Все цитаты оскара уайльда. Вдохновляющие цитаты от хранителя мудрости оскара уайльда

Все цитаты оскара уайльда. Вдохновляющие цитаты от хранителя мудрости оскара уайльда

сайт рассказывает, какие фильмы называются “оскаровскими”, как происходит процесс отбора номинантов и победителей, в каком году прошла первая телетрансляция премии, и что означает Оскар для самих американцев и всего мира.

Больше всех “Оскаров” в истории получил Уолт Дисней. Первый раз – в 1932 за мультфильм про Микки Мауса. А потом еще 25 статуэток почти каждый год.

Для США их киноиндустрия – настоящая гордость. Ни одна другая страна долго не могла похвастаться такими оборотами и количеством ежегодно выпускаемых фильмов. Поэтому логично, что церемония вручения премии “Оскар” быстро стала одной из самых популярных в мире, как и американское кино. Телетрансляция этой церемонии проводится с 1954 года и последние годы собирает перед телеэкранами миллионы зрителей. Началась же история премии больше 80 лет назад в банкетном зале одного из отелей Лос-Анджелеса.

Золотой век Голливуда

В США киностудии начали появляться уже в начале ХХ века. Некоторые из них, например Universal, Paramount и MGM, сейчас празднуют столетие существования. В 20-е годы набралась критическая масса кинопроизведений. Между работниками киноиндустрии был подписан договор о создании “Академии кинематографических искусств и наук”, которая бы решала трудовые и прочие вопросы. И сам собой возник вопрос, как определять лучшие фильмы. Для этого в 1929 году состоялось первое вручение наград. Оно длилось всего 4 минуты и 22 секунды, и проводилось посреди ужина. Номинации тогда сильно отличались от современных, но были и похожие – так, давали приз за лучшую актерскую игру, лучшую режиссуру и т.д. Вручение наград стало ежегодным и подводило итоги для всей сферы кинопроизводства.

Само название награды “Оскар” появилось лет через 6, и до сих пор точно неизвестно, кто решил так назвать позолоченного мужчину-рыцаря, который стоит на катушке с кинопленкой.

Дизайн статуэтки разработал художник-постановщик студии MGM. Компания South California Trophy делает статуэтки с 1930 года. Киноакадемия сейчас ежегодно заказывает 50 наград, несмотря на то, что номинаций всего 25, так как возможны утери и кражи. Кроме того, приз может быть разделен между несколькими участниками. Интересно, что во время Второй Мировой войны призы были пластиковыми, так как любой кусок метала был на вес золота.

Как получить “Оскар”?

Обладатель каждой статуэтки определяется в два этапа. Сначала члены Киноакадемии выдвигают номинантов. А потом среди этих номинантов определяют победителя, который и получит заветный приз. В самом начале, членов академии насчитывалось 267 человек. Сейчас – это многотысячная ассоциация. Так, в 2007 году это сообщество насчитывало 6000 членов.

На первом этапе всем выдают специальные бюллетени, в которых специалисты называют лучшие, на их взгляд, фильмы в своей области. Так, операторы-члены Киноакадемии могут оценивать новые фильмы только за операторскую работу, актеры – за актерское мастерство, а звукорежиссеры – за лучший монтаж звука. После этого специальные арбитры создают списки номинантов по результатам этих опросов.

В кинотеатре имени Сэмюэля Голдвина, который принадлежит Киноакадемии, оглашают список номинантов, а потом устраивают показы кинолент, номинированных на “Оскар”. После показа каждому члену Академии высылается еще один бюллетень, в котором он может голосовать за все категории, кроме документальных фильмов и короткометражек – победителей в этих двух номинациях определяют отдельно.

Игры разума

За всей этой процедурой стоит еще один важный элемент – подсчет голосов. Для подсчета киноакадемия пользуется услугами компании “PriceWaterHouse Coopers”. Их сотрудничество длится уже почти 80 лет. Голоса они подсчитывают вручную. Поэтому имена победителей до начала церемонии знают только 12 представителей фирмы – аудиторов, которые заняты этим делом.

Подсчет голосов ведется вручную, а имена победителей до начала церемонии знают только 12 человек. Чтобы сохранить в тайне имена победителей, представители компании приезжают на церемонию награждения лично. Их всегда двое, и никто не знает маршрута их передвижения. Они сразу готовят два комплекта с конвертами, в которых лежат карточки с именами победителей. В качестве дополнительной меры предосторожности, они имена лауреатов еще и запоминают.

Такие серьезные меры предосторожности введны потому, что есть очень много желающих узнать победителей до церемонии, которой киноакадемики очень дорожат. Были истории, что результаты голосования “сливали” прессе за несколько часов до начала вручения, что превращало саму церемонию в ненужное мероприятие. Так что имена победителей засекречивают с 1940 года.

Американская мечта

У Американской киноакадемии очень специфические вкусы в выборе фильмов. Так, в самой важной номинации “Фильм года”, которую получают главные продюсеры картин, очень редко выбирают победителей, например, в жанре фантастики. Не слишком жалуют и картины со множеством сцен насилия. В 80-е и 90-е годы Киноакадемия игнорировала представителей так называемой американской “Новой волны” (Спайк Ли, Дэвид Линч и др.) Даже самый американский жанр кино вестерн выигрывал в номинации “Лучший фильм года” только 3 раза за всю историю.

В 80-е и 90-е годы Киноакадемия игнорировала представителей американской “Новой волны”: Спайка Ли, Дэвида Линча и других. Лидируют же на церемонии награждения всегда “истинно американские” фильмы. Они могут отражать насущные проблемы общества, рассказывать об известных исторических личностях или боевых действиях. Очень долго “в фаворе” у академиков были экранизации мюзиклов (хотя для самих мюзиклов существует театральная награда – “Тони”).

Базовое требование для номинации “Лучший фильм года” – англоязычность фильма. На худой конец, картина может иметь английские субтитры, но такие киноленты еще ни разу не выигрывали. Так что единственными реальными конкурентам США здесь всегда были британцы. По состоянию на 2009 год у них 9 самых главных призов. Для остальных фильмов есть специальная номинация “Лучший фильм на иностранном языке”.

Читайте нас у
Telegram

В день 160-летия Оскара Уайльда мы постарались собрать самые ироничные афоризмы знаменитого английского писателя, которые нужно знать любому современному острослову.

Оскар Уайльд прожил 46 лет, написал прекрасный «Портрет Дориана Грея», девять пьес, десяток сказок и рассказов, стихотворений и поэм, умел выглядеть как денди, мыслить как философ, любить как мужчина и говорить как самый остроумный человек на свете. Он побывал на дне и вершине и научил нас тому, что нет ничего честнее парадоксов - и в жизни, и в чувствах, и в искусстве - лишь тот, кто умеет чувствовать иронию, умеет чувствовать нежность. «Газета.Ru» выбрала лучшие цитаты британского классика, которые говорят о нас больше, чем мы знаем о себе сами.

1. Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины и его отсутствие у мужчины.

2. Спорить - это так вульгарно. Ведь в приличном обществе всегда придерживаются одного и того же мнения.

3. В наш век газеты пытаются заставить публику судить о скульпторе не по его скульптурам, а по тому, как он относится к жене, о художнике - по размеру его доходов, и о поэте - по цвету его галстука.

4. Дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Страсть, вражда, обожание, любовь - только не дружба.

5. Это хорошо, что вы курите. Каждому мужчине нужно какое-нибудь занятие. И так уж в Лондоне слишком много бездельников.

6. Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого

7. Главный вред брака в том, что он вытравливает из человека эгоизм. А люди неэгоистичные бесцветны, они утрачивают свою индивидуальность.

8. В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна - когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая - когда получаешь.

9. Мужчина всегда хочет быть первой любовью женщины. Такое у них нелепое тщеславие. Женщины более чутки в таких вещах. Им хотелось бы стать последней любовью мужчины.

10. Самые нелепые поступки человек совершает всегда из благороднейших побуждений.

11. Надеюсь, вы не притворяетесь безнравственной женщиной, будучи на самом деле женщиной добродетельной? Это было бы непростительным лицемерием.

12. Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление - это путь к очищению. После остаются лишь воспоминания о наслаждении и сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения - уступить ему.

13. Бессмысленно делить людей на хороших и дурных. Люди бывают либо очаровательны, либо скучны.

14. Женщины обладают удивительным чутьем: они способны обнаружить что угодно, за исключением очевидного.

15. В наши дни большинство людей умирает от ползучей формы рабского благоразумия, и все слишком поздно спохватываются, что единственное, о чем никогда не пожалеешь, это наши ошибки и заблуждения.

16. Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду.

17. Всегда - это пустое слово. Между капризом и вечной любовью разница только та, что каприз длится несколько дольше.

18. В России нет ничего невозможного, кроме реформ.

19. Я - единственный на свете человек, которого мне бы хотелось узнать получше.

20. Все решительно неспособные чему бы то ни было учиться взялись поучать - вот чем увенчалась наша страсть к образованию.

21. В старые добрые времена книги писали писатели, а читали все. Теперь же книги пишут все, но не читает никто.

22. Всякий раз, как со мной соглашаются, я чувствую, что сболтнул глупость.

23. Вульгарность - это просто-напросто поведение других людей. Другие - вообще кошмарная публика.

24. Истинны в жизни человека не его дела, а легенды, которые его окружают. Никогда не следует разрушать легенд. Сквозь них мы можем смутно разглядеть подлинное лицо человека.

25. Своих мужей всегда ревнуют некрасивые женщины. Красивым - не до того, они ревнуют чужих.

26. Если я проведу остаток жизни в парижском кафе за чтением Бодлера, это будет более естественнее, чем если я наймусь подстригать живые изгороди или сажать какао по колено в грязи.

27. Женщина начинает с отражения наступления мужчины, а кончает тем, что отрезает ему путь к отступлению.

28. Не выношу вульгарный реализм в литературе. Человека, называющего лопату лопатой, следовало бы заставить работать ею - только на это он и годен.

29. До тех пор, пока война считается порочной, она сохранит свое очарование. Вот когда ее сочтут пошлой, она перестанет быть популярной.


Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд - родился 16 октября 1854 года в Дублине. Ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист. Автор произведений - «Портрет Дориана Грея», «Кентервильское привидение», «Равенна», «Сфинкс», «Баллада Редингской тюрьмы», «Саломея», «Как важно быть серьёзным» и др. Умер во Франции 30 ноября 1900 г.

Афоризмы, цитаты, высказывания Уайльд Оскар

  • Только пустые люди знают себя.
  • Все можно пережить, кроме смерти.
  • Ложь поэзии правдивее правды жизни.
  • Тщеславие - последнее прибежище неудачника.
  • Журналистика - это организованное злословие.
  • Настоящий артист никогда не замечает публики.
  • Основание для всякой сплетни - вера в безнравственность.
  • Жизнь - слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно.
  • Английский здравый смысл - унаследованная глупость отцов.
  • Если хочешь испортить человека, начни его перевоспитывать.
  • Любовь должна прощать все грехи, только не грех против любви.
  • Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
  • Философия учит нас с невозмутимостью относиться к неудачам других.
  • Публика на удивление терпима: она прощает все, кроме гениальности.
  • Единственный наш долг перед историей - это постоянно ее переписывать.
  • У современной демократии есть только один опасный враг - добрый монарх.
  • Когда человек приходит в гости, он тратит не свое время, а время хозяев.
  • Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа.
  • После хорошего обеда можно простить кого угодно, даже своих родственников.
  • Когда меня выпустят на свободу, я попросту перейду из одной тюрьмы в другую.
  • Когда о вас говорят, то хуже этого может быть только одно - когда о вас не говорят.
  • Немного искренности - опасная вещь, много же искренности - вещь безусловно роковая.
  • Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины.
  • Только по-натоящему хорошая женщина способна совершить по-настоящему глупый поступок.
  • Каждая женщина - бунтарь по натуре, причем бунтует она исключительно против себя самой.
  • Своих мужей всегда ревнуют некрасивые женщины. Красивым - не до того, они ревнуют чужих.
  • Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают.
  • Всякий раз, когда человек допускает глупость, он делает это из самых благородных побуждений.
  • Общество испытывает поистине ненасытное любопытство ко всему, любопытства не заслуживающему.
  • Мода - это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода.
  • Тайная информация - это почти всегда источник большого состояния и результат публичного скандала.
  • Если человек о чем-то здраво судит - это верный знак того, что сам он в этой области недееспособен.
  • В свое оправдание журналистика может сослаться на великий дарвиновский закон выживания зауряднейшего.
  • История женщины - это история самой чудовищной тирании, какую только знал мир: тирании слабого над сильным.
  • Когда человек влюбляется, то начинает с того, что обманывает себя самого, а кончает тем, что обманывает других.
  • Ах, не говорите, что вы согласны со мной! Когда люди говорят, что согласны со мной, я всегда чувствую, что неправ.
  • Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на все.
  • Каждым своим неординарным поступком мы наживаем себе врага. Чтобы завоевать популярность, надо быть посредственностью.
  • Женщины относятся к нам, мужчинам, так же, как человечество к свои богам: они нам поклоняются и надоедают, постоянно требуя чего-то.
  • Я от всей души посоветовал бы Вам не сгибаться под бременем горя. То, что представляется нам тяжкими испытаниями, иногда на самом деле - скрытое благо.
  • Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще.
  • Брак без любви - ужас. Но есть еще нечто худшее: это брак, в котором любовь налицо, но только на одной стороне; верность, но только на одной стороне. В таком браке из двух сердец - одно несомненно разбито.
  • Если вы не можете хотя бы дважды в неделю разглагольствовать о нравственности перед обширной и вполне безнравственной аудиторией, политическое поприще для вас закрыто.
  • Единственное, что мы можем сказать о человеческой природе, это то, что она изменяется. Изменение - это единственное качество, которое можно предсказать... Системы, которые терпят неудачу, это те, что полагаются на неизменность человеческой природы, а не на ее рост и развитие.
  • Большинство браков распадается в наше время прежде всего из-за здравого смысла мужа. В самом деле, как может женщина быть счастлива с мужчиной, который считает ее абсолютно разумным существом.

Текущая страница: 1 (всего у книги 5 страниц) [доступный отрывок для чтения: 1 страниц]

Оскар Уайльд
Афоризмы

Кроме самого себя, словом перемолвиться решительно не с кем.

Оскар Уайльд

Несколько дат

1874. Уайльд начинает учение в колледже Мадлены (Оксфорд). «В моей жизни было два поворотных момента: когда мой отец послал меня в Оксфорд и когда общество послало меня в тюрьму».

1878. Окончание колледжа.

1882. Уайльд совершает турне по Америке, «чтобы подстричь варварские когти американского орла ножницами культуры». При въезде в страну его спросили, какие ценности он хочет указать в таможенной декларации. «Мне нечего декларировать, кроме моего гения», – ответил Уайльд.

1883. Первая поездка в Париж.

1884. Уайльд женится на Констанции Ллойд.

1885. Уайльд становится редактором журнала «Мир женщин».

1886. Издание книги «Счастливый принц и другие сказки».

1889. Напечатано эссе Уайльда «Упадок лжи».

1891. Выходит в свет «Портрет Дориана Грея».

1892. После премьеры комедии «Веер леди Уиндермир» автор обратился к публике со словами: «Я поздравляю вас с большим успехом спектакля; это убедило меня, что вы почти столь же высокого мнения о моей пьесе, как и я сам».

1893. Поставлена комедия «Женщина, не стоящая внимания». Во Франции напечатана драма «Саломея»; в Англии она запрещена к постановке.

Январь – февраль 1895. Огромный успех комедий «Идеальный муж» и «Как важно быть серьезным».

Апрель – май 1895. Арест и осуждение Уайльда за «преступление против общественной нравственности». «Все в моей трагедии было отвратительно, вульгарно, противно, нестильно».

1895 – 1897. Двухлетнее тюремное заключение. «Если Англия ко всем своим заключенным относится так же, как ко мне, она не заслуживает иметь их вовсе».

1897. Выйдя из тюрьмы, Уайльд поселяется во Франции. «Яуже не приобрету ниодного нового друга в своей жизни, но, вероятно, приобрету нескольких друзей послесвоей смерти».

1898. «Баллада Редингской тюрьмы» издана без имени автора.

30 ноября 1900. Смерть Оскара Уайльда. «Хотите знать, в чем заключается величайшая драма моей жизни? Я вложил свой гений в свою жизнь, и всего лишь свой талант – в свои книги».

Мемориальная доска на доме Уайльда в Лондоне сообщает:

Уайльд о себе

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.

* * *

Я правил свое стихотворение полдня и вычеркнул одну запятую. Вечером я поставил ее опять.

* * *

Увы, половина человечества не верит в Бога, а другая половина не верит в меня.

* * *

Действительность всегда видится мне сквозь дымку из слов. Я пожертвую достоверностью ради удачной фразы и готов поступиться истиной ради хорошего афоризма.

* * *

Вообще-то я не люблю игры на открытом воздухе. За исключением домино. Я сыграл несколько партий в домино в кафе на парижских бульварах.

* * *

Я никогда не хожу пешком и переписываюсь только по телеграфу.

* * *
* * *

Я уложил все системы в одну фразу, и всю жизнь – в один афоризм.

О мужчинах и женщинах

Я люблю мужчин с будущим и женщин – с прошлым.

* * *

Женщины находятся в гораздо более выгодном положении, чем мужчины: для них существует больше запретов.

* * *

Мужчины узнают жизнь слишком рано, а женщины слишком поздно, вот и почти вся разница между ними.

* * *

Для философа женщины являют собой триумф материи над духом, а мужчины – триумф духа над моралью.

* * *

Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку.

* * *

Женщины отдают мужчинам самое драгоценное в жизни. Но они неизменно требуют его обратно – и все самой мелкой монетой.

* * *

Женщины относятся к нам, мужчинам, так же, как человечество – к своим богам: они нам поклоняются – и надоедают, постоянно требуя чего-то.

* * *

Мужчины мыслят. Женщинам только мыслится, что они мыслят.

* * *

Все женщины со временем становятся похожи на своих матерей. В этом их трагедия. Ни один мужчина не бывает похож на свою мать. В этом его трагедия.

Знаете ли вы, как велико женское любопытство? Оно почти не уступает мужскому.

* * *

Женщине всегда можно довериться, потому что она не помнит ничего важного.

* * *

Женщина может сделать мужчину праведником только одним способом: надоесть ему так, что он утратит всякий интерес к жизни.

* * *

Женщина начинает с отражения наступления мужчины, а кончает тем, что отрезает ему путь к отступлению.

* * *

На самом деле женщины любят, когда мужчины скверно одеты. Они всегда немного боятся денди и хотят, чтобы наружность мужчины говорила против него.

* * *

Женщины в высшей степени практичный народ. Они много практичнее нас. Мужчина в возвышенные моменты частенько забывает поговорить о браке, а женщина всегда напоминает ему об этом.

* * *

Не дай совратить себя с пути неправедного! Добродетельный ты будешь невыносимо скучен. Это-то и злит меня в женщинах. Обязательно им подавай хорошего мужчину. Причем, если он хорош с самого начала, они его ни за что не полюбят. Им нужно полюбить его дурным, а бросить – до противности хорошим.

* * *

– Кого вы считаете испорченными?

– Тех мужчин, которые восхищаются невинностью.

– А испорченными женщинами?

– О, тех женщин, которые никогда не надоедают мужчинам.

* * *

Ничто так не вредит роману, как чувство юмора в женщине или недостаток его в мужчине.

* * *

Никогда не надо дарить женщине то, чего она не может носить по вечерам.

* * *

Мужчины становятся старше, но не становятся лучше.

* * *

Женщины созданы для того, чтобы их любить, а не для того, чтобы их понимать.

* * *

Женщина – сфинкс без загадок.

* * *

Женственность – это качество, которым я больше всего восхищаюсь в женщинах.

Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте.

* * *

Женщина не думает ни о чем или думает о чем-нибудь другом.

* * *

Женщины – декоративный пол. Им не о чем говорить, но все, что они скажут, очаровательно.

* * *

История женщин – это история самого худшего вида тирании, какую знал мир. Тирания слабого над сильным. Это единственная форма тирании, которая еще держится.

* * *

Пожалуй, жестокость, откровенная жестокость женщинам милее всего: в них удивительно сильны первобытные инстинкты. Мы им дали свободу, а они все равно остались рабынями, ищущими себе господина. Они любят покоряться.

* * *

У женщин просто удивительное чутье. Они замечают все, кроме самого очевидного.

* * *

Женщины в жизни – прекрасные актрисы, но у них нет никакого артистического чутья. Они желают продолжать спектакль, когда всякий интерес к нему уже пропал. Если бы дать им волю, каждая комедия имела бы трагическую развязку, а каждая трагедия перешла бы в фарс.

* * *

Вся прелесть прошлого в том, что оно – прошлое. А женщины никогда не замечают, что занавес опустился. Им непременно подавай шестой акт!

* * *

С дурными женщинами не знаешь покоя, а с хорошими изнываешь от скуки. Вот и вся разница.

* * *

Первый долг женщины – угождать своей портнихе. В чем состоит ее второй долг, до сих пор не выяснено.

* * *

Женщины делятся на две категории – ненакрашенные и накрашенные. Первые нам очень полезны. Если хотите приобрести репутацию почтенного человека, вам стоит только пригласить такую женщину поужинать с вами.

* * *

Только по-настоящему хорошая женщина может совершить по-настоящему глупый поступок.

* * *

У женщины с прошлым нет будущего.

* * *

Женщина без милых ошибок – это не женщина, а особа женского пола.

* * *

Лондонское общество полно женщин самого знатного происхождения, которые по собственному желанию много лет кряду остаются тридцатилетними.

* * *

Если женщина добилась того, что выглядит на десять лет моложе своей дочери, она этим вполне удовлетворена.

* * *

Ей все еще тридцать пять лет с тех самых пор, как ей исполнилось сорок.

* * *

Нельзя доверять женщине, которая не скрывает свой возраст. Такая женщина может рассказать все, что угодно.

* * *

Женщина никогда не должна быть слишком точной в определении своего возраста. Это отзывает педантством.

* * *

Она создана быть женою посланника. У нее удивительная способность запоминать фамилии людей и забывать их лица.

* * *

Вчера на ней румян было очень много, а платья очень мало. В женщине это всегда признак отчаяния.

* * *

Милое дитя! Она так любит фотографии, особенно виды Швейцарии. На редкость целомудренный вкус.

* * *

Она может с блеском говорить о любом предмете при условии, если ничего о нем не знает.

* * *

У многих женщин есть прошлое, но у нее их, говорят, не меньше дюжины.

* * *

Она и в старости сохранила следы своего изумительного безобразия.

* * *

Любопытно, что некрасивые женщины всегда ревнуют своих мужей, а красивые – никогда. Красивым женщинам не до того – они ревнуют чужих мужей.

* * *

Слезы – убежище для дурнушек, но гибель для хорошеньких женщин.

* * *

Красота – один из видов Гения, она еще выше Гения, ибо не требует понимания.

* * *

Красота – подарок на несколько лет.

* * *

Некрасивость – одна из семи смертных добродетелей.

* * *

Теперь ведь женщине не разрешается флиртовать раньше сорока лет и питать романтические чувства раньше сорока пяти.

* * *

Ужас, как женщины стали расчетливы. Спору нет, нашим бабушкам тоже случалось пускаться во все тяжкие, но их внучки непременно сначала прикинут, что это им даст.

* * *

Все мы сейчас обеднели, так что комплименты – единственное подношение, какое мы можем себе позволить.

* * *

Женщин нельзя обезоружить комплиментом. Мужчин – да. В этом разница.

* * *

Женщина будет кокетничать с кем угодно, лишь бы на нее в это время смотрели.

* * *

Если мужчина когда-то любил женщину, он все сделает для нее. Кроме только одного: продолжать любить ее.

* * *

Любовь всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное.

* * *

Любовь питается повторениями, и только повторение превращает простое вожделение в искусство.

* * *

Между капризом и «вечной любовью» разница только та, что каприз длится несколько дольше.

* * *

Настоящая большая страсть встречается ныне довольно редко. Это привилегия людей, которым больше нечего делать.

* * *

Великая страсть – единственное, на что способны нетрудящиеся классы.

* * *

Истинная любовь прощает все преступления, кроме преступления против любви.

* * *

Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.

* * *

Она всегда была в кого-нибудь влюблена – и всегда безнадежно, так что она сохранила все свои иллюзии.

* * *

Очень трудно не быть несправедливым к тому, кого любишь.

* * *

Предмет страсти меняется, а страсть всегда остается единственной и неповторимой.

* * *

Кто-то сказал про женщин, что они «любят ушами». А мужчины любят глазами.

* * *

Негоже уподобляться Нарциссу, склонившись над фотографией; даже воде нельзя доверять; глаза любящего – вот единственно надежное зеркало.

* * *

Женщины любят нас за наши недостатки. Если этих недостатков изрядное количество, они готовы все нам простить, даже ум.

* * *

Очень опасно встретить женщину, которая полностью тебя понимает. Это обычно кончается женитьбой.

* * *

Мужчина может быть счастлив с любой женщиной, если только он не влюблен в нее.

* * *

Лучше обожать, чем быть предметом обожания. Терпеть чье-то обожание – это скучно и тягостно.

* * *

Меня любили страстно, безумно. И очень жаль. Это невероятно мешало мне в жизни. Я бы не прочь иметь иногда немножко свободного времени.

* * *

Мужчина всегда хочет быть первой любовью женщины. Женщины более чутки в таких вопросах. Им хотелось бы стать последней любовью мужчины.

* * *

– Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее.

– А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не очень.

* * *

– Сколько времени ты мог бы любить женщину, которая тебя не любит?

– Которая не любит? Всю жизнь.

* * *

Верность! Когда-нибудь я займусь анализом этого чувства. В нем – жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберет.

* * *

Если вы отлучаетесь ненадолго, я готова ждать вас всю жизнь.

* * *

Поверхностными людьми я считаю как раз тех, кто любит только раз в жизни. Их так называемая верность, постоянство – лишь летаргия привычки или отсутствие воображения.

* * *

Любовь замужней женщины – это великая вещь. Женатым мужчинам такое и не снилось.

* * *

Тем, кто верен в любви, доступна лишь ее банальная сущность. Трагедию же любви познают лишь те, кто изменяет.

* * *

Любовь к себе – это начало романа, который длится всю жизнь.

* * *

Надо всегда быть влюбленным. Вот почему никогда не следует жениться.

* * *

В наше время все порядочные люди женятся. Холостяки больше не в моде. Дискредитированная публика. О них слишком много известно.

* * *

Теперь все женатые мужчины живут как холостяки, а все холостые – как женатые.

* * *

Мужчина, который упорно не желает жениться, превращается в постоянное публичное искушение.

* * *

Мужчины часто делают предложение просто для практики.

* * *

Обычно не мужчина делает предложение женщине, а она ему делает предложение. Только в буржуазных кругах бывает иначе. Но буржуазия ведь отстала от века.

* * *

Я не одобряю длительных помолвок. Это дает возможность узнать характер другой стороны, что, по-моему, не рекомендуется.

* * *

Если бы мы, мужчины, женились на женщинах, которых стоим, плохо бы нам пришлось!

* * *

Мужчины женятся от усталости, женщины выходят замуж из любопытства. И те и другие разочаровываются.

* * *

Ниагарский водопад – второе разочарование новобрачной.

* * *

Женитьба действует на человека так же губительно, как сигареты, но стоит много дороже.

* * *

Женщина выходит замуж вторично только в том случае, если первый муж бьш ей противен. А мужчина женится опять только потому, что очень любил первую жену.

* * *

Я не говорил, что он женится. Я сказал только, что он собирается жениться. Это далеко не одно и то же. Я, например, ясно помню, что женился, но совершенно не припоминаю, чтобы я собирался жениться. И склонен думать, что такого намерения у меня никогда не было.

* * *

Ни за что не женитесь на женщинах с волосами соломенного цвета – они ужасно сентиментальны.

* * *

Женщины ищут в браке счастья, мужчины ставят свое на карту.

* * *

Самая прочная основа для брака – взаимное непонимание.

* * *

Счастье женатого человека зависит от тех, на ком он не женат.

* * *

Современные женщины все понимают, кроме своих мужей.

* * *

Я человек женатый, а в том и состоит прелесть брака, что обеим сторонам неизбежно приходится изощряться во лжи.

* * *

В Лондоне слишком много женщин, которые верят своим мужьям. Их сразу можно узнать – у них такой несчастный вид.

* * *

Двадцать лет любви делают из женщины развалину; двадцать лет брака придают ей сходство с общественным зданием.

* * *

Хуже брака без любви может быть только брак, в котором любовь существует лишь с одной стороны.

* * *

Можно сразу определить, есть ли у мужчины семья или нет. Мне часто приходилось подмечать очень печальное выражение в глазах многих женатых мужчин.

* * *

Женщины стали так образованны, что их уже ничто не удивляет – кроме счастливого брака.

* * *

В наши дни мужу опасно оказывать жене какое-либо внимание на людях. Это заставляет всех думать, что он бьет ее наедине. Так подозрительны нынче ко всему, что похоже на счастливый брак.

* * *

Семья распадается гораздо чаще от здравомыслия мужа, чем от чего-нибудь другого. Как может женщина быть счастливой с человеком, который упорно желает видеть в ней вполне разумное существо?

* * *

Полигамия? Насколько поэтичнее иметь одного супруга или супругу и любить многих.

* * *

Она до того ко мне равнодушна, точно я ей муж.

* * *

Она не раз меняла мужей, но сохранила одного любовника, и потому пересуды на ее счет давно прекратились.

* * *

Когда женщина почувствует, что ее муж равнодушен к ней, она начинает одеваться слишком кричаще и безвкусно, или у нее появляются очень нарядные шляпки, за которые платит чужой муж.

* * *

Похоронив третьего мужа, она с отчаяния стала блондинкой.

* * *

Иметь тайны от чужих жен – это в наше время необходимая роскошь. Но пытаться что-нибудь скрыть от своей жены – это непростительное легкомыслие. Она же все равно узнает.

* * *

В доступности развода заключено хотя бы то достоинство, что это привносит в брачный союз новый элемент романтической зыбкости. Когда пара до конца жизни связана узами брака, сколь часто обходительность становится чистым излишеством, а галантность и вовсе ничего не значит.

* * *

Разводы совершаются на небесах.

Женские разговоры

– По-моему, муж не должен быть слишком обворожительным. Это опасно.

– Дитя мое, муж никогда не бывает слишком обворожителен!

* * *

– Вы не мастер говорить комплименты. Боюсь, что жена не поощряет вас в этой полезной привычке. Это с ее стороны большая ошибка. Когда мужчина перестает говорить приятные слова, у него и мысли меняются соответственно.

* * *

– Надеюсь, вы не ведете двойной жизни, прикидываясь беспутным, когда вы на самом деле добродетельны. Это было бы лицемерием.

* * *

Это хорошо, что вы курите. Каждому мужчине нужно какое-нибудь занятие. И так уж в Лондоне слишком много бездельников.

* * *

– Я обожаю мужчин за семьдесят. Они всегда предлагают женщинам любовь до гроба. По-моему, семьдесят лет – идеальный возраст для мужчины.

* * *

Хорошие мужья невыносимо скучны, плохие – ужасно самонадеянны.

* * *

– Все мужчины – чудовища. Женщинам остается одно – кормить их получше.

* * *

– Самое верное утешение – отбить поклонника у другой, когда теряешь своего. В высшем свете это всегда реабилитирует женщину.

* * *

– Чтобы завоевать мужчину, женщине достаточно разбудить самое дурное, что в нем есть. Ты делаешь из мужчины бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки и не отстает от нее.

* * *

– Просто безобразие, сколько женщин в Лондоне флиртует с собственными мужьями. Это очень противно. Все равно что на людях стирать чистое белье.

* * *

– Обожаю подслушивать сквозь замочные скважины. Узнаешь столько интересного.

– А вам не кажется, что это значит – искушать провидение?

– Ах, его уже столько раз искушали. Оно уж, наверно, привыкло.

* * *

– Не любовь с первого взгляда, но любовь в конце сезона – это гораздо надежнее.

* * *

Я неизменна во всем, кроме своих чувств.

* * *

– Эта неопределенность ужасна. Подольше бы она не кончалась.

* * *

– Маргарет очень похорошела. В последний раз, что я ее видела, – двадцать лет назад, – это был уродец в пеленках.

* * *

– Былое уважение к юности быстро отмирает. Какое-либо влияние на маму я утратила уже в трехлетнем возрасте.

* * *

– Я считаю, что если мать каждый сезон не расстается по крайней мере с одной дочерью, значит, у нее нет сердца.

* * *

Эта гувернантка слишком красива, чтобы ее можно было держать в порядочном доме.

* * *

– Нет, я не цинична, просто у меня есть опыт – впрочем, это одно и то же.

* * *

– Я люблю слушать себя. Для меня это одно из самых больших удовольствий. Порой я веду очень продолжительные беседы сама с собой, и, признаться, я настолько образованна и умна, что иной раз не понимаю ни единого слова из того, что говорю.

* * *

– Я никуда не выезжаю без дневника. В поезде всегда надо иметь для чтения что– нибудь захватывающее.

* * *

– Быть естественной очень трудная поза – долго не выдержишь!

* * *

Орхидей я не заказываю, это мне не по средствам, но на иностранцев денег не жалею – они придают гостиной такой живописный вид!

* * *

– Идеальный мужчина должен говорить с нами как с богинями, а обращаться с нами – как с детьми.

Он должен отказывать нам во всех серьезных просьбах и потакать всем нашим капризам.

Он должен всегда говорить не то, что думает, и думать не то, что говорит.

Он не должен пренебрегать другими хорошенькими женщинами. Это доказало бы, что у него нет вкуса, или вызвало бы подозрение, что вкуса у него слишком много.

Он должен неизменно превозносить нас за качества, которых у нас нет.

Зато он должен быть беспощаден, совершенно беспощаден, порицая нас за такие добродетели, которые нам и не снились.

Он не должен верить, что нам нужно хоть что-нибудь полезное. Это было бы непростительно. Зато он должен осыпать нас всем тем, что нам вовсе не нужно.

Он должен постоянно компрометировать нас в обществе и быть крайне почтительным с нами наедине.

И наградой за все это будет для него возможность бесконечно надеяться.

* * *

– По-моему, мужчина не способен к развитию. Он уже достиг высшей точки – и это не бог знает как высоко.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

16 октября родился выдающийся английский писатель, поэт и драматург Оскар Уайльд

Мастер эффектных афоризмов и гениальных парадоксов, Оскар Уайльд является одним из самых цитируемых классиков в интернете. Как и его друг .

Остроумный красавец с длинными волосами Оскар Уайльд и при жизни был любимцем общества. Современники писателя утверждали, что в его присутствии вообще ни на кого больше не обращали внимание. Великолепный собеседник, искусный оратор, остроумный, с идеальной дикцией, он очаровывал слушателей своими лекциями и рассказами. Многие из них так и остались ненаписанными: Уайльд не имел привычки записывать все, что приходило ему на ум.

Еще до того, как заявить о себе в литературе, Оскар Уальд совершил революцию в моде. Он появлялся в обществе в самолично придуманных умопомрачительных нарядах. Сегодня это были короткие штаны-кюлоты и шелковые чулки, завтра - расшитый цветами жилет, послезавтра - лимонные перчатки в сочетании с пышным кружевным жабо. Непременным аксессуаром была гвоздика в петлице, выкрашенная в зеленый цвет.

Отбросив все религиозно-моральные предрассудки, Оскар Уайльд воспевал культ красоты. В викторианской Англии 19 века - это было непростительно эпатажно.

В начале 1882 года Уайльд поехал покорять Америку. Он сошел с парохода в порту Нью-Йорка и по-уайльдовски бросил налетевшим на него репортерам: «Господа, океан меня разочаровал, он совсем не такой величественный, как я думал». Проходя таможенные процедуры на вопрос о том, есть ли у него что-либо, подлежащее декларированию, он ответил: «Мне нечего декларировать, кроме моей гениальности». Он был уверен в своей неотразимости и в своем таланте.

Эпатажному и самовлюбленному Оскару Уальду часто приходилось слышать в свой адрес резкую критику, насмешки и обвинения в безнравственности. Он либо игнорировал обидчиков, уходя в творчество, либо с блеском и уайльдовским остроумием выходил из ситуации. Однако ум и ораторские способности не спасли писателя на судьбоносном процессе, где его осудили за гомосексуальные связи и сослали на каторжные работы.

Тюрьма сломила Оскара Уайльда морально и физически. Но не смогла убить в нем эстета до мозга костей. В изгнании, под чужой фамилией умирая в захудалой гостинице в нищете, безвестности и одиночестве он произнес: «Или я, или эти мерзкие обои в цветочек».

Произведения Оскара Уайльда - «Портрет Дориана Грея» «Как важно быть серьезным», «Идеальный муж», «Женщина, не стоящая внимания», «Веер леди Уиндермер» и другие - во всем мире разобрали на цитаты. сайт представляет самые значимые из них, по которым легко можно составить себе образ лондонского денди, эстета и философа Оскара Уайльда.

Про людей

  • Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
  • Мы не выносим людей с теми же недостатками, что и у нас.
  • Ты любишь всех, а любить всех - значит не любить никого.Тебе все одинаково безразличны.
  • Положительные люди действуют на нервы, плохие - на воображение.
  • Ложь - это правда других людей.
  • Циник - это человек, который всему знает цену и ничего не ценит.
  • Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду.
  • Быть хорошим - значит, жить в согласии с самим собой.
  • В самобичевании есть своего рода сладострастие. И когда мы сами себя виним, мы чувствуем, что никто другой не вправе более винить нас.
  • <...> человек, у которого нет врагов, но их с успехом заменяют тайно ненавидящие его друзья.
  • Только пустые люди знают себя.

Про успех

  • Мир делится на два класса - одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное.
  • Умеренность - роковое свойство. Только крайность ведёт к успеху.
  • Большой успех всегда требует некоторой неразборчивости в средствах.
  • Амбиции - это последнее прибежище неудачников.
  • Опытом люди называют свои ошибки.
  • Будь собой, остальные роли заняты.

Про отношения

  • Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого
  • Недурно, если дружба начинается смехом, и лучше всего, если она им же кончается.
  • Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите.
  • Дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Страсть, вражда, обожание, любовь - только не дружба.

Про старость

  • Трагедия старости не в том, что человек стареет, а в том, что он душой остается молодым.
  • Чтобы вернуть молодость, стоит только повторить все ее безумства.

О себе

  • Я люблю говорить ни о чем. Это единственное, о чем я что-нибудь знаю.
  • Я совсем не хочу знать, что люди говорят за моей спиной. Это слишком мне льстит.
  • Я люблю мужчин с будущим и женщин с прошлым.
  • Модно то, что носишь ты сам. А немодно то, что носят другие.
  • Все мы в сточной канаве, но некоторые смотрят на звезды.
  • Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему.

Про религию

  • Религия - очень распространенный суррогат веры.
  • В истины веры верят не потому, что они разумны, а потому, что их часто повторяют.
  • Молитва должна оставаться без ответа, иначе она перестает быть молитвой и становится перепиской.

Про женщин

  • Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст.Женщина, способная на такое,способна на все.
  • Если на женщине очень много румян, а платья очень мало - это признак отчаяния.
  • Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, женщин только обожать.
  • Женщины любят нас за наши недостатки. Если этих недостатков изрядное количество, они готовы все нам простить, даже ум...
  • Как сказал один остроумный француз, женщины вдохновляют нас на великие дела, но вечно мешают нам их творить.
  • Самая прочная основа для брака - взаимное непонимание.

Про жизнь

  • Разбитой можно считать лишь ту жизнь, которая остановилась в своем развитии.
  • В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна - когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая - когда получаешь.
  • Люди всегда смеются над своими трагедиями - это единственный способ переносить их.
  • Жизнь слишком едкая жидкость. Она разрушает искусство.
  • Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем.



Самое обсуждаемое
Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках? Какие бывают выделения при беременности на ранних сроках?
Сонник и толкование снов Сонник и толкование снов
К чему увидеть кошку во сне? К чему увидеть кошку во сне?


top