. Папа уехал в заграницу. Дочка принцесса не послушала его и начила пить, курить, не послушалась дочка его стала не красивая.

Рассказ 2.

Както раз мама красной шапочки напекла пирожков и послала её к бабушке. Та тем временем зашла в магазин и купила сигореты. Зашла в лес и начала курить. На встречу ей идёт волк и спрашивает красная шапочка зачем же ты куришь – а мне нравится ответила красная шапочка. Волк вответ приходи завтра в 9.00 на этаже место.
Она пришла аи штоже она увидела. Стоит ренгеновский апорат они встографировали и увидели следущие кусочки лёгково почернели на них скапился табачный дёготь. Стех пор красная шапочка не курила.

Рассказ 3.

Жили – были коза и у неё было семеро козлять. Как обычно коза ушла на работу в больницу и оставила семерых козлят одних и сказала им –«Неговорите не скем, не открывайте не кому». Козлята неслушались маму, а тем времене по улицам бродил волк-алкаш и искал чем закусить водку. Тем временем дома козлята лазали по полкам и хотели найти сладенькое но нашли спирт они выпили его только самый маленький не стал пить его. Все козлята были пот кайфом. К ним пастучался волк, пьяный козлёнок открыл дверь!!! Волк съел всех кроме самого младшего козлёнка он спрятался. Мама пришла домой и увидела пустые бутылки и одного маленького козлёнка. Он всё разказал маме.

Рассказ 4.

Однажды испекли колобка и поставили на подокконик, а он спрыгнул с него и покатился в лес по дороге и ему встречается волк а он курит и предложил колобку он согласился и у него вошло в привычку катится он дальше видит он медведя а медведь пьёт и медведь предлогает ему открывает бар и достаёт виски, коньяк. Колобку понравилось и взял пару бутылок и катится дальше и увидел лису а лиса принимает наркотики лиса предложила ему он купил у неё пачку через месяц он чють-чють не умер. Результат!

Рассказ 5.

Жил был мальчик Толя. Он пил, курил и употреблял наркотики. Не учился в школе, прогуливал уроки. Бил детей которые были младше его. Ему говорили что ты портишь себе здоровья. Но он не обращал на них внимание. Вскоре когда он вырос он был очень низким, руки его были покрыты шрамами. И у него не было никого образования. Позже он понял что его предупреждали и что не нужно пить, курить и наносить вред своему здоровью.

Рассказ 6.

Жил на свете мальчик по имени Вася. Он не любил умываться, чистить зубы, в комнате у него был бардак. И однажды к нему прилетел инопланетянин чистоты. Он прошёлся по комнате, посмотрел. И вдруг в комнату заходит Вася. Он очень удивился, но инопланетянин ему всё объяснил. Он предложил мальчику слетать на другую планету под названием «Чистота». Вася согласился.
Когда они добрались до планеты инопланетянин сводил Васю на экскурсию. Мальчик удивился, как здесь чисто!!! И Вася захотел чтобы у него в комнате было так. Вася теперь начал соблюдать чистоту.

Рассказ 7.

Жили-были пузырь, соломенка, и лапоть. Каждый день он вставал и говорил:
-«Где мои сигареты?» А лапоть говорил:
-«Где ты их берёшь?!» А он ответил:
-«Хочешь попробовать!?» А он: - «Нет!!!»
-«Я хочу! Я хочу! Я хочу!» сказала соломенка.
-«Зря! Зря! Зря!»-скозал лапоть.
-«Смотри кокой пузырь чёрный! Это табачный дёготь в нём скопился!» повторял лапоть
-«Ну и что!!! Мы пойдём за сигаретами!»
-«А ты пузырь не хочешь попробовать наркотик себе вколоть?» сказала соломинка.
-«Хочу!»-ответил он.
-«Давай я тебе дам наркотик, а ты мне сигареты?!»-сказала соломинка
-«Хорошо! Давай свои шприцы!!!»
Укололся пузырь и лопнул! Соломенка задымилась и згорела!
Пузырь и соломенка лопнули, а человек просто умирает! И жалеть о том что этот или другой человек завёл себезту вредную привычку поздно!!! Лучьше не заводить себе токих привычек! Избавиться от таких привычек сложно! Задумайтесь над этими словами!!!

Рассказ 8.

Волк зедел вкресле и курил вдруг он захотел есть ион бобижал за зайцем но он не смог его догнать потомушто много гурил уволка поевилась новая привычка он стал подбирать с пола чтото и клал себе врот у него зобалел шивот он стал медлиней бегать. Вскоре волк бросил курить и сталпитерь волк постучался и зайки открыли дверь и он сел всех зачиков вотак он умер потомушто он много курить и пить.

Рассказ 9.

Однажды один мальчик начал курить. Но он не мог бросить вредную привычку. Он перестал рости, его лёгкие плохо работали. Он пошёл к доктору и он сказал:
-Если ты не бросишь курить, то твои лёгкие совсем перестанут работать.
А он сказал.
-Я уже большой это моя жизнь.
Потом он стал пить и употреблять наркотики. А началось всё из-за того, что другие мальчики заставили его. А потом ему стало плохо.

Рассказ 10.

Шла както раз я по улице. Вдруг увидела мальчика лет 7-9 с сигаретой в руке. Подхожу и спрашиваю, зачем ты куришь сигареты, ведь ты сам от этого будешь постепенно себя убивать. Тут мальчик закашлял и буркнул под нос.-«Я уже большой, что хочу, то и делаю.»
Вот такая маленькая история, а сколько в ней смысла. Люди начинают употреблять наркотики, спиртные напитки, и начинают курить. И всё для того чтобы показать себя большим, взрослым. Но так они показывают свою глупость. Ведь от вредных привычек нарушается здоровье человека.
Люди! Бросьте вредные привычки!
Будет лучше если каждый будет видеть солнце, а не потолок псих-больницы

Классный час « Поучительная история о здоровом образе жизни»

Цель: пропаганда здорового образа жизни; донести до учащихся информацию о СПИДе, наркомании и их необратимых последствиях; знать о вредных привычках; учить детей здоровому образу жизни, заинтересовать и вникнуть в суть страшных проблем.

Подготовительный этап. Разработка сценария классного часа. Разучивание детьми стихотворений и песен. Приготовление реквизита сценки, оформление класса.

Вступительное слово учителя.

Так хочется, чтоб были все счастливыми!

Чтоб колокольчиком звенел веселый смех!

Давайте станем каплю терпеливее!

Давайте станем чуточку добрей!

Давайте жить в спокойствии, согласии!

Пусть свет земли нам освещает путь!

Трудиться будем творчески и радостно, но так,

Слово ученикам.

Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь сейчас у нас!

Мы гостей уже не ждали,

Веселились и играли.

Веселились всем на диво

И одеты мы красиво.

А у этих – странный вид

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте!

Обжора:

Я люблю покушать сытно,

Вкусно, много, аппетитно.

Ем я все и без разбора

Потому, что я …

Плакса:

Ну, а я ленив и скучен

Я с платочком неразлучен.

Не люблю играть и петь.

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все …

Грязнуля:

Не люблю я, братцы, мыться

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу!

А сейчас, не потому ли

Назовут меня…?

Неряха:

Честно я скажу ребятам

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно…

Сам не знаю, почему

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу,

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю, я …

Лежебока:

Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь.

Бегать, прыгать нету сил.

Свет мне кажется не мил.

Я сутулый и хромой,

Я для всех совсем больной.

Я – лежебока.

Худышка:

Я стройна, худа, красива,

Всем подруженькам на диво.

Хоть и сил осталось мало,

Но зато я стройной стала.

Ничего почти не ем

И уж высохла совсем.

Коли есть не захочу-

То, наверно, полечу.

И горжусь собой я слишком

Все зовут меня худышка.

Вся кампания на славу.

Только скучно очень стало.

Мы поем и веселимся,

И играем, и резвимся.

Ну, а вы- грустны, плаксивы,

Вы – неряхи и ленивы,

И обжоры и слепцы,

Словом, попросту, глупцы.

Нам, увы, не по дороге

Уносите, братцы, ноги.

Не найдете вы средь нас

Вы друзей себе сейчас.

Все мы любим умываться

И опрятно одеваться.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

К спорту мы не равнодушны, аккуратны и послушны.

Вот любимые продукты:

Витамины, соки, фрукты.

Мы сильны, крепки, красивы

Всем на зависть и на диво.

Хором скажем вам сейчас:

Нет вам места среди нас!!!

(Частушки)

Одной из серьезнейших проблем нашего времени является СПИД. Это смертельно опасная инфекция, которая продолжает стремительно распространяться по планете.

Наша Республика не является исключением. СПИД- инфекция быстро распространяется и непрерывно увеличивается количество больных.

Не менее серьезная проблема человечества – алкоголизм и наркотики. Это медленно действующий яд, который разрушает печень, почки, сердце, легкие, мозг.

Говорят, с одного раза ничего не будет. Но человек, попробовав наркотики один раз, привыкает и уже не может без него жить.

Говорят, в жизни все надо попробовать. А зачем? Чтобы кому-то что-то доказать?

Хочешь доказать, что ты смелый – покоряй горы, самостоятельный – принимай решения сам, сильный – помоги бабушке на улице донести сумки.

Модный – сшей новую одежду, экстремальный – научись танцевать брейк, умный – читай книги.

Все зависит от нас самих, от поведения и образа жизни.

Сейчас вы увидите поучительную историю о здоровом образе жизни.

Смотрите внимательно и подумайте, что так важно и нужно в жизни, а от чего мы должны не раздумывая отказаться.

На лесной опушке,

Где леса острые верхушки,

Жил ленивый волк,

Из него не вышел толк.

От безделья и от скуки

Взял он сигареты в руки.

Только знал волк, что курил,

Все в округе продымил;

Лишь мечтал:

Найти бы увлеченье,

Всем на удивленье.

Мимо тут лиса бежит

Видит волка, говорит:

Что скучаешь волк – волчище,

Закадычный мой дружище?

Плохо ведь так, скучно жить.

Давай со мной дружить.

С тобою вместе мы покурим,

С тобою вместе мы попьем.

Ох, как весело и классно

Вместе время проведем.

В ответ волк говорит лисе:

От этого не будет плохо мне?

Да, что ты, дорогой,

Соглашайся ты со мной!

И волк согласился с лисой.

Это первая ошибка волка,

Мы ведь знаем, из этого не будет толка.

И вот волк одурманенный сидит,

Во всю глотку он вопит.

На этом дело не кончается.

Лиса опять к волку подбирается.

Лиса волка убеждает

Грязный шприц с отравой предлагает.

Волк, ну хоть разочек, хоть один

Здесь героин и кокаин.

И вот – беда!

СПИД – инфекция в организм попала,

Все у волка разрушала.

И крутит инфекция злая, витает.

Волк от страшной боли умирает.

А болезнь не отпускает,

Жизнь у волка забирает.

Волк чахнет, слабеет на глазах,

Не разобрать нам смысл в его словах.

Волк всем сказал так тихо и невнятно:

Вот повернуть бы все обратно!

В жизни так не может быть,

Обратно жизнь не воротить.

Но волку мы поможем?

Да!!!

Будем милосердными всегда.

Сказку мы начнем сначала…

Так с чего я начинала?

На лесной опушке …

Жил веселый, добрый волк.

Книги интересные читал,

Очень много, много знал.

Спорт и физкультура его увлеченье,

Всем на удивленье.

(Волк делает зарядку).

Мимо тут лиса бежит,

Видит волка, говорит:

Что скучаешь волк-волчище,

Закадычный мой дружище?

Плохо ведь так, скучно жить,

Давай с моей кампанией дружить!

С тобою вместе мы покурим,

С тобою вместе мы попьем.

Ох, как весело и классно

Вместе время проведем.

В ответ волк говорит лисе:

От этого будет плохо мне!

От алкоголя голова болит

Наркотики и вовсе не нужны,

Отказаться все от них должны!

СПИД разрушает все внутри.

Прочь, лиса, из леса, уходи!

Больше ты ко мне не подходи!

И прогнал волк лису,

Стало тихо в лесу.

Волк старательно учился,

Никогда он не ленился.

Трудолюбивым стал, старательным,

Аккуратным и внимательным.

Давайте этот мир изменим в этот час.

Поймите, это важно для всех нас.

Дурным привычкам в нашей жизни нет!

Любви и счастью мы даем зеленый свет!

Песня «Как прекрасен этот мир!»

Итог.

Мы уже знаем о наркотиках и вредных привычках.

Что может сделать наркотик с тобой?

Он может уничтожить твою душу.

Он может разрушить твое тело.

Он может лишить тебя жизни.

В 21-веке скажем:

Нет наркотикам и СПИДу!

Заражайтесь нашим танцем,

И танцуйте вместе с нами.

Хотя их образ жизни был почти идеальным, но вот назвать здоровье железным им и в голову бы не пришло.

Крепок, как дуб

Русское слово «здоровый» восходит к общеиндоевропейскому выражению so-dorvъ-o. Корневой основой здесь является dorvъ, то есть «дерево», а полностью фразу можно перевести так: «Сделанный из хорошего дерева». Все жители старой лесной Европы — и славяне, и кельты, и германцы — именно в деревьях видели эталон жизненной силы и крепости.

Но именно у славян сохранилась наиболее архаичная форма приветствия — когда мы говорим «Здорово» или даже «Здравия желаю», это означает, что собеседнику полагается быть «крепким, как лесное дерево».

Забавно, что одни из первых письменных источников о восточных славянах по-своему отмечают именно эту особенность. Вот как пишет о наших предках арабский учёный и путешественник X века Ибн Фадлан : «Русы подобны пальмам — стройны, белокуры, краснолицы и белотелы». Ему вторит современник, перс по происхождению, Ибн Мискавейх : «Народ ар-рус могущественный, росту высокого, телосложения крупного, мужества большого, тела их по крепости не уступают морёному дубу».

Как закалялась стать

При этом арабы, мнящие себя великими знатоками медицины, никак не могли понять, почему русы отличаются такой крепостью: «Что касается до Русии, климат там крайне нездоров — очень холодный и сырой.

Стоит наступить на землю, и она уже трясётся от обилия воды». А ведь именно такие условия и создали предпосылки для становления того образа жизни, который даже сейчас может считаться образцом. Византийские учёные, в частности Прокопий Кесарийский , наблюдавшие за славянами гораздо более пристально, к разгадке тайны подобрались вплотную: «Эти варвары, склавины и анты, величайшей добродетелью почитают приучение тела с самого раннего детского возраста к холоду и различным непогодам». Между прочим, это известие датируется VI веком.

Интересно

Практика обливания холодной водой была распространена во всех слоях общества. Но, пожалуй, самый известный случай – полководец Александр Суворов. От рождения он был хилым и болезненным. Военная служба, по мнению многих, была ему противопоказана. Но в возрасте 11 лет он, вооружившись «Домостроем», начал приучать себя к холоду. Результат впечатлял. «При этой привычке в обливании себя холодной водой он, можно сказать, закалил свое тело от влияния непогоды, и многим казался существом сверхъестественным», – вспоминал позднее подкамердинер полководца сержант Иван Сергеев.

Культ омовений

Иными словами, главным традиционным элементом древнерусского здорового образа жизни следует считать закаливание. Об обливании холодной водой говорит первый русский летописец Нестор .

О том же самом — и фрагмент «Поучения» князя Владимира Мономаха: «Весь распорядок в дому сам устанавливал, и в жару, и в стужу — омовение телес». А спустя чуть ли не 400 лет обливание и обтирание холодной водой и детям и взрослым настоятельно рекомендует «Домострой».

В XVIII столетии вышел труд профессора Московского университета, близкого друга Ломоносова , Семёна Зыбелина «Слово о вреде, проистекающем от содержания себя в теплоте излишней». Вот маленький фрагмент: «Желающие себе и любезным детям своим постоянного здоровья от своих болезней, ничем иным приобрести сего не могут, как только приучая себя к холодному воздуху, упражняясь чаще в движениях, привыкая к холодным умовениям... Тогда болезни исчезнут, и наступят на их место природные россиянам свойства: крепость, сила, храбрость и мужество, чего всем любезным моим согражданам сердечно желаю».

Воспитание победителей

Классической иллюстрацией того, как использовались работы Зыбелина, можно считать жизнь генерала Василия Костенецкого , героя войны 1812 года. Его родители придерживались методы русского профессора. И вот извольте: «Тело его было закалено против непогоды. Вставая перед зарёю в летнее время, раздетый донага, валялся он в утренней, росистой траве, а зимою, невзирая ни на какой мороз, ходил вокруг своего дома без всякой обуви».

Именно этот человек навёл при Бородине на противника чудовищный, почти суеверный страх. Польские уланы предприняли на его батареи мощную атаку. И почти было опрокинули русских. Но тут генерал Костенецкий схватил банник — длинную и тяжёлую деревянную оглоблю со щёткой на конце, которой прочищали стволы пушек, — и начал карать зло. Банника хватило минут на пять, он предательски сломался. Зато примеру генерала последовали другие русские артиллеристы. Это настолько деморализовало поляков, что они позорно бежали.

Впоследствии генерал предлагал царю Александру I все банники сделать железными, чтобы они не так быстро ломались о вражеские головы. На что получил ответ: «Это нетрудно. Труднее найти на каждый банник своего Костенецкого».

Отечественный стиль ЗОЖ включал в себя ещё несколько простых, но эффективных правил, но о них — в следующий раз.




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top