Виктор голявкин этот мальчик. Открытая дверь в сад Открыв дверь ключом вася зашел в сад

Виктор голявкин этот мальчик. Открытая дверь в сад Открыв дверь ключом вася зашел в сад

Alice was not a bit hurt , and she jumped up on to her feet in a moment: she looked up, but it was all dark overhead; before her was another long passage, and the White Rabbit was still in sight , hurrying down it. : away went Alice like the wind, and was just in time to hear it say, as it turned a corner, “Oh, my ears and whiskers, how late it’s getting!” She was close behind it when she turned the corner, but the Rabbit was no longer to be seen : she found herself in a long, low hall, which was lit up by a row of lamps hanging from the roof.

There were doors all round the hall, but they were all locked; and when Alice had been all the way down one side and up the other, trying every door , she walked sadly down the middle, wondering how she was ever to get out again.

Suddenly she came upon a little three-legged table, all made of solid glass; there was nothing on it except a tiny golden key, and Alice’s first thought was that it might belong to one of the doors of the hall; but, alas! either the locks were too large, or the key was too small, but at any rate it would not open any of them. However, the second time round, she came upon a low curtain she had not noticed before, and behind it was a little door about fifteen inches high: she tried the little golden key in the lock, and to her great delight it fitted!

Alice opened the door and found that it led into a small passage, not much larger than a rat-hole: she knelt down and looked along the passage into the loveliest garden you ever saw. How she longed to get out of that dark hall, and wander about among those beds of bright flowers and those cool fountains <4>, but she could not even get her head through the doorway; “and even if my head would go through,” thought poor Alice, “it would be of very little use without my shoulders. Oh, how I wish I could shut up like a telescope ! I think I could, if I only knew how to begin.” For, you see, so many out-of-the-way things had happened lately, that .

Комментарии Татьяны Ушаковой, 2008-2011:
http://www.study.ru/support/parallel/

to hurt – сделать больно, ранить (и в физическом, и в психологическом смысле). She is hurt – Passive – Она ранена, обижена, ушиблена. She is not hurt – Она не ранена, не ушиблена (не ранилась, не ушиблась).
bit – кусочек, небольшая часть; a bit – немного, чуть-чуть. She is hurt (Она ушиблась) – She is not hurt (Она не ушиблась) – She is not a bit hurt (Она даже немного не ушиблась; Она совсем не ушиблась)

in sight – Буквально: «в поле зрения»; «вне поля зрения» – out of sight.

There was not a moment to be lost – Буквально: «Не было (такого) момента, (чтобы) быть потерянным» – «Нельзя было терять ни один момент». "This moment is to be lost". – Буквально: «Этот момент существует для того, чтобы его терять» – «Этот момент можно терять». "This woman is to be loved". – Буквально: «Эта женщина должна быть/может быть любима» – «Эта женщина стоит того, чтобы быть любимой».

The Rabbit was no longer to be seen – Буквально: «Кролик не был больше видимым» – «Кролика не было видно».

all round – везде, всюду

all the way – полностью

to try – «пытаться», «пробовать», «испытывать», «проверять». Этот английский глагол имеет очень объемное значение. To try a drug – попробовать принимать лекарство, чтобы проверить, помогает ли оно.
Alice tried every door. (Алиса пробовала (открыть) каждую дверь).

at any rate – во всяком случае

inch – дюйм – Знаете ли вы специальный значок для обозначения длины в дюймах? Fifteen inches = 15”. Кстати, дверца была высотой около 37 сантиметров, то есть немного больше альбомного листа.

shut up – пожалуй, самый известные перевод этого выражения – «Замолчи!»; «Закрой рот!», «Заткнись!» Слово shut имеет значение «закрывать(ся)», а выражение shut up – «захлопывать(ся); запирать(ся)». Почему же большинство переводчиков переводят это выражение словом «складываться»? Дело в том, что они переводят не выражение shut up, а словосочетание "to shut up like a telescope ". В английском языке телескоп не «складывается», а «захлопывается», «закрывается». То есть Алиса мечтала, буквально, «захлопнуться, как телескоп».

Alice had begun to think that very few things indeed were really impossible – Буквально: Алиса начала думать, что на самом деле только несколько вещей могут быть по-настоящему невозможными.

_________________

Она ничуть не ушиблась и быстро вскочила на ноги. Взглянула наверх – там было темно. Перед ней тянулся другой коридор, а в конце его мелькнул Белый Кролик. Нельзя было терять ни минуты, и Алиса помчалась за ним следом. Она слышала, как, исчезая за поворотом, Кролик произнес:
– Ах, мои усики! Ах, мои ушки! Как я опаздываю!
Повернув за угол, Алиса ожидала тут же увидеть Кролика, но его нигде не было. А она очутилась в длинном низком зале, освещенном рядом ламп, свисавших с потолка.

Дверей в зале было множество, но все оказались заперты. Алиса попробовала открыть их – сначала с одной стороны, потом с другой, но, убедившись, что ни одна не поддается, она прошла по залу, с грустью соображая, как ей отсюда выбраться.

Вдруг она увидела стеклянный столик на трех ножках. На нем не было ничего, кроме крошечного золотого ключика. Алиса решила, что это ключ от одной из дверей, но увы! – то ли замочные скважины были слишком велики, то ли ключик слишком мал, только он не подошел ни к одной, как она ни старалась. Пройдясь но залу во второй раз, Алиса увидела занавеску, которую не заметила раньше, а за ней оказалась маленькая дверца дюймов в пятнадцать вышиной. Алиса вставила ключик в замочную скважину – и, к величайшей ее радости, он подошел!

Она открыла дверцу и увидела за ней нору, совсем узкую, не шире крысиной. Алиса встала на колени и заглянула в нее – в глубине виднелся сад удивительной красоты. Ах, как ей захотелось выбраться из темного зала и побродить между яркими цветочными клумбами и прохладными фонтанами <9>! Но она не могла просунуть в нору даже голову.
– Если б моя голова и прошла, – подумала бедная Алиса, – что толку! Кому нужна голова без плечей? Ах, почему я не складываюсь, как подзорная труба! Если б я только знала, с чего начать, я бы, наверно, сумела.
Видишь ли, в тот день столько было всяких удивительных происшествий, что ничто не казалось ей теперь совсем не возможным.


_________________

Алиса почти не почувствовала боли и моментально вскочила на ноги, она огляделась, над головой было совсем темно, впереди был какой-то длинный проход, и в нем еще виднелся мчащийся во весь опор Белый Кролик. Нельзя было терять времени, Алиса побежала за ним что было сил, и услышала, как тот бормотал, сворачивая за угол: “О, мои ушки и усики! Как же я опаздываю!” Она почти догнала его на повороте, но тут Кролик исчез из виду и Алиса обнаружила, что находится в длинном приземистом зале, освещенном рядом висяших под потолком ламп.

По всему периметру стен располагались двери, но они оказались заперты; проверив их все одну за другой, Алиса с тяжелой душой поплелась на середину зала, раздумывая о том, как же ей выбраться отсюда.

Неожиданно она очутилась перед небольшим трехногим столиком, сделанным целиком из толстого стекла. На нем не было ничего кроме маленького золотого ключика, и первой мыслью Алисы было - а не подходит ли этот ключ к какой-либо из дверей зала, но – увы! – либо замки были несоразмерно велики, то ли ключ мал – в любом случае нечего было и думать о том, чтобы воспользоваться им. Однако обойдя помещение еще раз, она обнаружила небольшую занавеску, на которую не обратила внимания прежде, а за ней – дверцу не более пятнадцати дюймов высотой; она вставила ключ в скважину и - к ее великому удовольствию – он оказался точно впору!

Алиса открыла дверь и обнаружила прямо за ней узкий проход – не шире крысиной норы: она встала на колени, и ее взгляду открылся сад такой красоты, какую только можно себе представить. Как же ей захотелось выбраться из этого темного зала и оказаться среди клумб с яркими цветами и этих прохладных фонтанов, но она только и могла что просунуть голову в дверцу. “Даже если я и просуну туда голову, - подумала Алиса, - то уж никак не плечи. О если бы я могла складываться как подзорная труба! Я думаю, смогла бы, знать бы только, с чего начать”. Как вы понимаете, с Алисой уже произошло столько необычностей, что она начала верить в возможность любых невероятностей.

_________________

Алиса немножко ушиблась, однако в один момент вскочила на ноги. Она посмотрела вверх, но над головой её было совершенно темно; а прямо впереди уходил вдаль другой длинный ход, и в нём ещё виден был спешащий куда-то Белый Кролик. Нельзя было терять ни минуты! Алиса помчалась вперёд как ветер, и очень вовремя, чтобы услышать, как Кролик говорит, поворачивая за угол: "О, мои уши и усы, как поздно!" Она почти наступала ему на пятки, когда повернула за угол, однако Кролика больше не было видно, а Алиса очутилась в длинном низком зале, который освещался рядом светильников, подвешенных к потолку.

По периметру всего помещения видны были в стене двери, но все они были закрыты на замок. После того как Алиса исходила весь зал вдоль и поперёк, пробуя каждую дверь, она грустно вернулась в его середину, размышляя, как бы ей выбраться обратно.

Неожиданно она наткнулась на маленький треногий столик, сделанный из толстого стекла; на нём не было ничего за исключением золотого ключика, и первой мыслью Алисы было, что ключ может подойти к какой-нибудь из дверей. Но, увы! То замки были слишком велики, то ключик слишком мал - так или иначе, он не мог открыть ни одной из них. Однако, сделав второй круг по залу, Алиса наткнулась на низкую занавеску, которую не заметила сначала. Позади этой занавеси располагалась маленькая дверь, сантиметров сорок в высоту. Алиса примерила ключик к замку, и, к её великой радости, он подошёл!

Алиса открыла дверь и обнаружила, что та ведет в маленький проход, немного больше мышиной норы. Она опустилась на коленки, заглянула в проход и увидела на другом его конце самый замечательный сад, какой только можно себе представить. Как ей захотелось немедленно выйти из этого тёмного зала, и побродить среди душистых клумб с яркими цветами и прохладных фонтанов, но она не смогла бы даже голову просунуть в этот маленький дверной проём.
"И даже если бы моя голова захотела пройти, - подумала бедная Алиса, - то на той стороне от неё будет очень мало проку без плеч. О, как бы я хотела сложиться наподобие подзорной трубы! Мне кажется, я смогла бы сделать это, если бы знала, с чего начать".
Как вы ещё увидите, далее последовало множество необычных событий, заставивших Алису поверить, что в мире есть не так уж много вещей, которые действительно невозможны.

    _________________


света копылова
Сценарий открытия нового детского сада

Сценарий праздника открытия нового детского сада . С днем рождения, "СКАЗКА"

(Гости собрались у центрального входа детского сада . Площадка у дверей празднично украшена. Вход перевязан ленточкой. Звучат детские песни . Организована выставка-продажа флажков, календарей, значков, буклетов с символикой дошкольного учреждения. За лентой стоят гости, на крыльцо выходит Царь Салтан и ведущая)

Предисловие.

Ведущий :: Царь Салтан гостей встречает

Возле входа вопрошает :

Салтан : «Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? куда?

Ладно ль за морем, иль худо?

И какое в свете чудо?»

(За лентой со всеми гостями стоят наряженные бояре 2)

Ведущий : гости же ему в ответ :

1Боярин : «Мы объехали весь свет;

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо :

2 Боярин : В Леушах пустырь глухой

Не привальный, не жилой;

Он лежал пустой равниной;

Рос на нем дубок единый;

1Боярин : А теперь стоит на нем

Новый садик весь дворцом,

С теремами и садами ,

2 Боярин : С башенками и цветами.

Ведущий :Царь Салтан дивится чуду;

Молвит он :

Салтан :«Коль жив я буду,

Чудный садик навещу,

И конечно погощу».

Ведущий : Здравствуйте, гости и жители сельского поселения Леуши.

Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в посёлке открывается детский сад под названием "Сказка".

Для кого детский сад создается ?

Вам ответит и стар и млад,

Потому он и детским зовется ,

Что построен для дошколят!

Салтан : Если ребенок спешит в детский сад ,

С радостью в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят ,

Безусловно, годится!

Ведущий : Наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Это право предоставляется …

(Ведущий подносит ножницы к ленточке. Звучат фанфары.)

Ведущий : Праздничная лента перерезана. Волнуются дети, родители, им не терпится переступить порог детского сада !

(Васе гости подходят к крыльцу)

(Звучит песня "Бура-ти-но!" из кинофильма "Приключения Буратино", муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Выбегают Буратино и Мальвина.)

Буратино :

Расступись, честной народ,

Буратино к вам идет.

Кто ответит, почему здесь

Так красиво все вокруг?

И куда мы ни посмотрим –

Справа – друг и слева – друг!

Мальвина :

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат,

Потому что открывает

Двери новый детский сад !

Буратино :

С Днем рождения поздравляем

Мы "Сказку" – детский сад ,

Счастья, радости желаем

Для гостей и для ребят!

Мальвина :

Чтобы садик открывать –

Нужно ключик подобрать.

Ключик этот непростой,

Ключик этот золотой.

И вручаю я его заведующему детским садом !

Заведующий : Спасибо, Мальвина, сейчас мы волшебным золотым ключиком откроем двери детского сада и пригласим гостей .

(Звучит песня "Бура-ти-но!" из кинофильма "Приключения Буратино", муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Заведующий детским садом большим бутафорским ключом имитирует открытие дверей детского сада .)

Заведующий : Уважаемые гости, дорогие ребята, проходите, пожалуйста, в детский сад ! Вначале вас ждет экскурсия, а затем концертная программа в музыкальном зале!

(Под ту же музыку все входят в детский сад .

Гости проходят по детскому саду .

В каждой группе во время экскурсии проходит мероприятие.

Младшая группа- мастер-класс «Люблю берёзку русскую» (бумажные пластика)

Средняя – старшая группа-«Для дорогого гостя и двери настежь» (тестопластика)

Старшая - подготовительная-

После экскурсии гости занимают места в музыкальном зале.)

Ведущий : Уважаемые гости!

Вас мы приветствовать все очень рады

В зале уютного детского сада !

Этот сад –дворец волшебный настежь двери отворил

И мальчишкам и девчонкам радость детства подарил .

(Во время слов ведущего коллектив выходит на сцену )

Без объявления

Песня «Гимн детского сада » (на мотив песни «Манжерок» )

Ведущий

Ведущий : Ну а мы продолжаем наше торжество.

1ребенок : Праздник добрый у ребят,

Все пришли, как на парад,

Открываем мы сегодня

Новый светлый детский сад .

2 ребенок : У детей веселый взгляд.

Мамы рады, папы рады,

Нам сегодня подарили

Новый дом – Наш детский сад !

3 ребенок : Взрослым скажем всем СПАСИБО!

За подарок детворе.

В новом доме так красиво

И внутри, и на дворе!

Ведь у нас, что детям нужно?

Чтобы мы играли дружно.

Все дети хором : С днем рожденья поздравляем,

С днем рожденья, детский сад !

Ведущий : Слово предоставляется….

Для ВАС дорогие гости

танец «Ладошка» исполняют дети средней - старшей группы

Ведущий : За проявленное творчество, приятные моменты

подарим мы артистам свои аплодисменты!

(дети уходят)

Ведущий : Слово для поздравления предоставляется…

(Дети старшей – подготовительной группы читают стихи, без объявления)

Ребенок : Здесь недавно – тук да тук,

Раздавался стройки звук.

Сад красив со всех сторон,

За полгода возведён!

Ребенок : Мастера – строители, поклон от нас примите вы!

Благодарность объявляем, и объект ваш принимаем!

Ребенок : С днём рожденья поздравляем,

Наш любимый детский сад !

Пусть радушно принимает

Он и взрослых и ребят!

Ребенок : Будем веселы, здоровы,

Будем добрый свет дарить!

Приходите в гости чаще,

Путь для вас всегда открыт !

Ведущий

Ведущий : Под ваши громкие аплодисменты встречайте наших маленьких воспитанников.

Танец «Губки бантиком» младшая гуппа

Ведущий : Слово для поздравления предоставляется….

Для ВАС звучит

песня в исполнении мальчиков подготовительной группы «Песенка кота Леопольда»

Ведущий : Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Ребенок : Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!

Ведущий : Дорогие гости! Примите от детей подготовительной группы музыкальный подарок.

Танец «Барбарики»

Ведущий : Сад открыли в декабре золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле малышам всё лучшее.

Чтобы детки подросли умными, здоровыми,

Чтоб смеялись от души и в ладоши хлопали.

Ребёнок : Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково.

Звучит музыка.

Песня Детский сад-волшебная страна (исполняют куплет дети с воздушными шарами, а затем выходят воспитатели и поют припев)

Ребенок : Спасибо всем за эту радость.

Мы в гости вас почаще ждем,

А когда мы подрастем,

И братишек, и сестренок в сад за ручку приведем!

Дети отпускают шарики и машут руками.

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Ведущий: Уже наступают летние дни,
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).

Ведущая: Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая : Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий : Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей1
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).

Заяц: Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!

1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка : Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев: Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).

Фея танцев : В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).

Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача: На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)

2 задача: Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)

3 задача: Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук: Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!

Ведущая: Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?

Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

4 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.

Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.

Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?

Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.

Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.

Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.

Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.

Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!

Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»

1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!

2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.

3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!

4 ребенок: С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!

5 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!

Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.

Исполняется песня «Воспитатели»

6 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!

7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!

8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!

9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!

10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)

Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.

Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.

11 ребенок: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

12 ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).

А вы зайдите, я вам покажу, - говорит.

Зайдём, Вася? И часто ты её срываешь? - спрашиваю.

Много раз.

И тебя за это не ругают?

А они не замечают.

Кто - они?

Родители.

Мы с Васей переглянулись. Просто даже не верится, что он говорит.

Заходите, заходите, - говорит мальчик.

Покажи нам, как ты это делаешь.

Сейчас, сейчас. Помогите-ка мне её поставить… так… поставили. Между прочим, эти винтики мы с Колей с трудом свинчивали. А сейчас они еле держатся. Мы с ним изобрели: где дверь на ключ запирается, ну, вот с этой стороны, мы её не отпираем… Непонятно? А петли снимаем. Так вот, если разбежаться и как следует толкнуть… А перед приходом родителей я всё на место ставлю.

Смотрю, Васька рот раскрыл от удивления и слова сказать не может.

А я говорю:

В детский сад тебе надо.

Да нет, мне там нечего делать. Там только спят да едят.

Тогда в школу, в наш первый класс подходишь.

Я там был, только в другом классе. Я всё давно знаю, чему вас учат. Мне там скучно.

Тогда во второй класс, - говорю.

Во второй, в третий… - говорит мальчик, - меня не берут. Говорят, так не бывает.

А ты что, всё знаешь? - спрашиваю.

Конечно, давно знаю.

Кто же тебя научил?

Сам, конечно. Родители помогли.

Что они сидели с тобой, что ли?

Зачем? Они работают. Я сам сижу и всему учусь. А родители мне не мешают.

А куда ты так мчался? - спросил я.

Я думал, Коля звонит. К Коле и мчался.

И нас не заметил, что ли?

Не заметил. Я очень спешил.

Ты так и Колю бы не заметил.

Нет, когда Коля звонит, он к самой стене отходит, чтобы дверь на него не свалилась. А это вы звонили? Я не знал. Вы, наверно, упали.

Упали… - нехотя сказал я.

Вот я вас и не заметил.

Как же всё-таки родители не замечают, что у них такая дверь? Еле держится.

А что, разве заметно? Почему они должны замечать? Я перед их приходом все винтики обратно завинчиваю. А потом опять отвинчиваю.

Да ну тебя, с твоими винтиками… Ты понял, Вася, как он это делает? - спросил я.

Да не совсем, - сказал Вася.

А я не понял совсем.

Да ну его! - сказал Вася испуганно. - Пойдём от него.

Навстречу нам поднимался ещё один мальчик. Мы посторонились, давая ему пройти. Наверно, это был Коля.

А всё-таки, по-моему, это смешно, - сказал Вася на улице.

Ну и смейся себе на здоровье. - Я тёр свой лоб. Я набил себе шишку на лбу. Этот мальчишка, срыватель дверей, крепко саданул меня дверью по лбу.

А всё из-за Васькиного фофанота.

Вчера я его испугался, этого мальчика. А сегодня жить без него не мог. Как там у него дверь? И что он сейчас там делает?

Зову Васю, а он говорит:

Мне в школу надо.

Вот удивил, - говорю, - а мне не надо, что ли. И всё ты умничаешь. Потом вместе с тобой в школу сходим. Что мне одному, что ли, идти, вдвоём ведь веселее.

Конечно, он тоже пошёл.

Мы уже стояли у его двери и хотели позвонить. Но тут из соседней двери выбежал сосед, старичок сухощавый, с бородкой и подбежал к нам рысцой.

А вы что здесь торчите? - спросил он и при этом бега своего не прекращал, вернее, продолжал бежать на месте. Впечатление это производило странное, особенно на Васю. Он вообще не мог закрыть рта от удивления и испуга. Ему, наверно, казалось: спастись от бегущего человека нет никакой возможности. И Вася сказал:

У нас учитель заболел, и потому нет уроков.

Так. Хорошо, - сказал старичок. - Бегал бы рысцой, не заболел бы. Вот как я - ишь! Ишь! Раз-два! Раз!

Вася с интересом его разглядывал. Тот продолжал бежать на месте.

Ну, я побежал! Привет учителю! - сказал старичок, сбегая по лестнице.

Интересный сосед, - сказал я. - По-моему, ему всё равно, в школе мы или не в школе, а ты боялся.

Ошибся. Откуда я знал, что он про школу не будет спрашивать, - сказал Вася.

Ты, главное, слушай меня, и всё будет хорошо. Ты только не ошибайся, ладно? Да ладно уж, не расстраивайся, с кем не бывает, - сказал я Васе. - Он, понимаешь, наверно, всё время бегает. И даже когда смотрит телевизор, бегает на месте.

А зачем? - говорит Вася.

Здоровье своё копит.

Сто лет проживёт. Раз-два! Раз-два! Ха-ха! - передразниваю я соседа.

Нельзя над стариком смеяться, - говорит Вася. - Ты ещё доживи до него.

Доживём! - говорю и звоню к этому мальчику. И мы с Васей отбегаем подальше от двери, к стене.

На этот раз дверь нормально открывается, и он выходит к нам и говорит:

Вы куда, ребята, побежали?

Тогда мы вернулись и к нему подошли.

В это время сквозняком сильно потянуло, и дверь как трахнет захлопнулась и на замок заперлась.

Вот да! - расстроился мальчик.

Не волнуйся, - говорю, - развинтишь винтики и дверь с другой стороны откроешь.

Винтики с той стороны развинчиваются, а не с этой, понятно?

Всё равно не горюй, - говорю. - Пошли с нами гулять. А потом родители придут с работы и дверь ключом откроют.

Нет уж, нет уж, мне некогда ждать. Сейчас начнутся занятия по телевизору. Мне надо туда. - И он стал толкать дверь плечом, а она не поддавалась.

Да ну их, эти занятия, у нас в школе тоже занятия, да мы и то ушли.

Так вы зато и не знаете ничего.

Мы всё знаем, - говорю я.

Тогда скажите, что такое Африка.

Это такая страна… - говорит Вася.

Конечно, страна, - говорю я неуверенно, потому что точно не знаю.

Но как же мне попасть теперь домой? Так, так… - начал он соображать. - Пойду к соседям наверху и с их балкона запросто спущусь на свой балкон. Раз-два и дома!

И мы все трое пошли звонить в верхнюю квартиру. Тем более у нас с Васей опыт был. Там никто не открывал.

Значит, этот вариант отпадает, - говорит мальчик.

В это время снизу рысцой возвращался его бегущий сосед.

Здравствуйте, - вежливо сказал мальчик. - Вы мне как раз нужны.

Какое удовольствие быть кому-нибудь нужным и необходимым! - весело сказал сосед.

Мне надо посмотреть из вашего окна на свой балкон. По-моему, он совсем близко от вашего окна…

И всё? Прошу, пожалуйста, - пригласил он, не прекращая бега.

Ребята, за мной! - сказал мальчик. И мы все трое вошли в квартиру соседа.

Все мои окна к вашим услугам, - сказал сосед, - смотрите, сколько хотите.

Мне все не нужны, - сказал мальчик. - Мне нужно ближайшее окно.

Пожалуйста, ближайшее.

Мальчик открыл окно и стал пристально смотреть на свой балкон. Мы с Васей тоже смотрели. Балкон был близко, но не достать. Мы это сразу поняли. И мальчик сказал соседу:

Вы человек тренированный. Подержите меня за ноги. А руками я схвачусь за перила своего балкона и перемахну туда. Мне надо срочно домой, а моя дверь захлопнулась от сквозняка, и ключ остался дома.

Что ты, что ты, что ты, - сказал сосед и перестал бежать на месте. - Ни в коем случае! А если ты сорвёшься и упадёшь? Я буду отвечать?

Я не упаду ни за что! - сказал мальчик. - Да и вы мне упасть не дадите.

Нет, нет, нет! - испугался сосед. И мы тоже испугались.

Так, так, так… - размышлял мальчик. Он смотрел на стену, где висела какая-то старая большая толстая верёвка. - Ваша верёвка мне очень нравится, - сказал мальчик соседу.

О, - сказал сосед. - Это было давно. Раньше я ведь был конюхом. А потом лошадей заменили трактора, а я продолжаю мечтать о лошадях. Эта верёвка из той конюшни. Она как память о юношеских годах.

Хорошо, что не хомут вы взяли на память, а верёвку. Именно она может нам сейчас пригодиться. Нельзя ли мне попросить эту верёвку у вас для дела на одну минуту? - спросил мальчик.

Пожалуйста. - Сосед снял с гвоздя верёвку и дал её мальчику. От верёвки пыль поднялась столбом. Она сильно запылилась.

Вообще, двери во сне означают препятствия.

Если двери сами открываются перед вами во сне, то это означает, что все задуманное вами может осуществиться и вас ждет успех в делах.

Сон об открытой двери предвещает женщине, что скоро она заведет нового любовника.

Открыть дверь самому во сне - знак того, что вам будет некого винить или благодарить за случившееся.

Новые двери увидеть в своем доме - к прибавлению семейства или перемене образа жизни, связанного с новыми проблемами.

Тем, кто ожидает рождения ребенка, такой сон предсказывает рождение сына.

Двери, которые захлопнулись перед вами и те, которые вы не смогли открыть, - к неудачам.

Искать и не найти двери в собственный доме - знак препятствий в делах, больным такой сон предсказывает, что его болезнь продлится очень долго и может закончиться смертью.

Остановиться около закрытой двери во сне и звонить в нее или звонить по телефону означает, что в настоящий момент осуществление ваших замыслов зависит от других людей. Ждите разочарований.

Открытые двери во сне видеть - к подарку или неожиданному приятному происшествию.

Замки на дверях означают козни недоброжелателей.

Закрывать дверь на ключ во сне - знак скорого вступления в брак для женщин.

Если во сне дверь в вашу квартиру или дом неожиданно распахнулась, то ждите неприятных известий, которые доставят вам много хлопот.

Иногда такой сон предсказывает горе и потерю близкого человека. Некоторым сон предсказывает, что скоро им придется сменить место жительства.

Скрип двери во сне предупредит вас о неприятном визите.

Горящая ярким пламенем дверь означает встречу с друзьями, которых вы примите с распростертыми объятиями.

Выгоревшие двери во сне - предвещают большое несчастье, которое может случиться с одним из членов вашей семьи или с тем, кто видел такой сон.

Сон, в котором вы увидели, что забыли закрыть дверь, означает, что по собственной вине вы потеряете деньги или понесете убытки.

Входить в дверь во сне - знак того, что вы займетесь каким-то делом, которое доставит вам немало хлопот.

Если вам приснится, что во сне вы вошли дверь родительского дома, то ваши тревоги улягутся и душа найдет успокоение в кругу близких.

Сон, в котором вы увидели, как за кем-то закрылась дверь, означает скорую разлуку с этим человеком.

Для супругов такой сон означает развод (если вы видели или знаете, что дверь закрылась за вашим супругом).

Стук в дверь слышать во сне - дурное предзнаменование. Ждите плохих известий - это беда стучится в ваш дом.

Если вам приснится, что вы пытаетесь закрыть дверь, а она при этом падает, то опасайтесь несчастного случая.

Если во сне дверь упадет на кого-то, то этому человеку наяву грозит опасность.

Смотрите толкование: дом, огонь, ключ.

Толкование снов из Семейного сонника

Подпишись на канал Сонник!




Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top